Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Критерии оценки и самооценки. - своевременная подготовка;



2016-09-17 792 Обсуждений (0)
Критерии оценки и самооценки. - своевременная подготовка; 0.00 из 5.00 0 оценок




- своевременная подготовка;

- адекватность выполнения задания;

- четкость, конкретность, последовательность;

- использование моделей, таблиц;

- удовлетворенность результатами задания.

Задание 2. С учетом рейтинга значимости выпишите и проанализируйте 10 ваших личностных качеств, которые будут: способствовать вашему профессионально-творческому саморазвитию, сдерживать ваше профессионально-творческое саморазвитие. Заполните таблицу 8.

Таблица 8

Мои личностные качества

способствующие профессионально-творческому саморазвитию сдерживающие профессионально-творческое саморазвитие
   
   
   
   
   
   

Критерии оценки и самооценки

- своевременная подготовка;

- адекватность содержания таблицы;

- доказательность и аргументированность позиции;

- активность и инициативность;

- оригинальность формы и содержания;

- удовлетворенность личным вкладом.

Задание 3. В 1861 году К.Д.Ушинский написал статью «Проект учительской семинарии», где подробно разработал план подготовки учителей начальных школ. Составьте собственный «Проект педагогического университета» с выделением способов и формы повышения профессиональной компетентности педагогов ДОО

Критерии оценки

- своевременная подготовка;

- адекватность содержания таблицы;

- доказательность и аргументированность позиции группы;

- презентабельность и культура выступления;

- активность и инициативность;

- оригинальность формы и содержания;

- удовлетворенность личным вкладом.

Задание 4 Напишите сочинение на тему «Если я была воспитательницей. Я бы…»

Решите педагогические задачи.Когда Вы подходите к строчке, помеченной ***, надо написать ответы с позиции: расследования, инструктирования, оценивания, поддержки, понимания.

Пример решения ситуации. Играя в песочнице и пытаясь залезть глубоко в выкопанную яму, Рик задевает Сару ногой, и на её губах выступает кровь. Она сильно плачет.

Миссис С.: Очень больно, Сара?

Сара: Да.

Миссис С.: Немного течет кровь.

Сара: Я хочу к маме.

Ваш ответ: ***

Расследование: Ты что-нибудь разрушила у Рика? Почему ты хочешь к маме?

Инструктирование: Иди вымой лицо. Рик, скажи Саре, что ты извинишься за то, что ты её ударил.

Оценивание: Рик сделал плохо. Перестань плакать, уже не больно. Рик, почему ты ударил Сару?

Поддержка: Ты уже большая девочка, Кровь скоро остановится. Я уверена, что это была случайность, Сара.

Понимание: Когда тебе больно, тебе помогает мама, когда она рядом?

Сара: Да.

Миссис С: Кровь уже останавливается, Сара, Еще немного поболи а потом все будет хорошо.

Ситуация 1 Робин – яркий и очень способный четырехлетка. В последнее время он проявляет интерес к деятельности инженера. Его рисунки отражают внутреннее устройство кораблей. Однажды он строил в группе большой корабль. Робин хочет как-то по особому соединить детали, но ничего не получается. Миссис С. Пытается ему помочь, но Робин начинает плакать.

Ваш ответ: ***

Расследование:

Инструктирование:

Оценивание:

Поддержка:

Понимание:

Ситуация 2. Однажды ночью шел сильный дождь, гремел гром, сверкала молния. На следующий день мама Клиффа сказала, что он боялся.

Миссис С: Какая шумная гроза была вчера.

Малькольм: Я не спал из-за нее. Я боялся, потому, что молния так грохотала

Сэлли: Я тоже испугалась.

Клифф: Когда раздался сильный шум, он мог разрушить дома.

Ваш ответ: ***

Расследование:

Инструктирование:

Оценивание:

Поддержка:

Понимание:

Ситуация 3.Однажды утром Кэрол играет в песочнице. Дэнис ударил его пластиковой лопатой. Кэрол с плачем идет к Миссис С.

Кэрол: Дэнис ударил меня совком, Миссис С.

Ваш ответ: ***

Расследование:

Инструктирование:

Оценивание:

Поддержка:

Понимание:

Ситуация 4.

Кэрол: Я хочу паровоз, с которым играет Аби.

Миссис С: Ты знаешь, Кэрол, когда ты хочешь чего-нибудь, то спрашиваешь человека, не можешь ли получить это. Ты говоришь, то тебе хочетелось бы по очереди играть с этим.

Кэрол: Но он может сказать «нет»

Ваш ответ: ***

Расследование:

Инструктирование:

Оценивание:

Поддержка:

Понимание:

Педагогические ситуации представлены из книги Снайдер, М. Ребенок как личность [Текст] /М.Снайдер, Р.Снайдер, Р.-мл. Снайдер. – М., СПб., 1995



2016-09-17 792 Обсуждений (0)
Критерии оценки и самооценки. - своевременная подготовка; 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Критерии оценки и самооценки. - своевременная подготовка;

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (792)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)