Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Доходы и расходы бюджета РФ (РК)



2016-09-17 303 Обсуждений (0)
Доходы и расходы бюджета РФ (РК) 0.00 из 5.00 0 оценок




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина»

Институт менеджмента и предпринимательства

Кафедра Экономической теории и корпоративного управления

Методические указания по выполнению

Заданий в рамках самостоятельной работы

Студентов направления подготовки

Менеджмент 38.03.02

По курсу «Государственное и муниципальное управление»

 

Квалификация (степень) выпускника

 

Прикладной бакалавриат

 

Форма обучения

Очная, заочная

 

Сыктывкар 2016

 

ЛИСТ УТВЕРЖДЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ

 

Составитель методических указаний

Должность, звание доцент, к.э.н. Фролова Л.Н._____________

подпись

 

 

Методические указания рассмотрены и одобрены

на заседании кафедры ЭТиКУ

Протокол заседания №__ от «___»___________2016 г.

Заведующий кафедрой ЭТиКУ

Должность, звание: проф., д.э.н. Шихвердиев А.П. _________________

подпись

 

Утверждено на заседании УМК

Института менеджмента и предпринимательства

Протокол заседания №__ от «___»___________2016 г.

Председатель УМК ________________________

 

Рекомендации преподавателя по проектным заданиям решают следующие задачи:

1. Помочь сформировать элементы, компетенции ПК-9 - Способностью оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли (элементы: знать, уметь, владеть см. в УМК дисциплины).

2.Обеспечить демонстрацию в разработанных мини-проектах и в презентациях:

o Соответствия проектов установленным требованиям преподавателя к формату проекта и его презентации;

o Целостности представленных проектов, обоснованность выводов;

o Актуальности использованного статистического и фактологического материала для оценки воздействия макроэкономической среды;

o Эффективной организации работы команды и коммуникативные навыки исполнителей по конкретному виду проекта и задания;

o Способности готовить аналитические материалы для принятия управленческих решений и оценки их эффективности;

o Содержания основных мотивов и механизма принятия управленческих решений органами государственного и муниципального управления;

o Знаний новейших тенденций в теории и практике системы государственного и муниципального управления;

o Способность представлять результаты проведенного исследования в виде доклада, презентации;

o Способности выявлять и формулировать актуальные управленческие проблемы;

o Владения методами экономического анализа поведения организаций и органов государственного и муниципального управления.

Тема 1.

Задание №1 Становление взглядов на формирование эффективного государственного устройства. На основе чтения рекомендуемой основной и дополнительной литературы обобщить этапы развития разных подходов и коротко изложить их содержание.

Задание №2. Оценить эффективность функционирования органов государственного управления. Основываясь на чтении рекомендуемой основной и дополнительной литературы, информации, найденной самостоятельно, а также на основе экспертных оценок и своих собственных, личных, оценках, опыте, интуиции - составить 5 наиболее значимых достижений и 5 наиболее острых проблем в системе государственного управления РФ. Указывать источники информации.

Тема 2.

Задание №1. Изучить и четко представить функции, задачи и структуру Правительства РФ и его ключевых Министерств (Минэкономразвития, Минфина, уполномоченных по правам человека, детей, бизнеса и т.п.)

Используя материалы сайтов Правительства РФ (РК), Министерств и ведомств РФ (РК), соответствующие законодательные акты по вопросам функционирования органов управления, коротко изложить ответы на вопросы:

Сравнить структуры Правительства РФ и РК и выяснить общее и разницу в их структурах.

Задание №2. Дать оценку эффективности функционирования органов управления РК. Исходить из собственной оценки и оценок экспертов. Указать источники информации.

Тема 3.

Задание №1. Оценить современное состояние законодательной базы в РФ. Ознакомиться с основными законодательными актами РФ (Конституция, Налоговый кодекс, Бюджетный кодекс, Административный кодекс, ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и т. д.). Применить сформированные компетенции в рамках курса «Правоведение».

Оценка должна включать коротко сформулированные сильные и слабые стороны, на ваш взгляд, и на взгляд специалистов.

Задание №2. Выделить стратегические приоритетные цели социально-экономического развития РФ и РК до 2020 г. Изучить содержание Стратегии 2020 и, коротко, четко, изложить приоритетные цели социально-экономического развития в целом. Цифровую информацию использовать в разумных пределах, наиболее важные цифры в виде коротких таблиц, графиков, диаграмм. Текстовую информацию можно представить и в схемах. Можно сделать сравнение с общемировыми тенденциями. Указать источники информации.

Тема 4.

Задание №1. Выделить основное содержание стратегии 2020г. РФ и РК. Изучить содержание основных разделов по наиболее значимым направлениям социально-экономического развития (например, промышленность, сфера услуг) и концентрированно изложить суть содержания. Можно использовать мнения экспертов, практиков по оценке объективности расчетов, с точки зрения учета новых изменений, факторов, условий, тенденций. Дать свою оценку. Указать источники информации.

Задание №2. Обобщить прогнозные показатели социально-экономического развития РФ и РК на 2016-2018 г.г. и до 2025г. Использовать официальные документы Правительства РФ и РК, прогнозы МФВ, научных организаций, рейтинговых агентств. Изложить содержание по сценариям развития, основные показатели, дать оценки экспертов, сравнить правительственные прогнозные оценки с зарубежными. Указать источники информации.

Задание №3. Определить перечень федеральных и региональных (по РК) программ экономического развития. Четко изложить цели, коротко основное содержание по подпрограммам, механизм реализации, промежуточные результаты, проблемы реализации. Представить экспертные оценки и свою оценку значимости программ.

 

Тема 5.

Задание №1.

А.- для первой и второй групп:

Обобщить и проанализировать данные о доходной и расходной части федерального бюджета и бюджета РК за 2013-2015гг.). Материал представить в виде таблиц, диаграмм, графиков. Начать с построения исходных таблиц на базе ФЗ или РЗ «Об исполнении бюджета на соответствующий год».

Доходы и расходы бюджета РФ (РК)

Направления 2013г. 2014г. 2015г. 2015г/ к 2013г. Среднегодовой темп роста
Доходы: 1.Налоговые: 1.1., 1.2. 2.Неналоговые: 2.1, 2.2.          
Итого:          
Расходы: по направлениям          
Итого:          
Дефицит (профицит)          

 

Среднегодовой темп прироста рассчитывать как корень в степени n-1 из частного от деления отчетного показателя к базовому. На основании предыдущей таблицы самим построить следующую: (Структура доходов и расходов бюджета РФ (РК) в %).



2016-09-17 303 Обсуждений (0)
Доходы и расходы бюджета РФ (РК) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Доходы и расходы бюджета РФ (РК)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (303)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)