Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задания для работы на занятии. 1. Разработать предложения «Ресторанной фишки» для предприятия



2016-09-15 500 Обсуждений (0)
Задания для работы на занятии. 1. Разработать предложения «Ресторанной фишки» для предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Разработать предложения «Ресторанной фишки» для предприятия.

2. Разработать предложения для составления и обоснования меню:

· выбор блюд и напитков

· определить калорийность блюд (низкокалорийное, высококалорийное, продукт здорового питания)

3. Защитить творческий проект «Ресторанные фишки. Современные формы работы предприятий общественного питания»

 

 

3. Контрольные вопросы

1. Какие инновации характеризуют ресторанный бизнес, какие новинки в ресторанном бизнесе можно внедрять?

2. Как информационные технологии влияют на жизнь человека в разных сферах.

3. Какую информацию может получить потребитель о работе предприятий общественного питания из Интернета?

4. Зачем нужны фишки в ресторанном бизнесе?

 

Задание для самостоятельной работы

Подготовить сообщение: «Автоматизация предприятий общественного питания, как форма совершенствования организации производства и обслуживания в предприятиях»

Подготовить презентацию «Роль технологии производства в сохранении полезных свойств продуктов питания»

 

Практическая работа № 5.

 

Тема занятия: Роль питания в сохранении здоровья.

Учебные цели: изучить роль питания в сохранении здоровья. Ознакомиться с основами рационального питания. Ознакомиться со значением питания в жизни человека. Ознакомиться с ролью технологии производства продуктов питания в сохранении полезных свойств продуктов. Способствовать изучению и анализу научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по производству продуктов питания.

В результате изучения темы студенты должны:

 

Знать: Основные требования организации производства и организации обслуживания на предприятиях питания различных типов и классов. Инновационные направления в сфере предоставления услуг предприятиями общественного питания.

Уметь:участвовать во всех фазах организации производства и организации обслуживания на предприятиях питания различных типов и классов. Самостоятельно осуществлять поиск, накопление и обработку научной информации применять современные методы исследований продукции питания. Применять полученные знания в организации работы предприятий питания туристско-рекреационного кластера. Производить необходимые расчеты технологического процесса; обосновать требования к ведению технологического процесса производства национальных изделий

Владеть:Современными технологиями производства, оформления и подачи блюд национальной кухни народов Кавказа, обеспечение безопасности качества сырья и готовой продукции. Способностью разрабатывать ассортимент продукции питания различного назначения, организовать ее выработку в производственных условиях. Методами поиска, накопления и обработки научной информации применять современные методы исследований продукции питания

 

 

Теоретическая часть

В последнее десятилетие в России, как показывают результаты исследо-ваний, в структуре потребления пищевых продуктов (несмотря на высокую насыщенность рынка продовольственными товарами) наблюдаются отклонения от современных принципов здорового питания в сторону дефицита микронутриентов, что отрицательно сказывается на здоровье населения.

В последнее десятилетие в нашу страну завозят свыше 40 % импортной пищевой продукции, что ставит государство на грань продовольственной зависимости. Продовольственная безопасность России - важная составная часть национальной и экономической безопасности. В мировой практике принято считать, что надежная продовольственная безопасность обеспечивается при условии 75-80 %-го потребления основных видов отечественной продукции.

Сокращение производства отечественных продуктов питания связано с экономическим кризисом в России, финансовыми трудностями, дефицитом и удорожанием сырья и другими причинами.

Известно, что использование в рационе импортных продуктов вызывает реакцию длительной адаптации организма к новому составу питания, являясь фактором стресса, и, как следствие его, - расстройства здоровья.

Одним из направлений коррекции питания населения является разработка технологии производства и использование а питании продуктов с заданными полезными свойствами. Новые пищевые продукты, материалы и изделия, изготовленные в РФ, а также импортные пищевые продукты подлежат государственной регистрации. Госрегистрация пищевых продуктов включает в себя: экспертизу документов, внесение пищевых продуктов в государственный реестр пищевых продуктов, выдачу заявителям свидетельств о госрегистрации пищевых продуктов.

Поэтому при подготовке бакалавров для работы с предприятиях общественного питания, необходимо иметь знания и умения проведения исследований по выявлению возможных рисков в области качества и безопасности продукции производства и условий, непосредственно влияющих на их возникновение.

Разрабатывать документации по обеспечению качества и безопасности продукции производства на предприятии, делать анализ научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по производству продукции питания.



2016-09-15 500 Обсуждений (0)
Задания для работы на занятии. 1. Разработать предложения «Ресторанной фишки» для предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задания для работы на занятии. 1. Разработать предложения «Ресторанной фишки» для предприятия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (500)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)