Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оформление курсовой работы. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПО ОФОРМЛЕНИЮ И ЗАЩИТЕ



2016-09-17 414 Обсуждений (0)
Оформление курсовой работы. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПО ОФОРМЛЕНИЮ И ЗАЩИТЕ 0.00 из 5.00 0 оценок




МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПО ОФОРМЛЕНИЮ И ЗАЩИТЕ КУРСОВЫХ РАБОТ

 

Для специальности

Право и организация социального обеспечения

Квалификация: «Юрист»

 

среднего профессионального образования

на базе основного общего образования

(базовый уровень подготовки)

 

 

Москва 2015 г.

Методические рекомендации для студентов и преподавателей по выполнению, оформлению и защите курсовой работы для студентов СПО рассмотрены и утверждены на заседании кафедры гражданско-правовых дисциплин.

«26» августа 2015 г., протокол № 1

Согласовано:

Зав. кафедрой гражданско-правовых дисциплин к.ю.н., доц. Зарапина Л.В.

Начальник УМО СПО Якубовская О.Ю.

Заведующий СПО Былинкина Е.В.

 

Разработчик программы Говорова С.В.

Содержание

1. Общие положения………………………………………………………......4

2. Выбор темы курсовой работы………………………………………….…..4

3. Подготовка курсовой работы…………………………………………...….5

4. Структура курсовой работы…………………………………………….….5

5. Оформление курсовой работы………………………………………….….5

6. Порядок защиты курсовой работы…………………………………………9

7. Критерии оценивания курсовой работы…………………………………...10

8. Темы курсовых работ………………………………………………..............11

9. Приложения…………………………………………………………..……....15

 

 

Общие положения

Настоящие методические указания по оформлению курсовой работы по дисциплинам «Гражданское право», «Право социального обеспечения», предназначены для учащихся среднего профессионального образования на базе основного общего образования (колледжа) МФЮА и профессорско-преподавательского состава колледжа МФЮА.

Курсовая работа является самостоятельной научно-исследовательской работой учащегося колледжа, подтверждающей способность будущего специалиста самостоятельно и профессионально исследовать теоретические и практические аспекты по дисциплинам «Гражданское право» и «Право социального обеспечения».

Цель курсовой работы: формирование у учащихся колледжа навыков самостоятельного научного творчества, повышение теоретической и профессиональной подготовки; улучшение освоения учебного материала; выработки умений и навыков к решению профессиональных задач в сфере юриспруденции.

При написании курсовой работы студент должен показать умение работать с учебной и научной литературой, анализировать правовые источники и правоприменительную практику, делать обоснованные выводы.

Курсовая работа должна:

- представлять собой теоретическое и практическое исследование одной из актуальных тем по гражданскому праву и праву социального обеспечения;

– отражать умение студента пользоваться рациональными приемами сбора, обработки и систематизации информации, способности работать с нормативными правовыми актами, учебной литературой;

– носить самостоятельный творческий характер;

– соответствовать требованиям логичного и четкого изложения материала, доказательности и достоверности фактов;

– быть правильно оформлена в соответствии с данными методическими рекомендациями.

Выбор темы курсовой работы

Тема курсовой работы предлагается учащимся колледжа на одном из первых занятий и выбирается самостоятельно учащимся колледжа в течение недели после начала семестра на основе утвержденного кафедрой примерного перечня тем по соответствующей учебной дисциплине.

Тематика курсовых работ уточняется каждый год и обновляется с учетом изменения законодательства.

 

В каждой учебной группе составляется список студентов с названием выбранных тем. Тематика курсовых работ в одной учебной группе не должна повторяться. При большом количестве учащихся в группе, превышающем количество тем курсовых работ, допускается выбор одной и той же темы двумя студентами. Составленный список должен находиться у методиста в учебном корпусе.

 

Изменение темы курсовой работы не допускается.

Подготовка курсовой работы

После выбора темы студент обращается к научному руководителю для согласования плана, порядка и сроков подготовки работы, подбору источников для написания курсовой работы. Составление примерного плана курсовой работы – прямая обязанность студента.

Научный руководитель дает оценку и вносит коррективы в предложенный студентом проект плана курсовой работы, разбивки на главы и параграфы, определяет их примерные объемы, сроки представления в первом варианте и в окончательном варианте, проводит консультации по вопросам курсовой работы.

Структура курсовой работы

Курсовая работа должна соответствовать по содержанию выбранной теме.

Структура курсовой работы предусматривает следующие элементы, расположенные в следующей последовательности:

1. титульный лист (см. Приложение 1);

2. бланк для отзыва научного руководителя на курсовую работу (см. Приложение 2);

3. перечень принятых сокращений (см. Приложение 3);

4. оглавление курсовой работы: введение, первая глава с параграфами, вторая глава с параграфами, заключение (см. Приложение 4);

5. список использованных источников (см. Приложение 5);

6. приложения (см. Приложение 6).

Оформление курсовой работы

Курсовая работа должна быть оформлена в скоросшиватель в соответствии с требованиями, предъявляемыми кафедрой. Не допускается вкладывать каждый лист в отдельный файл.

 

Курсовая работа выполняется на компьютере в одном экземпляре и оформляется только на лицевой стороне белой бумаги формата А4 (210 х 297 мм).



2016-09-17 414 Обсуждений (0)
Оформление курсовой работы. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПО ОФОРМЛЕНИЮ И ЗАЩИТЕ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оформление курсовой работы. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПО ОФОРМЛЕНИЮ И ЗАЩИТЕ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (414)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)