Критерии оценки и самооценки. - своевременная подготовка;
- своевременная подготовка; - адекватность выполнения задания; - четкость, конкретность, последовательность; - использование моделей, таблиц; - удовлетворенность результатами задания. Задание 2. С учетом рейтинга значимости выпишите и проанализируйте 10 ваших личностных качеств, которые будут: способствовать вашему профессионально-творческому саморазвитию, сдерживать ваше профессионально-творческое саморазвитие. Заполните таблицу 8. Таблица 8 Мои личностные качества
Критерии оценки и самооценки - своевременная подготовка; - адекватность содержания таблицы; - доказательность и аргументированность позиции; - активность и инициативность; - оригинальность формы и содержания; - удовлетворенность личным вкладом. Задание 3. В 1861 году К.Д.Ушинский написал статью «Проект учительской семинарии», где подробно разработал план подготовки учителей начальных школ. Составьте собственный «Проект педагогического университета» с выделением способов и формы повышения профессиональной компетентности педагогов ДОО Критерии оценки - своевременная подготовка; - адекватность содержания таблицы; - доказательность и аргументированность позиции группы; - презентабельность и культура выступления; - активность и инициативность; - оригинальность формы и содержания; - удовлетворенность личным вкладом. Задание 4 Напишите сочинение на тему «Если я была воспитательницей. Я бы…» Решите педагогические задачи.Когда Вы подходите к строчке, помеченной ***, надо написать ответы с позиции: расследования, инструктирования, оценивания, поддержки, понимания. Пример решения ситуации. Играя в песочнице и пытаясь залезть глубоко в выкопанную яму, Рик задевает Сару ногой, и на её губах выступает кровь. Она сильно плачет. Миссис С.: Очень больно, Сара? Сара: Да. Миссис С.: Немного течет кровь. Сара: Я хочу к маме. Ваш ответ: *** Расследование: Ты что-нибудь разрушила у Рика? Почему ты хочешь к маме? Инструктирование: Иди вымой лицо. Рик, скажи Саре, что ты извинишься за то, что ты её ударил. Оценивание: Рик сделал плохо. Перестань плакать, уже не больно. Рик, почему ты ударил Сару? Поддержка: Ты уже большая девочка, Кровь скоро остановится. Я уверена, что это была случайность, Сара. Понимание: Когда тебе больно, тебе помогает мама, когда она рядом? Сара: Да. Миссис С: Кровь уже останавливается, Сара, Еще немного поболи а потом все будет хорошо. Ситуация 1 Робин – яркий и очень способный четырехлетка. В последнее время он проявляет интерес к деятельности инженера. Его рисунки отражают внутреннее устройство кораблей. Однажды он строил в группе большой корабль. Робин хочет как-то по особому соединить детали, но ничего не получается. Миссис С. Пытается ему помочь, но Робин начинает плакать. Ваш ответ: *** Расследование: Инструктирование: Оценивание: Поддержка: Понимание: Ситуация 2. Однажды ночью шел сильный дождь, гремел гром, сверкала молния. На следующий день мама Клиффа сказала, что он боялся. Миссис С: Какая шумная гроза была вчера. Малькольм: Я не спал из-за нее. Я боялся, потому, что молния так грохотала Сэлли: Я тоже испугалась. Клифф: Когда раздался сильный шум, он мог разрушить дома. Ваш ответ: *** Расследование: Инструктирование: Оценивание: Поддержка: Понимание: Ситуация 3.Однажды утром Кэрол играет в песочнице. Дэнис ударил его пластиковой лопатой. Кэрол с плачем идет к Миссис С. Кэрол: Дэнис ударил меня совком, Миссис С. Ваш ответ: *** Расследование: Инструктирование: Оценивание: Поддержка: Понимание: Ситуация 4. Кэрол: Я хочу паровоз, с которым играет Аби. Миссис С: Ты знаешь, Кэрол, когда ты хочешь чего-нибудь, то спрашиваешь человека, не можешь ли получить это. Ты говоришь, то тебе хочетелось бы по очереди играть с этим. Кэрол: Но он может сказать «нет» Ваш ответ: *** Расследование: Инструктирование: Оценивание: Поддержка: Понимание: Педагогические ситуации представлены из книги Снайдер, М. Ребенок как личность [Текст] /М.Снайдер, Р.Снайдер, Р.-мл. Снайдер. – М., СПб., 1995
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (792)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |