Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема «Архимедова сила. Решение задач»



2016-09-17 408 Обсуждений (0)
Тема «Архимедова сила. Решение задач» 0.00 из 5.00 0 оценок




Цели:

- Образовательная: сформировать общие представления об архимедовой силе;

- Развивающая: развивать коммуникабельные способности по теме, уметь выделять главное;

сопоставлять факты, результаты, анализировать, высказывать свою точку зрения

по проблеме урока.

- Воспитательная: воспитание стремления к учению, умения напряженно трудиться; развивать

культуру речи, взаимоотношения, взаимопомощь и сотрудничество.

Тип рассматриваемого урока: изучение нового материала

Методы: словесные, наглядные, практические

Програм. дидактическое обеспечение : учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

Ход урока:

1. Этап организации начала урока

2. Этап актуализации знаний (устный опрос). Проверка домашнего задания

3. Этап усвоения новых знаний

Теория (Параллельно демонстрация на интерактивной доске flash - объекта)

4. Подведение итогов

5. Домашнее задание

 

Тема «Условия плавания тел»

Цели:

- Образовательная: сформировать общие представления об условиях плавания тел;

- Развивающая: развивать коммуникабельные способности по теме, уметь выделять главное;

сопоставлять факты, результаты, анализировать, высказывать свою точку зрения

по проблеме урока.

- Воспитательная: воспитание стремления к учению, умения напряженно трудиться; развивать

культуру речи, взаимоотношения, взаимопомощь и сотрудничество.

Тип рассматриваемого урока: изучение нового материала

Методы: словесные, наглядные, практические

Програм. дидактическое обеспечение : учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

Ход урока:

1. Этап организации начала урока

2. Этап актуализации знаний (устный опрос). Проверка домашнего задания

3. Этап усвоения новых знаний

Теория (Параллельно демонстрация на интерактивной доске flash - объекта)

4. Подведение итогов

5. Домашнее задание

 

Тема «Ареометры. Водный транспорт. Воздухоплавание»

Цели:

- Образовательная: сформировать общие представления об ареометрах, воздухоплавании, водном

транспорте;

- Развивающая: развивать коммуникабельные способности по теме, уметь выделять главное;

сопоставлять факты, результаты, анализировать, высказывать свою точку зрения

по проблеме урока.

- Воспитательная: воспитание стремления к учению, умения напряженно трудиться; развивать

культуру речи, взаимоотношения, взаимопомощь и сотрудничество.

Тип рассматриваемого урока: изучение нового материала

Методы: словесные, наглядные, практические

Програм. дидактическое обеспечение : учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

Ход урока:

1. Этап организации начала урока

2. Этап актуализации знаний (устный опрос). Проверка домашнего задания

3. Этап усвоения новых знаний

Теория (Параллельно демонстрация на интерактивной доске flash - объекта)

4. Подведение итогов

5. Домашнее задание

 

 

Тема «Поверхностное натяжение. Смачивание. Капиллярные явления»

Цели:

- Образовательная: сформировать общие представления о натяжении, смачивании, капиллярных явл;

- Развивающая: развивать коммуникабельные способности по теме, уметь выделять главное;

сопоставлять факты, результаты, анализировать, высказывать свою точку зрения

по проблеме урока.

- Воспитательная: воспитание стремления к учению, умения напряженно трудиться; развивать

культуру речи, взаимоотношения, взаимопомощь и сотрудничество.

Тип рассматриваемого урока: изучение нового материала

Методы: словесные, наглядные, практические

Програм. дидактическое обеспечение : учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

Ход урока:

1. Этап организации начала урока

2. Этап актуализации знаний (устный опрос). Проверка домашнего задания

3. Этап усвоения новых знаний

Теория (Параллельно демонстрация на интерактивной доске flash - объекта)

4. Подведение итогов

5. Домашнее задание

 

Лабораторная работа №5 «Проверка закона Архимеда»

Цели:

- Образовательная: определить выталкивающую силу, действующую на погруженное в воду тело, проверить

зависимость архимедовой силы от объема, погруженного в жидкость тела, проверить

зависимость выталкивающей силы от плотности жидкости ;

- Развивающая: развивать коммуникабельные способности по теме, уметь выделять главное;

сопоставлять факты, результаты, анализировать, высказывать свою точку зрения

по проблеме урока.

- Воспитательная: воспитание стремления к учению, умения напряженно трудиться; развивать

культуру речи, взаимоотношения, взаимопомощь и сотрудничество.

 

Тип рассматриваемого урока: лабораторный практикум

Методы: словесные, наглядные, практические

Програм. дидактическое обеспечение : учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

Приборы и материалы: сосуд с водой, тела с разными массами, динамометр, мензурка, нитки

Ход урока:

1. Этап организации начала урока

2. Этап актуализации знаний (устный опрос). Проверка домашнего задания

3. Этап выполнения лабораторной работы

4. Подведение итогов

5. Домашнее задание

 

 



2016-09-17 408 Обсуждений (0)
Тема «Архимедова сила. Решение задач» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема «Архимедова сила. Решение задач»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (408)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)