Тема «Архимедова сила. Решение задач»
Цели: - Образовательная: сформировать общие представления об архимедовой силе; - Развивающая: развивать коммуникабельные способности по теме, уметь выделять главное; сопоставлять факты, результаты, анализировать, высказывать свою точку зрения по проблеме урока. - Воспитательная: воспитание стремления к учению, умения напряженно трудиться; развивать культуру речи, взаимоотношения, взаимопомощь и сотрудничество. Тип рассматриваемого урока: изучение нового материала Методы: словесные, наглядные, практические Програм. дидактическое обеспечение : учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска Ход урока: 1. Этап организации начала урока 2. Этап актуализации знаний (устный опрос). Проверка домашнего задания 3. Этап усвоения новых знаний Теория (Параллельно демонстрация на интерактивной доске flash - объекта) 4. Подведение итогов 5. Домашнее задание
Тема «Условия плавания тел» Цели: - Образовательная: сформировать общие представления об условиях плавания тел; - Развивающая: развивать коммуникабельные способности по теме, уметь выделять главное; сопоставлять факты, результаты, анализировать, высказывать свою точку зрения по проблеме урока. - Воспитательная: воспитание стремления к учению, умения напряженно трудиться; развивать культуру речи, взаимоотношения, взаимопомощь и сотрудничество. Тип рассматриваемого урока: изучение нового материала Методы: словесные, наглядные, практические Програм. дидактическое обеспечение : учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска Ход урока: 1. Этап организации начала урока 2. Этап актуализации знаний (устный опрос). Проверка домашнего задания 3. Этап усвоения новых знаний Теория (Параллельно демонстрация на интерактивной доске flash - объекта) 4. Подведение итогов 5. Домашнее задание
Тема «Ареометры. Водный транспорт. Воздухоплавание» Цели: - Образовательная: сформировать общие представления об ареометрах, воздухоплавании, водном транспорте; - Развивающая: развивать коммуникабельные способности по теме, уметь выделять главное; сопоставлять факты, результаты, анализировать, высказывать свою точку зрения по проблеме урока. - Воспитательная: воспитание стремления к учению, умения напряженно трудиться; развивать культуру речи, взаимоотношения, взаимопомощь и сотрудничество. Тип рассматриваемого урока: изучение нового материала Методы: словесные, наглядные, практические Програм. дидактическое обеспечение : учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска Ход урока: 1. Этап организации начала урока 2. Этап актуализации знаний (устный опрос). Проверка домашнего задания 3. Этап усвоения новых знаний Теория (Параллельно демонстрация на интерактивной доске flash - объекта) 4. Подведение итогов 5. Домашнее задание
Тема «Поверхностное натяжение. Смачивание. Капиллярные явления» Цели: - Образовательная: сформировать общие представления о натяжении, смачивании, капиллярных явл; - Развивающая: развивать коммуникабельные способности по теме, уметь выделять главное; сопоставлять факты, результаты, анализировать, высказывать свою точку зрения по проблеме урока. - Воспитательная: воспитание стремления к учению, умения напряженно трудиться; развивать культуру речи, взаимоотношения, взаимопомощь и сотрудничество. Тип рассматриваемого урока: изучение нового материала Методы: словесные, наглядные, практические Програм. дидактическое обеспечение : учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска Ход урока: 1. Этап организации начала урока 2. Этап актуализации знаний (устный опрос). Проверка домашнего задания 3. Этап усвоения новых знаний Теория (Параллельно демонстрация на интерактивной доске flash - объекта) 4. Подведение итогов 5. Домашнее задание
Лабораторная работа №5 «Проверка закона Архимеда» Цели: - Образовательная: определить выталкивающую силу, действующую на погруженное в воду тело, проверить зависимость архимедовой силы от объема, погруженного в жидкость тела, проверить зависимость выталкивающей силы от плотности жидкости ; - Развивающая: развивать коммуникабельные способности по теме, уметь выделять главное; сопоставлять факты, результаты, анализировать, высказывать свою точку зрения по проблеме урока. - Воспитательная: воспитание стремления к учению, умения напряженно трудиться; развивать культуру речи, взаимоотношения, взаимопомощь и сотрудничество.
Тип рассматриваемого урока: лабораторный практикум Методы: словесные, наглядные, практические Програм. дидактическое обеспечение : учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска Приборы и материалы: сосуд с водой, тела с разными массами, динамометр, мензурка, нитки Ход урока: 1. Этап организации начала урока 2. Этап актуализации знаний (устный опрос). Проверка домашнего задания 3. Этап выполнения лабораторной работы 4. Подведение итогов 5. Домашнее задание
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (408)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |