Наименование темы (раздела)
| Код компетенции
| Код ЗУН
| Показатели оценивания
| Критерии оценивания
| Оценка (баллы)
|
Раздел I. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО В СТРАНАХ ДРЕВНЕГО МИРА
|
|
|
|
|
|
Предмет, цель, задачи периодизация курса. Возникновение государства и права. Основные черты и особенности государства и права Древнего Мира.
| ОК-2
| З1-З10
У1-У5
В1-В4
| Составление представления о необходимости изучения ИГПЗС, его связи с другими дисциплинами курса. Понимание основных периодов развития государства и права во времени и пространстве.
| Знает и умеет превосходно
Знает, но затрудняется
Имеет некоторое представление о предмете исследования
Не понимает, о чем идет речь
| 5 баллов
4 балла
3 балла
2 балла
|
Государство и право Месопотамии. Законы царя Хаммурапи.
| ОК-2
| З1-З10
У1-У5
В1-В4
| Составление представления о хронологических рамках развития государства и права, персоналиях, органах государственного управления и основных институтах права. Умение работать с источником, находить и систематизировать информацию в учебной и дополнительной литературе.
| Знает и умеет превосходно
Знает, но затрудняется
Имеет некоторое представление о предмете исследования
Не понимает, о чем идет речь
| 5 баллов
4 балла
3 балла
2 балла
|
Государство и право Древней Индии. Законы Ману.
| ОК-2
| З1-З10
У1-У5
В1-В4
| Составление представления о хронологических рамках развития государства и права, персоналиях, органах государственного управления и основных институтах права. Умение работать с источником, находить и систематизировать информацию в учебной и дополнительной литературе.
| Знает и умеет превосходно
Знает, но затрудняется
Имеет некоторое представление о предмете исследования
Не понимает, о чем идет речь
| 5 баллов
4 балла
3 балла
2 балла
|
Государство и право Древнего Египта
| ОК-2
| З1-З10
У1-У5
В1-В4
| Составление представления о хронологических рамках развития государства и права, персоналиях, органах государственного управления и основных институтах права. Умение работать с источником, находить и систематизировать информацию в учебной и дополнительной литературе.
| Знает и умеет превосходно
Знает, но затрудняется
Имеет некоторое представление о предмете исследования
Не понимает, о чем идет речь
| 5 баллов
4 балла
3 балла
2 балла
|
Государство и право Древнего Китая
| ОК-2
| З1-З10
У1-У5
В1-В4
| Составление представления о хронологических рамках развития государства и права, персоналиях, органах государственного управления и основных институтах права. Умение работать с источником, находить и систематизировать информацию в учебной и дополнительной литературе.
| Знает и умеет превосходно
Знает, но затрудняется
Имеет некоторое представление о предмете исследования
Не понимает, о чем идет речь
| 5 баллов
4 балла
3 балла
2 балла
|
Государство и право Древней Греции
| ОК-2
| З1-З10
У1-У5
В1-В4
| Составление представления о хронологических рамках развития государства и права, персоналиях, органах государственного управления и основных институтах права. Умение работать с источником, находить и систематизировать информацию в учебной и дополнительной литературе.
| Знает и умеет превосходно
Знает, но затрудняется
Имеет некоторое представление о предмете исследования
Не понимает, о чем идет речь
| 5 баллов
4 балла
3 балла
2 балла
|
Государство и право Древнего Рима. Законы XII таблиц.
| ОК-2
| З1-З10
У1-У5
В1-В4
| Составление представления о хронологических рамках развития государства и права, персоналиях, органах государственного управления и основных институтах права. Умение работать с источником, находить и систематизировать информацию в учебной и дополнительной литературе.
| Знает и умеет превосходно
Знает, но затрудняется
Имеет некоторое представление о предмете исследования
Не понимает, о чем идет речь
| 5 баллов
4 балла
3 балла
2 балла
|
Раздел II. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО ЭПОХИ СРЕДНИХ ВЕКОВ
|
|
|
|
|
|
Раннефеодальное государство франков. «Салическая правда»
| ОК-2
| З1-З10
У1-У5
В1-В4
| Составление представления о хронологических рамках развития государства и права, персоналиях, органах государственного управления и основных институтах права. Умение работать с источником, находить и систематизировать информацию в учебной и дополнительной литературе.
| Знает и умеет превосходно
Знает, но затрудняется
Имеет некоторое представление о предмете исследования
Не понимает, о чем идет речь
| 5 баллов
4 балла
3 балла
2 балла
|
Средневековое государство и право Франции. Кутюмы Бовези.
| ОК-2
| З1-З10
У1-У5
В1-В4
| Составление представления о хронологических рамках развития государства и права, персоналиях, органах государственного управления и основных институтах права. Умение работать с источником, находить и систематизировать информацию в учебной и дополнительной литературе.
| Знает и умеет превосходно
Знает, но затрудняется
Имеет некоторое представление о предмете исследования
Не понимает, о чем идет речь
| 5 баллов
4 балла
3 балла
2 балла
|
Государство и право средневековой Англии. «Великая хартия вольностей».
| ОК-2
| З1-З10
У1-У5
В1-В4
| Составление представления о хронологических рамках развития государства и права, персоналиях, органах государственного управления и основных институтах права. Умение работать с источником, находить и систематизировать информацию в учебной и дополнительной литературе.
| Знает и умеет превосходно
Знает, но затрудняется
Имеет некоторое представление о предмете исследования
Не понимает, о чем идет речь
| 5 баллов
4 балла
3 балла
2 балла
|
Государство и право средневековой Германии. «Саксонское зерцало», «Каролина».
| ОК-2
| З1-З10
У1-У5
В1-В4
| Составление представления о хронологических рамках развития государства и права, персоналиях, органах государственного управления и основных институтах права. Умение работать с источником, находить и систематизировать информацию в учебной и дополнительной литературе.
| Знает и умеет превосходно
Знает, но затрудняется
Имеет некоторое представление о предмете исследования
Не понимает, о чем идет речь
| 5 баллов
4 балла
3 балла
2 балла
|
Арабский халифат и мусульманское право
| ОК-2
| З1-З10
У1-У5
В1-В4
| Составление представления о хронологических рамках развития государства и права, персоналиях, органах государственного управления и основных институтах права. Умение работать с источником, находить и систематизировать информацию в учебной и дополнительной литературе.
| Знает и умеет превосходно
Знает, но затрудняется
Имеет некоторое представление о предмете исследования
Не понимает, о чем идет речь
| 5 баллов
4 балла
3 балла
2 балла
|
Византия: развитие государства и права. Эклога.
| ОК-2
| З1-З10
У1-У5
В1-В4
| Составление представления о хронологических рамках развития государства и права, персоналиях, органах государственного управления и основных институтах права. Умение работать с источником, находить и систематизировать информацию в учебной и дополнительной литературе.
| Знает и умеет превосходно
Знает, но затрудняется
Имеет некоторое представление о предмете исследования
Не понимает, о чем идет речь
| 5 баллов
4 балла
3 балла
2 балла
|
Раздел III. ИСТОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА НОВОГО ВРЕМЕНИ
|
|
|
|
|
|
Английская революция (XVII в.) Конституционное развитие Великобритании (XVIII – начале XX вв.)
| ОК-2
| З1-З10
У1-У5
В1-В4
| Составление представления о хронологических рамках развития государства и права, персоналиях, органах государственного управления и основных институтах права. Умение работать с источником, находить и систематизировать информацию в учебной и дополнительной литературе.
| Знает и умеет превосходно
Знает, но затрудняется
Имеет некоторое представление о предмете исследования
Не понимает, о чем идет речь
| 5 баллов
4 балла
3 балла
2 балла
|
США: образование и конституционное развитие
| ОК-2
| З1-З10
У1-У5
В1-В4
| Составление представления о хронологических рамках развития государства и права, персоналиях, органах государственного управления и основных институтах права. Умение работать с источником, находить и систематизировать информацию в учебной и дополнительной литературе.
| Знает и умеет превосходно
Знает, но затрудняется
Имеет некоторое представление о предмете исследования
Не понимает, о чем идет речь
| 5 баллов
4 балла
3 балла
2 балла
|
Возникновение буржуазного государства и права во Франции XVIII – XIX вв. Гражданский кодекс 1804 г.
| ОК-2
| З1-З10
У1-У5
В1-В4
| Составление представления о хронологических рамках развития государства и права, персоналиях, органах государственного управления и основных институтах права. Умение работать с источником, находить и систематизировать информацию в учебной и дополнительной литературе.
| Знает и умеет превосходно
Знает, но затрудняется
Имеет некоторое представление о предмете исследования
Не понимает, о чем идет речь
| 5 баллов
4 балла
3 балла
2 балла
|
Германия: от Германского союза к Германской империи. Германское гражданское уложение.
| ОК-2
| З1-З10
У1-У5
В1-В4
| Составление представления о хронологических рамках развития государства и права, персоналиях, органах государственного управления и основных институтах права. Умение работать с источником, находить и систематизировать информацию в учебной и дополнительной литературе.
| Знает и умеет превосходно
Знает, но затрудняется
Имеет некоторое представление о предмете исследования
Не понимает, о чем идет речь
| 5 баллов
4 балла
3 балла
2 балла
|
Япония: путь от феодализма к капитализму (III-XIX вв.)
| ОК-2
| З1-З10
У1-У5
В1-В4
| Составление представления о хронологических рамках развития государства и права, персоналиях, органах государственного управления и основных институтах права. Умение работать с источником, находить и систематизировать информацию в учебной и дополнительной литературе.
| Знает и умеет превосходно
Знает, но затрудняется
Имеет некоторое представление о предмете исследования
Не понимает, о чем идет речь
| 5 баллов
4 балла
3 балла
2 балла
|
Государства Латинской Америки
| ОК-2
| З1-З10
У1-У5
В1-В4
| Составление представления о хронологических рамках развития государства и права, персоналиях, органах государственного управления и основных институтах права. Умение работать с источником, находить и систематизировать информацию в учебной и дополнительной литературе.
| Знает и умеет превосходно
Знает, но затрудняется
Имеет некоторое представление о предмете исследования
Не понимает, о чем идет речь
| 5 баллов
4 балла
3 балла
2 балла
|
Раздел IV. ИСТОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА НОВЕЙШЕГО ВРЕМЕНИ (XX в.)
|
|
|
|
|
|
США: развитие государства и права в XX –начале XXI вв.
| ОК-2
| З1-З10
У1-У5
В1-В4
| Составление представления о хронологических рамках развития государства и права, персоналиях, органах государственного управления и основных институтах права. Умение работать с источником, находить и систематизировать информацию в учебной и дополнительной литературе.
| Знает и умеет превосходно
Знает, но затрудняется
Имеет некоторое представление о предмете исследования
Не понимает, о чем идет речь
| 5 баллов
4 балла
3 балла
2 балла
|
Государство и право Великобритании в XX –начале XXI вв.
| ОК-2
| З1-З10
У1-У5
В1-В4
| Составление представления о хронологических рамках развития государства и права, персоналиях, органах государственного управления и основных институтах права. Умение работать с источником, находить и систематизировать информацию в учебной и дополнительной литературе.
| Знает и умеет превосходно
Знает, но затрудняется
Имеет некоторое представление о предмете исследования
Не понимает, о чем идет речь
| 5 баллов
4 балла
3 балла
2 балла
|
Государство и право Франции в XX –начале XXI вв.
| ОК-2
| З1-З10
У1-У5
В1-В4
| Составление представления о хронологических рамках развития государства и права, персоналиях, органах государственного управления и основных институтах права. Умение работать с источником, находить и систематизировать информацию в учебной и дополнительной литературе.
| Знает и умеет превосходно
Знает, но затрудняется
Имеет некоторое представление о предмете исследования
Не понимает, о чем идет речь
| 5 баллов
4 балла
3 балла
2 балла
|
Германия в XX –начале XXI вв.: конституционное и правовое развитие.
| ОК-2
| З1-З10
У1-У5
В1-В4
| Составление представления о хронологических рамках развития государства и права, персоналиях, органах государственного управления и основных институтах права. Умение работать с источником, находить и систематизировать информацию в учебной и дополнительной литературе.
| Знает и умеет превосходно
Знает, но затрудняется
Имеет некоторое представление о предмете исследования
Не понимает, о чем идет речь
| 5 баллов
4 балла
3 балла
2 балла
|
Государство и право Японии в XX –начале XXI вв.
| ОК-2
| З1-З10
У1-У5
В1-В4
| Составление представления о хронологических рамках развития государства и права, персоналиях, органах государственного управления и основных институтах права. Умение работать с источником, находить и систематизировать информацию в учебной и дополнительной литературе.
| Знает и умеет превосходно
Знает, но затрудняется
Имеет некоторое представление о предмете исследования
Не понимает, о чем идет речь
| 5 баллов
4 балла
3 балла
2 балла
|
Проблемы развития государства и права в Китае XIX – начала XXI вв.
| ОК-2
| З1-З10
У1-У5
В1-В4
| Составление представления о хронологических рамках развития государства и права, персоналиях, органах государственного управления и основных институтах права. Умение работать с источником, находить и систематизировать информацию в учебной и дополнительной литературе.
| Знает и умеет превосходно
Знает, но затрудняется
Имеет некоторое представление о предмете исследования
Не понимает, о чем идет речь
| 5 баллов
4 балла
3 балла
2 балла
|
Государство и право стран Центральной и Юго-Восточной Европы.
| ОК-2
| З1-З10
У1-У5
В1-В4
| Составление представления о хронологических рамках развития государства и права, персоналиях, органах государственного управления и основных институтах права. Умение работать с источником, находить и систематизировать информацию в учебной и дополнительной литературе.
| Знает и умеет превосходно
Знает, но затрудняется
Имеет некоторое представление о предмете исследования
Не понимает, о чем идет речь
| 5 баллов
4 балла
3 балла
2 балла
|
Государство и право стран Латинской Америки, Азии и Африки.
| ОК-2
| З1-З10
У1-У5
В1-В4
| Составление представления о хронологических рамках развития государства и права, персоналиях, органах государственного управления и основных институтах права. Умение работать с источником, находить и систематизировать информацию в учебной и дополнительной литературе.
| Знает и умеет превосходно
Знает, но затрудняется
Имеет некоторое представление о предмете исследования
Не понимает, о чем идет речь
| 5 баллов
4 балла
3 балла
2 балла
|