Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 1. Методы и задачи бухгалтерского учета в общественном питании



2016-09-17 518 Обсуждений (0)
Тема 1. Методы и задачи бухгалтерского учета в общественном питании 0.00 из 5.00 0 оценок




Рабочая ТЕТРАДЬ

ПО ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

ВЧ. ОП. 11 Калькуляция и учет в общественном питании

Специальность: Технология общественного питания»

 

Учебное пособие

58 час.

 

СТУДЕНТА __ГРУППЫ ______

 

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Федотова Ирина Андреевна

 

 

 

 

Москва 2016

 

Одобрена на заседании кафедры Экономики и управления   протокол № 2 «08» сентября 2016 г.   Зав. кафедрой ______ /Фролова М.В./ (подпись) (Ф.И.О.)   СОСТАВЛЕНА на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (углубленная подготовка)   Руководитель учебно-методического отдела _____________ /Родионова С. В../ (подпись) (Ф.И.О.)    
  Составитель: Федотова Ирина Андреевна преподаватель Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения города Москвы Московский колледж управления, гостиничного бизнеса информационных технологий «Царицыно».     Рецензент:  
  Курова Валентина Владимировна, главный бухгалтер ООО «Кредит Европа Лизинг»,  
  ________________________  
       

Рабочая тетрадь по общепрофессиональной учебной дисциплине ОП.04- Бухгалтерский учет

Учебное пособие для студентов. М.: ГБПОУ» Царицыно» , 2016 с.

 

Утверждено в качестве учебного пособия

для студентов ГБПОУ» Царицыно»

на заседании кафедры экономики и управления

Протокол № 2 «08» сентября 2016 г.

 

 

Рабочая тетрадь в форме учебного пособия разработана на основе рабочей программы ВЧ. ОП. 12 «Экономика отрасли», специальность -«Технология продукции общественного питания» в соответствии с требова-ниями ФГОС СПО и направлена на повышение качества учебно-практичес-кой деятельности студентов на аудиторных занятиях и в процессе самостоя-тельной работы.

В рабочей тетради четко определены темы практических занятий, основные цели и задачи. В ней представлены методические рекомендации, контрольные вопросы, тесты, ситуационные задачи, выполнение которых способствует развитию необходимых компетенций, получению практического опыта в области проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности

Пособие предназначено для студентов ГБПОУ» Царицыно».

______________________________

(с) И.А. Федотова , 2016

(с) ГБПОУ» Царицыно» , 2016

 

 

Введение

Уважаемые студенты! Вы уже имеете опыт освоение программного материала ряда дисциплин экономического блока, с помощью специально разработанных рабочих тетрадей. Практика применения рабочих тетрадей убедительно показала, что они помогают студентам добиваться высоких результатов в обучении, позволяют выполнять значительно больший объем учебно-практической работы, затрачивая при этом меньше сил и времени.

Данная рабочая тетрадь по ВЧ. ОП. 11 «Калькуляция и учет в общест-венном питании», также поможет вам лучше:

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Рабочая тетрадь должна заполняться вами под руководством преподавателя и в соответствии с указанными рекомендациями по мере отработки каждой темы занятия.

Студент обязан полностью выполнить все задания и представить заполненную рабочую тетрадь в качестве отчета.

Успехов вам!

 

 

Утверждено в качестве учебного пособия

для студентов ГБПОУ» Царицыно»

на заседании кафедры экономики и управления

Протокол № 2 «08» сентября 2016 г.

 

Рабочая тетрадь в форме учебного пособия разработана на основе рабочей программы ОП .04 Бухгалтерский учет в соответствии с требованиями ФГОС СПО и направлена на повышение качества учебно-практической деятельности студентов на аудиторных занятиях и в процессе самостоятельной работы.

В рабочей тетради четко определены темы практических занятий, основные цели и задачи. В ней представлены методические рекомендации, контрольные вопросы, тесты, ситуационные задачи, выполнение которых способствует развитию необходимых компетенций, получению практического опыта в области проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности

Пособие предназначено для студентов ГБПОУ» Царицыно».

______________________________

(с) И.А. Федотова , 2016

(с) ГБПОУ» Царицыно» , 2016

 

 

Введение

Уважаемые студенты! Вы уже имеете опыт освоение программного материала ряда дисциплин экономического блока, с помощью специально разработанных рабочих тетрадей. Практика применения рабочих тетрадей убедительно показала, что они помогают студентам добиваться высоких результатов в обучении, позволяют выполнять значительно больший объем учебно-практической работы, затрачивая при этом меньше сил и времени.

Данная рабочая тетрадь по ОП.04 Бухгалтерский учет также поможет вам лучше:

- ориентироваться в понятиях, категориях, методах и приемах экономического анализа;

- проводить анализ эффективности использования материальных, трудовых, финансовых ресурсов организации;

- проводить анализ производства и реализации продукции;

- проводить анализ использования основных средств, трудовых ресурсов, затрат на производство, финансовых результатов;

- проводить оценку деловой активности организаций и др.

 

Рабочая тетрадь должна заполняться вами под руководством преподавателя и в соответствии с указанными рекомендациями по мере отработки каждой темы занятия.

Студент обязан полностью выполнить все задания и представить заполненную рабочую тетрадь в качестве отчета.

Успехов вам!

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

Тема 1. Методы и задачи бухгалтерского учета в общественном питании

1.Задачи бухгалтерского учета в общественном питании. Организация бухгалтерского учета



2016-09-17 518 Обсуждений (0)
Тема 1. Методы и задачи бухгалтерского учета в общественном питании 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема 1. Методы и задачи бухгалтерского учета в общественном питании

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (518)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)