Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема «Гелиоцентрическая система Коперника»



2016-09-17 495 Обсуждений (0)
Тема «Гелиоцентрическая система Коперника» 0.00 из 5.00 0 оценок




Цели:

- Образовательная: сформировать общие представления о гелиоцентрической системе

Коперника, познакомить с современной моделью Солнечной системы

- Развивающая: развивать коммуникабельные способности по теме, уметь выделять главное;

сопоставлять факты, результаты, анализировать, высказывать свою точку зрения

по проблеме урока.

- Воспитательная: воспитание стремления к учению, умения напряженно трудиться; развивать

культуру речи, взаимоотношения, взаимопомощь и сотрудничество.

 

Тип рассматриваемого урока: изучение нового материала

Методы: словесные, наглядные, практические

Програм. дидактическое обеспечение : учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

 

Ход урока:

1. Этап организации начала урока

2. Этап актуализации знаний (устный опрос). Проверка выполнения домашнего задания

3. Этап усвоения новых знаний

Демонстрация презентации по ходу, которой учащиеся основные моменты конспектируют себе в тетрадь.

Задание: зарисовать модель Солнечной системы созданной Коперником и схему современной модели Солнечной Системы.

Вопрос: Каково отличие системы Коперника от современной системы мира?

4. Подведение итогов

5. Домашнее задание

 

 

Тема: «Материальная точка. Траектория движения»

Цели:

- Образовательная: сформировать общие представления о материальной точке и

траектории движения

- Развивающая: развивать коммуникабельные способности по теме, уметь выделять главное;

сопоставлять факты, результаты, анализировать, высказывать свою точку зрения

по проблеме урока.

- Воспитательная: воспитание стремления к учению, умения напряженно трудиться; развивать

культуру речи, взаимоотношения, взаимопомощь и сотрудничество.

 

Тип рассматриваемого урока: изучение нового материала

Методы: словесные, наглядные, практические

Програм. дидактическое обеспечение : учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

 

Ход урока:

1. Этап организации начала урока

2. Этап актуализации знаний (устный опрос). Проверка выполнения домашнего задания

3. Этап усвоения новых знаний

Теория (Параллельно демонстрация на интерактивной доске flash - объекта)

Очень часто при движении тела можно не учитывать его собственные размеры, то есть считать точкой. Например, если самолет летит из Астаны в Сочи и требуется рассчитать время движения самолета, то в этом случае не важно какие у него размеры. Однако когда самолет въезжает в ангар, размеры самолета играют важную роль.

Материальная точка – тело, размерами которого в зависимости от рассматриваемых условий можно пренебречь.

Когда материальная точка движется в пространстве, переходя из одного места в другое, она движется по некоторой линии. Эта линия называется траекторией. Она может быть видимой или невидимой. Траектории могут иметь разную форму.

4. Подведение итогов

Учащиеся самостоятельно подводят итоги, т. е. говорят, что они изучили на уроке, что нового узнали и затем отвечают на следующие вопросы:

  • Я сегодня на уроке открыл для себя:
  • Мне понравилось на уроке то, что:
  • Если бы я был учителем, то :

 

5. Домашнее задание

 

 

Тема «Путь и перемещение. Равномерное и неравномерное движение»

Цели:

- Образовательная: сформировать общие представления о равномерном и неравномерном

движении, познакомить с двумя физическими величинами: путь и

перемещение.

- Развивающая: развивать коммуникабельные способности по теме, уметь выделять главное;

сопоставлять факты, результаты, анализировать, высказывать свою точку зрения

по проблеме урока.

- Воспитательная: воспитание стремления к учению, умения напряженно трудиться; развивать

культуру речи, взаимоотношения, взаимопомощь и сотрудничество.

 

Тип рассматриваемого урока: изучение нового материала

Методы: словесные, наглядные, практические

Програм. дидактическое обеспечение : учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

 

Ход урока:

1. Этап организации начала урока

2. Этап актуализации знаний (устный опрос). Проверка выполнения домашнего задания

3. Этап усвоения новых знаний

Теория (Параллельно демонстрация на интерактивной доске flash - объекта)

Траектория тела характеризуется не только формой, но и длиной. Длина траектории, по которой движется тело в течении некоторого промежутка времени называется пройденным путем.

Заполни таблицу

Физическая величина Обозначение Единица измерения (в СИ) Формула Определение
Путь        

Перемещение тела – направленный отрезок, соединяющий начальное положение тела находящегося в движении, с его конечным положением.

Заполни таблицу

Физическая величина Обозначение Единица измерения (в СИ) Формула Определение
Перемещение        

Равномерное движение – движение, при котором тело, за любые равные промежутки времени проходит одинаковое расстояние.

Неравномерное движение - движение, при котором тело, за любые равные промежутки времени разное одинаковое расстояние.

4. Подведение итогов

5. Домашнее задание

 



2016-09-17 495 Обсуждений (0)
Тема «Гелиоцентрическая система Коперника» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема «Гелиоцентрическая система Коперника»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (495)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)