Фонд оценочных средств для проведения текущей и промежуточной аттестации обучающихся по практике
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Студента (ки) Василенко Анастасии Александровны
Курс 3 Группа _________________
Факультет гуманитарно – эстетический
Руководитель практики: _________________________
Оценка__________________ Подпись_________________ Дата_____________________
ИРКУТСК - 2016
Пояснительная записка Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности студентов занимает важное место в системе профессионально-педагогической подготовки будущих бакалавров и представляет собой особую форму интеграции процесса обучения и будущей практической деятельности.
Целями практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности являются: 1. Формирование общепрофессиональных, профессиональных компетенций студентов; 2. Обеспечение обучающихся методикой оздоровительной и воспитательной работы с детьми и подростками в условиях летних каникул; 3. Приобретение обучающихся практических навыков, а также опыта самостоятельной профессиональной деятельности.
Задачами практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности являются: 1. Развитие ответственности и творческого отношения к работе с детьми и подростками в условиях ДОЛ; 2. Приобретение умений и навыков самостоятельной работы с детским и юношеским коллективом в условиях летних каникул; 3. Овладение содержанием и различными формами, методами оздоровительной и воспитательной работы в летний период; охраны жизни и здоровья детей; 4. Совершенствование умений организации жизнедеятельности детей и подростков в условиях детского оздоровительного лагеря (ДОЛ) в соответствии с принципами их деятельности.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности В результате прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности студент должен приобрести следующие практические навыки, умения, профессиональные компетенции: ОПК-4:готовность использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов; ОПК-5: готовность организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую; ОПК-6: способность организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды; ПК-15:готовность к организации мероприятий по развитию и социальной защите обучающегося; ПК-16:способность к выявлению интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихся; ПК-21:готовность организовывать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития. Фонд оценочных средств для проведения текущей и промежуточной аттестации обучающихся по практике
По итогам практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности руководителем выставляется дифференцированный зачёт. Дифференцированная оценка (зачёт заносится в зачётную ведомость и зачётную книжку студента, приравнивается к оценкам (зачётам) по теоретическому обучению соответствующего семестра и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов. Оценивание работы каждого студента осуществляется путем анализа предоставленной отчетной документации, качества оформления результатов работы. К отчетной документации относятся: 1)Отзыв-характеристика о работе практиканта с объекта практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. 2)Дневник практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. 3)Отчет о выполнении программы практики с анализом результатов деятельности.
Требования к оформлению документации: 1)Документация должна быть оформлена надлежащим образом, т.е. аккуратно, иметь необходимые подписи и печати. 2)Все отчетные документы должны быть представлены руководителю практики в полном комплекте в установленные сроки. 3)Отзыв-характеристика о работе практиканта с объекта практики оформляется в свободной форме руководителем ДОЛ и в обязательном порядке заверяется печатью. 4)Дневник практики заполняется студентом лично и регулярно ведётся в течение всего периода практики. Все разделы дневника должны быть заполнены. 5)Отчет выполняется студентом лично на бумаге формата А4, набор текста с использованием электронного шрифта «Times New Roman» (кегль14) и одинарного интервала между строчками (примерная форма отчета представлена на последней странице дневника педагогической практики, см. раздел 7)
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (292)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |