Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Распределение учебного времени по темам



2016-09-17 373 Обсуждений (0)
Распределение учебного времени по темам 0.00 из 5.00 0 оценок




И видам учебных занятий

Таблица 3.1

Распределение учебного времени по темам и видам учебных занятий

(очная форма обучения) для 2011, 2012, 2013 годов набора

№ п/п Наименование раздела/темы Общая трудоемкость (час) Лекции (час.) Практические (семинары или лабораторные занятия) (час.) Самостоятельная работа[9] (час.)
всего ИФ всего ИФ
II семестр
  Раздел 1. История как наука -
Тема № 1.1. История как наука -
  Раздел 2. Становление государственности в России в контексте мировой цивилизации -
Тема № 2.1. Древняя Русь (IX-первая половина XII в.) - -   -  
Тема № 2.2. Борьба Руси с иноземной агрессией. Объединение русских земель вокруг Москвы (вторая половина XII-первая половина XVI в.) - - -
Тема № 2.3. Образование Российского государства в XVI - начале XVII в. - -
Тема № 2.4. Российское государство и общество во второй половине XVII в. Смутное время и восстановление территориального единства России. - -
Тема № 2.5 Социально-экономическое развитие России в XVIII в. Петровские преобразования. - -
Тема № 2.6. Россия во второй половине XVIII в. Просвещенный абсолютизм Екатерины Великой. - -
  Раздел 3. Развитие мировой цивилизации в XIX в.- XX в.
Тема № 3.1. Россия в первой половине XIX в.: внешнеполитическое могущество и внутриполитический кризис. - - -
Тема № 3.2. Российское государство и общество во второй половине XIX в. -
Тема № 3.3. Внутриполитическое положение и экономическое развитие России в начале XX в. - -
Тема № 3.4. От Российской империи к СССР: революции 1917 года. - -
Тема № 3.5. Советское государство в 20-40 годы XX в. -
Тема № 3.6. Послевоенное восстановление и развитие СССР (1945-1985) - -
  Раздел 4. От СССР к Российской Федерации: кардинальные изменения в экономике и политике на фоне мировых процессов
Тема № 4.1. Последние годы существования СССР (1985-1991). - -
Тема № 4.2 Российская Федерация в 90-е годы – настоящее время. -
  Форма аттестационного испытания промежуточной аттестации экзамен
Итого в семестре
Всего по дисциплине
                 

Таблица 3.1

Распределение учебного времени по темам и видам учебных занятий

(очная форма обучения) для 2014-2015 годов набора

№ п/п Наименование раздела/темы Общая трудоемкость (час) Лекции (час.) Практические (семинары или лабораторные занятия) (час.) Самостоятельная работа[10] (час.)
всего ИФ всего ИФ
II семестр
  Раздел 1. История как наука - -
Тема № 1.1. История как наука - -
  Раздел 2. Становление государственности в России в контексте мировой цивилизации -
Тема № 2.1. Древняя Русь (IX-первая половина XII в.) - -   -  
Тема № 2.2. Борьба Руси с иноземной агрессией. Объединение русских земель вокруг Москвы (вторая половина XII-первая половина XVI в.) - - -
Тема № 2.3. Образование Российского государства в XVI - начале XVII в. - -
Тема № 2.4. Российское государство и общество во второй половине XVII в. Смутное время и восстановление территориального единства России. - -
Тема № 2.5 Социально-экономическое развитие России в XVIII в. Петровские преобразования. - -
Тема № 2.6. Россия во второй половине XVIII в. Просвещенный абсолютизм Екатерины Великой. - -
  Раздел 3. Развитие мировой цивилизации в XIX в.- XX в.
Тема № 3.1. Россия в первой половине XIX в.: внешнеполитическое могущество и внутриполитический кризис. - - -
Тема № 3.2. Российское государство и общество во второй половине XIX в. -
Тема № 3.3. Внутриполитическое положение и экономическое развитие России в начале XX в. -
Тема № 3.4. От Российской империи к СССР: революции 1917 года. - -
Тема № 3.5. Советское государство в 20-40 годы XX в. -
Тема № 3.6. Послевоенное восстановление и развитие СССР (1945-1985) -
  Раздел 4. От СССР к Российской Федерации: кардинальные изменения в экономике и политике на фоне мировых процессов
Тема № 4.1. Последние годы существования СССР (1985-1991). - -
Тема № 4.2 Российская Федерация в 90-е годы – настоящее время. - -
  Форма аттестационного испытания промежуточной аттестации экзамен
Итого в семестре
Всего по дисциплине
                 

Таблица 3.1

Распределение учебного времени по темам и видам учебных занятий

(очная форма обучения) для 2016 года набора

№ п/п Наименование раздела/темы Общая трудоемкость (час) Лекции (час.) Практические (семинары или лабораторные занятия) (час.) Самостоятельная работа[11] (час.)
всего ИФ всего ИФ
I семестр
  Раздел 1. История как наука -
Тема № 1.1. История как наука -
  Раздел 2. Становление государственности в России в контексте мировой цивилизации -
Тема № 2.1. Древняя Русь (IX-первая половина XII в.) - -   -  
Тема № 2.2. Борьба Руси с иноземной агрессией. Объединение русских земель вокруг Москвы (вторая половина XII-первая половина XVI в.) - - -
Тема № 2.3. Образование Российского государства в XVI - начале XVII в. - -
Тема № 2.4. Российское государство и общество во второй половине XVII в. Смутное время и восстановление территориального единства России. - -
Тема № 2.5 Социально-экономическое развитие России в XVIII в. Петровские преобразования. - -
Тема № 2.6. Россия во второй половине XVIII в. Просвещенный абсолютизм Екатерины Великой. - -
  Раздел 3. Развитие мировой цивилизации в XIX в.- XX в.
Тема № 3.1. Россия в первой половине XIX в.: внешнеполитическое могущество и внутриполитический кризис. - - -
Тема № 3.2. Российское государство и общество во второй половине XIX в. -
Тема № 3.3. Внутриполитическое положение и экономическое развитие России в начале XX в. -
Тема № 3.4. От Российской империи к СССР: революции 1917 года. - -
Тема № 3.5. Советское государство в 20-40 годы XX в. -
Тема № 3.6. Послевоенное восстановление и развитие СССР (1945-1985) -
  Раздел 4. От СССР к Российской Федерации: кардинальные изменения в экономике и политике на фоне мировых процессов
Тема № 4.1. Последние годы существования СССР (1985-1991). - -
Тема № 4.2 Российская Федерация в 90-е годы – настоящее время. -
  Форма аттестационного испытания промежуточной аттестации экзамен
Итого в семестре
Всего по дисциплине
                 

 

Таблица 3.2

Распределение учебного времени по темам и видам учебных занятий

(заочная форма обучения)

№ п/п Наименование раздела/темы Общая трудоемкость (час) Лекции (час.) Практические (семинары или лабораторные занятия) (час.) Самостоятельная работа[12] (час.)
всего ИФ всего ИФ
I курс
  Раздел 1. История как наука -
Тема № 1.1. История как наука -
  Раздел 2. Становление государственности в России в контексте мировой цивилизации - - - -
Тема № 2.1. Древняя Русь (IX-первая половина XII в.) - - - -
Тема № 2.2. Борьба Руси с иноземной агрессией. Объединение русских земель вокруг Москвы (вторая половина XII-первая половина XVI в.) - -   -   -
Тема № 2.3. Образование Российского государства в XVI - начале XVII в. - - - -
Тема № 2.4. Российское государство и общество во второй половине XVII в. Смутное время и восстановление территориального единства России.   -   - - -
Тема № 2.5 Социально-экономическое развитие России в XVIII в. Петровские преобразования.   -   -   -   -  
Тема № 2.6. Россия во второй половине XVIII в. Просвещенный абсолютизм Екатерины Великой.   -   -   -   -  
  Раздел 3. Развитие мировой цивилизации в XIX в.- XX в. -
Тема № 3.1. Россия в первой половине XIX в.: внешнеполитическое могущество и внутриполитический кризис. - - -
Тема № 3.2. Российское государство и общество во второй половине XIX в. - -
Тема № 3.3. Внутриполитическое положение и экономическое развитие России в начале XX в. - - -
Тема № 3.4. От Российской империи к СССР: революции 1917 года. -   -   -
Тема № 3.5. Советское государство в 20-40 годы XX в. - - -
Тема № 3.6. Послевоенное восстановление и развитие СССР (1945-1985)   -   -
  Раздел 4. От СССР к Российской Федерации: кардинальные изменения в экономике и политике на фоне мировых процессов -
Тема № 4.1. Последние годы существования СССР (1985-1991). - - -
Тема № 4.2 Российская Федерация в 90-е годы – настоящее время. -
  Форма аттестационного испытания промежуточной аттестации экзамен
Итого в семестре
Всего по дисциплине
                 

Таблица 3.2

Распределение учебного времени по темам и видам учебных занятий

(заочная форма обучения)

Год набора-2016

№ п/п Наименование раздела/темы Общая трудоемкость (час) Лекции (час.) Практические (семинары или лабораторные занятия) (час.) Самостоятельная работа[13] (час.)
всего ИФ всего ИФ
I курс
  Раздел 1. История как наука - -
Тема № 1.1. История как наука - -
  Раздел 2. Становление государственности в России в контексте мировой цивилизации - - -
Тема № 2.1. Древняя Русь (IX-первая половина XII в.) - - - -
Тема № 2.2. Борьба Руси с иноземной агрессией. Объединение русских земель вокруг Москвы (вторая половина XII-первая половина XVI в.) - -   -   -
Тема № 2.3. Образование Российского государства в XVI - начале XVII в. - - -
Тема № 2.4. Российское государство и общество во второй половине XVII в. Смутное время и восстановление территориального единства России.   -   - - -
Тема № 2.5 Социально-экономическое развитие России в XVIII в. Петровские преобразования.   -   -   -   -  
Тема № 2.6. Россия во второй половине XVIII в. Просвещенный абсолютизм Екатерины Великой.   -   -   -   -  
  Раздел 3. Развитие мировой цивилизации в XIX в.- XX в. - -
Тема № 3.1. Россия в первой половине XIX в.: внешнеполитическое могущество и внутриполитический кризис. - - - -
Тема № 3.2. Российское государство и общество во второй половине XIX в. - - - -
Тема № 3.3. Внутриполитическое положение и экономическое развитие России в начале XX в. - - - -
Тема № 3.4. От Российской империи к СССР: революции 1917 года. -   - -
Тема № 3.5. Советское государство в 20-40 годы XX в. - - - -
Тема № 3.6. Послевоенное восстановление и развитие СССР (1945-1985)   -   - - -
  Раздел 4. От СССР к Российской Федерации: кардинальные изменения в экономике и политике на фоне мировых процессов -
Тема № 4.1. Последние годы существования СССР (1985-1991). - -
Тема № 4.2 Российская Федерация в 90-е годы – настоящее время. -
  Форма аттестационного испытания промежуточной аттестации экзамен
Итого в семестре
Всего по дисциплине
                 

 

Содержание дисциплины и рекомендации по изучению тем

РАЗДЕЛ 1.

История как наука



2016-09-17 373 Обсуждений (0)
Распределение учебного времени по темам 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Распределение учебного времени по темам

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (373)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)