Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Стрелковое и метательное оружие



2016-09-17 286 Обсуждений (0)
Стрелковое и метательное оружие 0.00 из 5.00 0 оценок




ОБЩИЕ ПРАВИЛА

 

Все участники Игры обязываются соблюдать нижеприведенные правила, не нарушать законы Украины.

 

Уважаемые Игроки!

Мы помним, что все на игру приехали играть, а не решать пожизненные проблемы. Мы помним, что все наши друзья отыгрывают совершенно других Персонажей и что если кто-то из ваших друзей по-игре вставил вам “в спину нож”, то он делал это исключительно исходя из соображений Персонажа и он по-прежнему остается вашим другом по жизни. Помним, что мы никогда не переносим игровые проблемы в реальный мир и наоборот!

Мы всегда честно считаем свои хиты, ману, еду и т.д. Если мы читерим – мы неуважительно относимся прежде всего к самому себе и делаем именно для себя игру более тусклой и пресной.

Поэтому Мы все отыгрываем, соблюдаем правила и наслаждаемся преодолением всех игровых трудностей и лишений :))

Также помним, что на игре нет Вась, Андреев, а есть Ксардас, Диего и т.д. Обращаться по-игре нужно исключительно по игровому имени, а если вас кто-то позвал по-игре реальным именем - не обращайте внимания на этот “шум ветра”.

 

Нарушения правил, техники безопасности, злоупотребление состоянием «вне игры» будут штрафоваться: устный выговор и разъяснительная беседа, игровые санкции игроку или локации, изъятие оружия до конца игры, запрет на участие в боёвке, запрет на участие в Игре, удаление с полигона.

 

СОСТОЯНИЕ «ВНЕ ИГРЫ»

 

В случае смерти персонажа игрок переходит в состояние “Вне игры” - белая повязка на голову днём, ночью дополнительно к повязке – синий светлячок (предоставляется мастерами).

Возможно переходить в состояние «вне игры» для решения бытовых вопросов.

 

 

АНТУРАЖ

 

Для составления Вашего антуража ориентируйтесь на арты и изображения по миру компьютерной игры Готика. Вы без труда найдете необходимые арты и изображения в сети интернет.

В целом подходит антураж “условного средневековья” или “ролевой прикид”.

 

Для отыгрыша Вы сами заготавливаете себе весь антураж.

 

Мастер-группа может дополнительно предоставить черную ткань шириной 3,2 м, краску и распылитель для визуализации Ваших задумок.

 

Применение в игровой зоне неантуражных источников света и явно современных незаантураженых предметов будет штрафоваться по-игре (футболки, джинсы, кроссовки без антуражных накладок и т.д.).

 

 

ИГРОВОЕ ВРЕМЯ И ИГРОВЫЕ ЦИКЛЫ

Пт Сб Вс
20.00 – 00.00 9.00 – 12.00 12.00-15.00 15.00 – 18.00 18.00 – 20.00 20.00 – 00.00 9.00 – 12.00

 

ПРАВИЛА БОЕВКИ

Любая боевка условно делится на отслеживаемую и неотслеживаемую :)

Vorn

ОБЩИЕ ПРАВИЛА

 

Участники Игры вступают в боевое взаимодействие на свой страх и риск.

Организаторы и другие лица не несут какой-либо ответственности за жизнь и здоровье участников.

Если у Вас есть проблемы со здоровьем, то Вы сами вывозите необходимые для вас лекарства, однако все равно предупредите о таком организаторов.

 

Боёвка хитовая с фиксацией силы удара. Удары необходимо производит с необходимым замахом для эффектности и силой, но чтоб не травмировать участников.

 

Запрещено воздействовать, бить, срелять любым оружием в:

Голову, шею, позвоночник (вдоль), сочленения (пах, локти, колени, подмышки), запястья, ступни.

Удушающие, болевые, бросковые техники, удары руками и ногамии прочие приемы рукопашного боя запрещены.

Толчки ногами, плоскостью щита и латницей вооруженной руки разрешены в доспех и щит.

Захват своего оружиясвободной рукой разрешенвсегда за любую его часть, захват чужого- только за не боевую часть.

Само по себе падение не снимает хитов.

Удар в не поражаемую зону (наличие у пострадавшего доспеха на соответствующем месте ситуации не меняет): если пострадавший выдвигает претензии к виновнику происшествия, то оба - и виновник, и пострадавший автоматически уходят в мертвяк. Если пострадавший от удара в не поражаемую зону не имеет претензий к виновнику происшествия, то игра продолжается.

Боец, на которого поступило несколько жалоб по поводу бесконтрольного владения оружием либо нарушение правил будет наказан вплоть до удаления с полигона.

 

НАТЕЛЬНЫЕ И ДОСПЕШНЫЕ ХИТЫ

 

На теле у каждого персонажа 2 хита (максимально – 4).
Дополнительные нательные хиты свыше 2 отображаются белой лентой на видном месте груди.

Добивание(для окончательного убийства персонажа “в нуле хитов”) - посредством удара оружия в хитзону с маркером «добиваю».

 

РАНЕНИЕ И ПЕРЕВЯЗКА

 

Ранение – при снятии хотя бы одного нательного хита – требуется перевязка.

Без перевязкичерез 5 минут ранение уводит персонажа в 0 хитов.

Нательные хиты сами не восстанавливаются!

Хиты доспеха восстанавливаются в лагере при 5 минутном отдыхе.

 

Травма –выход в 0 хитов (или меньше)= потеря сознания, сопровождаемая истеканием кровью и необходимостью реанимации.Травма должна быть однозначно вылечена, требует антисептика и восстановления хитов.

Смерть наступает через 5 минут.

 

Перевязка– выполняется бинтом или иной другой полоской белой ткани более 5 см шириной и длиной не меньше метра. Спасает от усугубления ран (истечения кровью).

 


ДОСПЕХИ

 

Любой доспех кроме легкого, защищает от урона легким оружием(но не отменяет тихое убийство, кроме магического).

Любой шлем спасает от оглушенияи тихого убийства.

Запрещено использование щита без защиты головы (баклер и тарч - исключение).

Хиты доспеха восстанавливаются при 5 минутном отдыхе.
Нательные хиты сами не восстанавливаются!

 

Тип Легкий доспех Средний доспех Тяжелый доспех Магический
Цветовая лента на шею        
Требования Стега или защита корпуса (вариация 2 иных зон защит) Стега + защита корпуса и рук (вариация 3 иных зон защит) Стега + защита корпуса, рук, бедер, головы (и лица) Наложение на персонажа специального заклинания
Доспешные хиты / особенности +2 +4 +6, Стрелковое наносит 2 хита Пробивается магическим оружием или магией
Хитзона “длинная рубашка и штаны” (руки до кистей, ноги до стоп) “футболка и шорты” (руки до локтей, ноги до колена)  

 

ОРУЖИЕ

 

Материал оружия: дерево, текстолит, пластик, войлок, пенорезина и их аналоги.

Все оружие на игре должно быть безопасным, гладким, не иметь твердых острых выступающих граней, заусенец или сколов.

 

Все оружие перед игрой проходит обязательный мастерский осмотр, допущенное оружие чипуется.

Запрещено пользоваться недопущенным и незачипованным оружием.

Мастера в любой момент игры могут изъять до ее окончания оружие не отвечающие требованиям безопасности.

 

Ручное оружие

 

Примеры: одноручные и двуручные мечи, топоры, булавы и молоты…; древковое: посохи, копья, алебарды...; цепное оружие (кистени, хлысты).

Тип Все остальное Двуручные мечи и топоры
Урон (всегда) 1 хит 2 хита
Особенности   Общая длина не менее чем до подбородка владельца. Запрет ношения щитов и использования чего-либо во второй руке

 


Стрелковое и метательное оружие

 

Хитзона для стрелкового и метательного оружия – “майка/корпус”.

К стрелковой конфронтации (на луках и арбалетах) допускаются участники озаботившиеся защитой глаз.

Тип Малые ножи... Сулицы Луки и арбалеты
Урон (всегда) 1 хит 4 хита (2 хита по Тяжелому доспеху) 4 хита (2 хита по Тяжелому доспеху)
Особенности Легкое оружие Полностью мягкие из пенорезины или войлока Длиной от 30 до 50 см Натяжение тетивы до 16 кг Запрещено стрелять с дистанции меньше 3м
Диаметр смягчения снарядов от 25 мм (из пенорезины, войлока и аналогов)
Могут быть отражены оружием или щитом

 

Легкое оружие

 

Примеры: ножи, метательные ножи, кинжалы, небольшие дубинки.

Общая длина до 60 см.

Урон всегда: 1 хит.

Особенности: Возможность в небоевой ситуации произвести тихое убийство.

Разрешены уколы оружием общей длиной до 60 см, с радиусом скругления острия более 30мм (чипуется дополнительно).

 



2016-09-17 286 Обсуждений (0)
Стрелковое и метательное оружие 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Стрелковое и метательное оружие

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (286)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)