Правила проведения собраний
5.1 Классный руководитель обязан всесторонне продумать и подготовить к собранию всю необходимую информацию и документы. 5.2 Каждое собрание требует своего «сценария» и предельно доступных установок, рекомендаций и советов. 5.3 Главным методом проведения собрания является диалог. 5.4 Родители приглашаются на собрание и оповещаются о повестке дня не позднее, чем за 3 дня до даты проведения собрания. 5.5 Администрация школы должна быть проинформирована о дате и повестке дня не позднее, чем за 4 дня до проведения собрания. 5.6 Учителя-предметники должны присутствовать на родительском собрании по приглашению классного руководителя. 5.7 Классный руководитель должен сформулировать цель приглашения на собрание учителей-предметников. 5.8 Классный руководитель решает организационные вопросы накануне собрания (место хранения верхней одежды, организация встречи, подготовка кабинета). 5.9 Классный руководитель информирует заместителя директора по УВР, ВР об итогах родительского собрания, о вопросах и проблемах, поднятых родителями на собрании, на следующий день после проведения собрания. 5.10 При подготовке и проведении родительского собрания следует учитывать ряд важнейших положений: · атмосферу сотрудничества школы и семьи по реализации программы усиления «плюсов» и ликвидации «минусов» в характере и поведении ребенка; · интонацию собрания: советуем и размышляем вместе; · профессионализм педагога - знание, компетентность (знание жизни каждого ребенка не только в школе, но и за её пределами, представление об уровне их потребностей, о стоянии здоровья); · добрые, доверительные отношения; 5.11 Главные показатели эффективности родительских собраний - это: · активное участие родителей; · атмосфера активного обсуждения вопросов; · обмен опытом; · ответы на вопросы, советы и рекомендации Виды и формы родительских собраний 6.1 Существуют следующие виды родительских собраний: · организационные и итоговые; · директивные – консультационные: тематические, клубные, собрания – консультации, собрания – собеседования, семинары · дискуссионные, собрания – диспуты; · творческие встречи и отчеты; · общие (классные или по параллелям, проводятся 5 раз в год – в сентябре и по окончании четверти) и дифференцированные (специально приглашенная группа родителей); 6.2 Родительские собрания как правило являются комбинированными. 6.3 Основные вопросы, рассматриваемые на собрании: · с документами о школе; · с основными направлениями работы школы; · с задачами, стоящими перед школой; · с итогами работы; · с локальными актами; 6) обмен опытом по вопросу воспитания детей; в) использование знаний, умений, возможностей родителей в работе с детьми; г) оказание помощи в решении хозяйственных вопросов. д) анализ учебно-воспитательного процесса в классе; е) задачи, определяющие дальнейшую работу класса; ж) планирование, организация деятельности по выполнению учебно-воспитательных задач классного коллектива; з) подведение итогов; и) актуальные педагогические, психологические, правовые проблемы (родительский всеобуч) 6.4 Основная часть родительских собраний - педагогическое просвещение (Родительский всеобуч) 6.5 Родительский всеобуч планируется в соответствии с: · Требованиями социума; · Направлением работы школы; · Возрастными особенностями детей. 6.6 Задачи родительского всеобуча: · Знакомство родителей с основами педагогических, психологических, · правовых знаний. · Обеспечение единства воспитательных воздействий школы и семьи. · Обобщение и распространение положительного опыта воспитания. · Предупреждение родителей от совершения наиболее распространенных ошибок. · Привлечение родителей к активному участию в воспитательном процессе. 6.7 Классные родительские собрания проводятся по плану работы классного руководителя. Права родительского собрания 7.1 Родительское собрание имеет право: 7.1.1. Обратить внимание родителей на: · неукоснительное выполнение решений собрания; · выполнение п.4 ст. 17 Закона Российской Федерации «Об образовании» (родители (законные представители) обучающихся, воспитанников несут ответственность за их воспитание, получение ими основного общего образования); · выполнение п. 4 ст.17 Закона Российской Федерации «Об образовании» (Ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей); · выполнение Устава Школы и родительского договора. 7.1.2. Обсуждать вопросы школьной жизни и принимать решения в форме предложений; 7.2 Приглашать на собрания специалистов: · юристов; · врачей; · психологов; · работников правоохранительных органов; · представителей администрации Школы; · представителей общественных организаций. Документация 8.1 Протоколы классных родительских собраний находится у классного руководителя. 8.2 Протоколы родительский собраний оформляет секретарь собрания и подписывает председатель собрания.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (429)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |