Материально-техническое обеспечение педагогической практики (концентрированной)
1. Учебно-наглядные пособия. 2. Мультимедийные средства обучения: компьютер, оснащенный программной оболочкой не старше Windows XP и программой для демонстрации слайдов, например, Microsoft PowerPoint, в комплектации: процессор не ниже 700 МГц, ОЗУ не менее 512 МГб; проектор, экран, затемняющие шторы.
ПРИЛОЖЕНИЕ Департамент образования города Москвы Государственное автономное образовательное учреждение Высшего образования г. Москвы «Московский городской педагогический университет» Институт педагогики и психологии образования Кафедра филологических дисциплин и методики их преподавания в начальной школе ДНЕВНИК педагогической практики («Адаптация детей к обучению в школе после каникул»/«Практика пробных уроков») Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование Профиль подготовки Начальное образование
бакалавра 4 курса заочной формы обучения __ (фамилия, имя, отчество)
Сроки проведения практики:
ФИО руководителя от УСП: _____ ФИО группового руководителя: ___ База практики: ОУ_______________________________ № __________ адрес: ____________________________ телефон ___________________ ФИО руководителя ОУ: __________ ФИО завуча: ___________________ ФИО учителя: __________________
Москва, 2016 г.
График пробных уроков
Департамент образования города Москвы Государственное автономное образовательное учреждение Высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» Институт педагогики и психологии образования ОТЧЁТ СТУДЕНТА О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ (документ печатается на обеих сторонах листа!)
ФИО студента______________________________ профиль, направление _______курс_______ Сроки проведения практики с __________________по ______________________20 г. ___________ База практики: класс ____________ ОУ ___________________________округа г. Москвы
Модуль «Адаптация детей к обучению в школе после каникул»
Модуль «Пробные уроки»
Ведомость с оценками за проведенные уроки и оценкой школы за практику
Подпись студента_____________________(____________________)
Директор школы___________________(__________________________) М. П.
«_______»_________________________20 г.
Департамент образования города Москвы Государственное автономное образовательное учреждение Высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет»
ОТЗЫВ работодателя О работе студента______________________________ (Фамилия имя отчество (полностью)) ________________курса______________ отделения Института педагогики и психологии, проходящего педагогическую практику в __________ (наименование образовательного учреждения)
по адресу:_____ с ______________________________20____г. по_____________________________20____г. В период работы ______________________________ (Фамилия имя отчество (полностью)) _____________ (краткая характеристика уровня подготовки и отношения к работе) ________________
Оценка за педагогическую практику:______________
Руководитель практики от образовательного учреждения:______________________ ________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Директор образовательного учреждения ________________ ________________________ (подпись) (расшифровка подписи) М. П. Структура отзыва работодателя о работе студента-практиканта (в помощь руководителю базы практики) 1.Общие сведения о студенте: Ф.И.О, период прохождения практики, количество проведенных занятий, проводимые студентом дисциплины и мероприятия. 2.Учебно-воспитательная деятельность: а) умение планировать свою деятельность и деятельность школьников в учебном процессе; б) степень владения учебной информацией, отбор материала на основе принципов научности, последовательности, систематичности; в) умение отбирать целесообразные методы, приемы и средства обучения; г) сформированность педагогических умений и компетенций; д) реализация организаторских умений в учебном процессе; е) стиль работы с обучающимися на уроке, развитие у детей познавательного интереса; ж) отношение обучающихся к студенту-практиканту; з) внеучебная воспитательная работа. 3. Дать оценку личности студента: степень дисциплинированности и ответственности, отношение к ученикам, отзывчивость, взаимодействие с коллегами и др. 4. Дать оценочную характеристику педагогической деятельности студента-практиканта по пятибалльной системе.
СПРАВКА О ПРОВЕДЕНИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ
Дана ____________, студенту-практиканту ФИО студента _. В данном образовательном учреждении образовательное учреждение
«……» ______________________ была проведена профориентационная работа. дата проведения профориентационной работы
Директор образовательного учреждения ________________ ________________________ (подпись) (расшифровка подписи) М. П.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (468)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |