Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Показатели, критерии и оценивание компетенций по этапам их формирования



2016-09-17 401 Обсуждений (0)
Показатели, критерии и оценивание компетенций по этапам их формирования 0.00 из 5.00 0 оценок




Наименование темы (раздела) Код компетенции Код ЗУН Показатели оценивания Критерии оценивания Оценка (баллы)
Раздел I. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО В СТРАНАХ ДРЕВНЕГО МИРА          
Предмет, цель, задачи периодизация курса. Возникновение государства и права. Основные черты и особенности государства и права Древнего Мира. ОК-2 З1-З10 У1-У5 В1-В4 Составление представления о необходимости изучения ИГПЗС, его связи с другими дисциплинами курса. Понимание основных периодов развития государства и права во времени и пространстве. Знает и умеет превосходно   Знает, но затрудняется   Имеет некоторое представление о предмете исследования   Не понимает, о чем идет речь 5 баллов     4 балла     3 балла     2 балла
Государство и право Месопотамии. Законы царя Хаммурапи. ОК-2 З1-З10 У1-У5 В1-В4 Составление представления о хронологических рамках развития государства и права, персоналиях, органах государственного управления и основных институтах права. Умение работать с источником, находить и систематизировать информацию в учебной и дополнительной литературе. Знает и умеет превосходно   Знает, но затрудняется   Имеет некоторое представление о предмете исследования   Не понимает, о чем идет речь 5 баллов     4 балла     3 балла     2 балла
Государство и право Древней Индии. Законы Ману. ОК-2 З1-З10 У1-У5 В1-В4 Составление представления о хронологических рамках развития государства и права, персоналиях, органах государственного управления и основных институтах права. Умение работать с источником, находить и систематизировать информацию в учебной и дополнительной литературе. Знает и умеет превосходно   Знает, но затрудняется   Имеет некоторое представление о предмете исследования   Не понимает, о чем идет речь 5 баллов     4 балла     3 балла     2 балла
Государство и право Древнего Египта ОК-2 З1-З10 У1-У5 В1-В4 Составление представления о хронологических рамках развития государства и права, персоналиях, органах государственного управления и основных институтах права. Умение работать с источником, находить и систематизировать информацию в учебной и дополнительной литературе. Знает и умеет превосходно   Знает, но затрудняется   Имеет некоторое представление о предмете исследования   Не понимает, о чем идет речь 5 баллов     4 балла     3 балла     2 балла
Государство и право Древнего Китая ОК-2 З1-З10 У1-У5 В1-В4 Составление представления о хронологических рамках развития государства и права, персоналиях, органах государственного управления и основных институтах права. Умение работать с источником, находить и систематизировать информацию в учебной и дополнительной литературе. Знает и умеет превосходно   Знает, но затрудняется   Имеет некоторое представление о предмете исследования   Не понимает, о чем идет речь 5 баллов     4 балла     3 балла     2 балла
Государство и право Древней Греции ОК-2 З1-З10 У1-У5 В1-В4 Составление представления о хронологических рамках развития государства и права, персоналиях, органах государственного управления и основных институтах права. Умение работать с источником, находить и систематизировать информацию в учебной и дополнительной литературе. Знает и умеет превосходно   Знает, но затрудняется   Имеет некоторое представление о предмете исследования   Не понимает, о чем идет речь 5 баллов     4 балла     3 балла     2 балла
Государство и право Древнего Рима. Законы XII таблиц. ОК-2 З1-З10 У1-У5 В1-В4 Составление представления о хронологических рамках развития государства и права, персоналиях, органах государственного управления и основных институтах права. Умение работать с источником, находить и систематизировать информацию в учебной и дополнительной литературе. Знает и умеет превосходно   Знает, но затрудняется   Имеет некоторое представление о предмете исследования   Не понимает, о чем идет речь 5 баллов     4 балла     3 балла     2 балла
Раздел II. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО ЭПОХИ СРЕДНИХ ВЕКОВ          
Раннефеодальное государство франков. «Салическая правда» ОК-2 З1-З10 У1-У5 В1-В4 Составление представления о хронологических рамках развития государства и права, персоналиях, органах государственного управления и основных институтах права. Умение работать с источником, находить и систематизировать информацию в учебной и дополнительной литературе. Знает и умеет превосходно   Знает, но затрудняется   Имеет некоторое представление о предмете исследования   Не понимает, о чем идет речь 5 баллов     4 балла     3 балла     2 балла
Средневековое государство и право Франции. Кутюмы Бовези. ОК-2 З1-З10 У1-У5 В1-В4 Составление представления о хронологических рамках развития государства и права, персоналиях, органах государственного управления и основных институтах права. Умение работать с источником, находить и систематизировать информацию в учебной и дополнительной литературе. Знает и умеет превосходно   Знает, но затрудняется   Имеет некоторое представление о предмете исследования   Не понимает, о чем идет речь 5 баллов     4 балла     3 балла     2 балла
Государство и право средневековой Англии. «Великая хартия вольностей». ОК-2 З1-З10 У1-У5 В1-В4 Составление представления о хронологических рамках развития государства и права, персоналиях, органах государственного управления и основных институтах права. Умение работать с источником, находить и систематизировать информацию в учебной и дополнительной литературе. Знает и умеет превосходно   Знает, но затрудняется   Имеет некоторое представление о предмете исследования   Не понимает, о чем идет речь 5 баллов     4 балла     3 балла     2 балла
Государство и право средневековой Германии. «Саксонское зерцало», «Каролина». ОК-2 З1-З10 У1-У5 В1-В4 Составление представления о хронологических рамках развития государства и права, персоналиях, органах государственного управления и основных институтах права. Умение работать с источником, находить и систематизировать информацию в учебной и дополнительной литературе. Знает и умеет превосходно   Знает, но затрудняется   Имеет некоторое представление о предмете исследования   Не понимает, о чем идет речь 5 баллов     4 балла     3 балла     2 балла
Арабский халифат и мусульманское право ОК-2 З1-З10 У1-У5 В1-В4 Составление представления о хронологических рамках развития государства и права, персоналиях, органах государственного управления и основных институтах права. Умение работать с источником, находить и систематизировать информацию в учебной и дополнительной литературе. Знает и умеет превосходно   Знает, но затрудняется   Имеет некоторое представление о предмете исследования   Не понимает, о чем идет речь 5 баллов     4 балла     3 балла     2 балла
Византия: развитие государства и права. Эклога. ОК-2 З1-З10 У1-У5 В1-В4 Составление представления о хронологических рамках развития государства и права, персоналиях, органах государственного управления и основных институтах права. Умение работать с источником, находить и систематизировать информацию в учебной и дополнительной литературе. Знает и умеет превосходно   Знает, но затрудняется   Имеет некоторое представление о предмете исследования   Не понимает, о чем идет речь 5 баллов     4 балла     3 балла     2 балла
Раздел III. ИСТОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА НОВОГО ВРЕМЕНИ          
Английская революция (XVII в.) Конституционное развитие Великобритании (XVIII – начале XX вв.) ОК-2 З1-З10 У1-У5 В1-В4 Составление представления о хронологических рамках развития государства и права, персоналиях, органах государственного управления и основных институтах права. Умение работать с источником, находить и систематизировать информацию в учебной и дополнительной литературе. Знает и умеет превосходно   Знает, но затрудняется   Имеет некоторое представление о предмете исследования   Не понимает, о чем идет речь 5 баллов     4 балла     3 балла     2 балла
США: образование и конституционное развитие ОК-2 З1-З10 У1-У5 В1-В4 Составление представления о хронологических рамках развития государства и права, персоналиях, органах государственного управления и основных институтах права. Умение работать с источником, находить и систематизировать информацию в учебной и дополнительной литературе. Знает и умеет превосходно   Знает, но затрудняется   Имеет некоторое представление о предмете исследования   Не понимает, о чем идет речь 5 баллов     4 балла     3 балла     2 балла
Возникновение буржуазного государства и права во Франции XVIII – XIX вв. Гражданский кодекс 1804 г. ОК-2 З1-З10 У1-У5 В1-В4 Составление представления о хронологических рамках развития государства и права, персоналиях, органах государственного управления и основных институтах права. Умение работать с источником, находить и систематизировать информацию в учебной и дополнительной литературе. Знает и умеет превосходно   Знает, но затрудняется   Имеет некоторое представление о предмете исследования   Не понимает, о чем идет речь 5 баллов     4 балла     3 балла     2 балла
Германия: от Германского союза к Германской империи. Германское гражданское уложение. ОК-2 З1-З10 У1-У5 В1-В4 Составление представления о хронологических рамках развития государства и права, персоналиях, органах государственного управления и основных институтах права. Умение работать с источником, находить и систематизировать информацию в учебной и дополнительной литературе. Знает и умеет превосходно   Знает, но затрудняется   Имеет некоторое представление о предмете исследования   Не понимает, о чем идет речь 5 баллов     4 балла     3 балла     2 балла
Япония: путь от феодализма к капитализму (III-XIX вв.) ОК-2 З1-З10 У1-У5 В1-В4 Составление представления о хронологических рамках развития государства и права, персоналиях, органах государственного управления и основных институтах права. Умение работать с источником, находить и систематизировать информацию в учебной и дополнительной литературе. Знает и умеет превосходно   Знает, но затрудняется   Имеет некоторое представление о предмете исследования   Не понимает, о чем идет речь 5 баллов     4 балла     3 балла     2 балла
Государства Латинской Америки ОК-2 З1-З10 У1-У5 В1-В4 Составление представления о хронологических рамках развития государства и права, персоналиях, органах государственного управления и основных институтах права. Умение работать с источником, находить и систематизировать информацию в учебной и дополнительной литературе. Знает и умеет превосходно   Знает, но затрудняется   Имеет некоторое представление о предмете исследования   Не понимает, о чем идет речь 5 баллов     4 балла     3 балла     2 балла
Раздел IV. ИСТОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА НОВЕЙШЕГО ВРЕМЕНИ (XX в.)          
США: развитие государства и права в XX –начале XXI вв. ОК-2 З1-З10 У1-У5 В1-В4 Составление представления о хронологических рамках развития государства и права, персоналиях, органах государственного управления и основных институтах права. Умение работать с источником, находить и систематизировать информацию в учебной и дополнительной литературе. Знает и умеет превосходно   Знает, но затрудняется   Имеет некоторое представление о предмете исследования   Не понимает, о чем идет речь 5 баллов     4 балла     3 балла     2 балла
Государство и право Великобритании в XX –начале XXI вв. ОК-2 З1-З10 У1-У5 В1-В4 Составление представления о хронологических рамках развития государства и права, персоналиях, органах государственного управления и основных институтах права. Умение работать с источником, находить и систематизировать информацию в учебной и дополнительной литературе. Знает и умеет превосходно   Знает, но затрудняется   Имеет некоторое представление о предмете исследования   Не понимает, о чем идет речь 5 баллов     4 балла     3 балла     2 балла
Государство и право Франции в XX –начале XXI вв. ОК-2 З1-З10 У1-У5 В1-В4 Составление представления о хронологических рамках развития государства и права, персоналиях, органах государственного управления и основных институтах права. Умение работать с источником, находить и систематизировать информацию в учебной и дополнительной литературе. Знает и умеет превосходно   Знает, но затрудняется   Имеет некоторое представление о предмете исследования   Не понимает, о чем идет речь 5 баллов     4 балла     3 балла     2 балла
Германия в XX –начале XXI вв.: конституционное и правовое развитие. ОК-2 З1-З10 У1-У5 В1-В4 Составление представления о хронологических рамках развития государства и права, персоналиях, органах государственного управления и основных институтах права. Умение работать с источником, находить и систематизировать информацию в учебной и дополнительной литературе. Знает и умеет превосходно   Знает, но затрудняется   Имеет некоторое представление о предмете исследования   Не понимает, о чем идет речь 5 баллов     4 балла     3 балла     2 балла
Государство и право Японии в XX –начале XXI вв. ОК-2 З1-З10 У1-У5 В1-В4 Составление представления о хронологических рамках развития государства и права, персоналиях, органах государственного управления и основных институтах права. Умение работать с источником, находить и систематизировать информацию в учебной и дополнительной литературе. Знает и умеет превосходно   Знает, но затрудняется   Имеет некоторое представление о предмете исследования   Не понимает, о чем идет речь 5 баллов     4 балла     3 балла     2 балла
Проблемы развития государства и права в Китае XIX – начала XXI вв. ОК-2 З1-З10 У1-У5 В1-В4 Составление представления о хронологических рамках развития государства и права, персоналиях, органах государственного управления и основных институтах права. Умение работать с источником, находить и систематизировать информацию в учебной и дополнительной литературе. Знает и умеет превосходно   Знает, но затрудняется   Имеет некоторое представление о предмете исследования   Не понимает, о чем идет речь 5 баллов     4 балла     3 балла     2 балла
Государство и право стран Центральной и Юго-Восточной Европы. ОК-2 З1-З10 У1-У5 В1-В4 Составление представления о хронологических рамках развития государства и права, персоналиях, органах государственного управления и основных институтах права. Умение работать с источником, находить и систематизировать информацию в учебной и дополнительной литературе. Знает и умеет превосходно   Знает, но затрудняется   Имеет некоторое представление о предмете исследования   Не понимает, о чем идет речь 5 баллов     4 балла     3 балла     2 балла
Государство и право стран Латинской Америки, Азии и Африки. ОК-2 З1-З10 У1-У5 В1-В4 Составление представления о хронологических рамках развития государства и права, персоналиях, органах государственного управления и основных институтах права. Умение работать с источником, находить и систематизировать информацию в учебной и дополнительной литературе. Знает и умеет превосходно   Знает, но затрудняется   Имеет некоторое представление о предмете исследования   Не понимает, о чем идет речь 5 баллов     4 балла     3 балла     2 балла


2016-09-17 401 Обсуждений (0)
Показатели, критерии и оценивание компетенций по этапам их формирования 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Показатели, критерии и оценивание компетенций по этапам их формирования

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (401)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)