Теория (Параллельно демонстрация на интерактивной доске flash - объекта)
4. Подведение итогов 1. - Как будет двигаться тело если оно не взаимодействует с другими телами? 2. - Что называют инерцией? 3. - Почему вентилятор вращается еще некоторое время после его отключения от сети? 4. - В какую сторону наклоняются пассажиры при повороте автобуса вправо или влево? Почему? 5. Домашнее задание Тема «Решение задач» Цели: - Образовательная: закрепление формул по пройденным темам - Развивающая: развивать коммуникабельные способности по теме, уметь выделять главное; сопоставлять факты, результаты, анализировать, высказывать свою точку зрения по проблеме урока. - Воспитательная: воспитание стремления к учению, умения напряженно трудиться; развивать культуру речи, взаимоотношения, взаимопомощь и сотрудничество.
Тип рассматриваемого урока: изучение нового материала Методы: словесные, наглядные, практические Програм. дидактическое обеспечение : учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска
Ход урока: 1. Этап организации начала урока 2. Этап актуализации знаний (устный опрос). Проверка домашнего задания 3. Этап решения задач Задачи: 1. Плот, плывущий по реке прошел за 20 мин путь 900 м. Определите скорость движения плота в м/с. 2. Велосипедист проехал за 30 мин путь 9 км. Определите скорость велосипедиста в м/с. 3. Скорость электровоза Вл-23 равна 90 км/ч. Выразите эту скорость в м/с. 4. Лыжник, спускаясь с горы, проходит 50 м за 6 с. Спустившись с горы и продолжая двигаться он проходит до полной остановки еще 30 м за 15 с. Найдите среднюю скорость лыжника за время движения по склону горы и за все время движения. 5. Ружейная пуля движется со скоростью 800 м/с. Какой путь она пройдет за 0,3 с? 6. Велосипедист может ехать со скоростью 3 м/с. Успеет ли он за пол часа прибыть на станцию, расстояние до которой 5 км? 7. Постройте графики равномерного прямолинейного движения: а)Ѵ=18 км/ч и х0=0 б)Ѵ=5 м/с и х0=2 м в) Ѵ=-3 м/с и х0=6 м Подведение итогов Домашнее задание
Контрольная работа №1 «Строение вещества. Движение.» Цели: - Образовательная: закрепление знаний полученных по пройденным темам - Развивающая: развивать знания, умения и навыки; сопоставлять факты, результаты, анализировать, высказывать свою точку зрения по проблеме урока. - Воспитательная: воспитание стремления к учению, умения напряженно трудиться; развивать культуру речи, взаимоотношения, взаимопомощь и сотрудничество.
Тип рассматриваемого урока: контроль знаний Методы: практические Програм. дидактическое обеспечение : учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска
Ход урока: 1. Этап организации начала урока 2. Этап выполнения контрольной работы 3. Домашнее задание
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (347)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |