Уроки 3ds Max:Моделируем собаку из мультика вольт. Часть №1. Моделирование головы
Источник: demiart Автор : Didik Wijaya Перевод : Zigiman В это уроке вы научитесь создавать собаку , такую как в этом мультике. Вы будете поражены насколько просто создать 3D модель собаки в 3ds max. Конечно , вы создадите низкокачественную модель , но я уверен вы многое узнаете из этого урока. Вы можете использовать технику описанную в данном уроке для создания моделей собак , кого то похожего на волка, лису, или кого - нибудь с четырьмя лапами. Изображение ниже показывает то что получится в конце.
1.Для начала вам необходимо скачать отсюда архив. Там находится изображение Вольта. Вы можете использовать эту плоскость как план. Bitmap material так же включены в архив. 2. Начнем. 3. Сконвентируйте sphere(сферу) в Editable Poly (правый клик на сфере и выберите Convert To>Convert To Editable Poly). Переходим в закладку Modify. 4. Выбираем Polygon. 5. Передвиньте выделенные полигоны в соответствии с изображение позади . 6. Изображение внизу показывает на сколько окончательный вариант головы далек . Это только основные черты. Дальше мы будем дорабатывать эту модель. Сейчас мы будем создавать рот. 1. Выбираем Edge. 2. В видовом окне Perspective, вращаем для того что бы увидить нижнюю часть головы. Выберите два каря, как показано на картинке. В раскрывающемся списке Edit Edges нажмите кнопку Split. Эта опция разорвет связи краев. 3. Нам необходимо заполнить разрыв между полигонами. 4. Выбираем Edge. 5. Затем выбираем три полигона как показано на изображении. Используйте Bevel для создания рта. Сейчас мы будем создавать глаза и уши 1.Поскольку глаза и уши симметричны нам надо создать из только на одной стороне.
2. Включите 3D Snap Toggle. В раскрывающемся списке Edit Geometry нажмите кнопку Cut. Вырезайте из точки 1 в точку 2. Процесс вырезания может создать не нужные вершины от которых нам необходимо избавиться. Выбираем Vertex. 3. Выберите два полигона как показано на картинке. 4. Выберите все вертикальные края на ухе. Используйте Connect что бы разделить их. Затем используйте Scale tool для расширения уха. 5. Выделите полигоны как показано на картинке. 6. Следующий шаг , глаза. 7. Выберите 4 края , как показано на изображении. В раскрывающемся списке Edit Edges нажмите кнопку Extrude Settings. 8. Последний этап а моделировании головы, отключите все посторонние выделения и примените модификатор Symmetry. Используйте Mirror Axis=Z. Моделирование головы завершено
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (385)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |