Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетные единицы, всего 144 часа, из них 68 аудиторных часов и 76 часов самостоятельной работы для академического, а 66 часов аудиторных занятий и 78 часов самостоятельной работы для прикладного бакалавриата.
№
п/п
| Раздел
Дисциплины
| Семестр
| Неделя семестра
| Виды учебной работы,
включая самостоятельную
работу студентов и трудоемкость (в часах)
| Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра)
Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Модуль 1. Общая педагогика
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Педагогика как наука
| III
|
| Лекция / 1 ч.
|
_
| Самостоятельная работа / 2 ч.
| Подготовка ответов на вопросы и задания. Написание рефератов и эссе
|
| Методология педагогической науки и деятельности
| III
|
| Лекция / 1 ч.
| Практическая работа / 2 ч.
| Самостоятельная работа / 4 ч.
| Обсуждение вопросов и заданий. Защита рефератов и эссе
|
| Целостный педагогический процесс
| III
|
| Лекция / 4 ч.
| Практическая работа / 4 ч.
| Самостоятельная работа / 6 ч.
| Обсуждение вопросов и заданий. Защита рефератов и эссе
|
| Цели и содержание образования
| III
|
| Лекция / 2 ч.
| Практическая работа / 2 ч.
| Самостоятельная работа / 6 ч.
| Обсуждение вопросов и заданий. Защита рефератов и эссе. Контрольная работа №1
|
| Воспитание в целостном образовательном процессе
| III
|
| Лекция / 1 ч.
| _
| Самостоятельная работа / 2 ч.
| Подготовка ответов на вопросы и задания. Написание рефератов и эссе
|
| Сущность обучения и его место в целостной структуре образовательного процесса
| III
|
| Лекция / 1 ч.
ч.
| Практическая работа / 2 ч.
| Самостоятельная работа / 3 ч.
| Обсуждение вопросов и заданий. Защита рефератов и эссе
|
| Педагогические технологии
| III
|
| Лекция / 2 ч.
| Практическая работа / 2 ч.
| Самостоятельная работа / 4 ч.
| Обсуждение вопросов и заданий. Защита рефератов и эссе. Контрольная работа №2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Основы педагогического проектирования. Инновационные процессы в образовании
| III
|
| Лекция / 2 ч.
| Практическая работа / 2 ч.
| Самостоятельная работа /4 ч.
| Обсуждение вопросов и заданий. Защита рефератов и эссе.
|
| Этнопедагогика
| III
|
| Лекция / 2 ч.
| Практическая работа / 2 ч.
| Самостоятельная работа / 7 ч.
| Обсуждение вопросов и заданий. Защита рефератов и эссе. Итоговое тестирование
|
Модуль 2. Профессиональная педагогика
|
| Педагогика как наука об образовании человека. Междисциплинарный характер педагогического знания
| IV
|
| Лекция / 1 ч
| _
| Самостоятельная работа / 2 ч.
| Подготовка ответов на вопросы и задания. Написание рефератов и эссе
|
| Профессиональная педагогика как отрасль научно-педагогических знаний
| IV
|
| Лекция / 1 ч
| Практическая работа / 2 ч.
| Самостоятельная работа / 2 ч.
| Обсуждение вопросов и заданий. Защита рефератов и эссе
|
| Современная система профессиональной подготовки кадров
в России
| IV
|
| Лекция / 2 ч
| Практическая работа / 2 ч.
| Самостоятельная работа / 2 ч.
| Обсуждение вопросов и заданий. Защита рефератов и эссе
|
| Теоретические основы профессионального обучения
| IV
|
| Лекция / 2 ч
| Практическая работа / 2 ч.
| Самостоятельная работа / 4 ч.
| Обсуждение вопросов и заданий. Защита рефератов и эссе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции как цели и результат профессиональной подготовки будущих рабочих и специалистов. Диагностика развития профессиональных компетенций будущих рабочих и специалистов
| IV
|
| Лекция / 2 ч
| Практическая работа / 2 ч.
| Самостоятельная работа / 4 ч.
| Обсуждение вопросов и заданий. Защита рефератов и эссе
|
| Содержание профессиональной подготовки будущих рабочих и специалистов
| IV
|
| Лекция / 2 ч
| Практическая работа / 2 ч.
| Самостоятельная работа /4 ч.
| Обсуждение вопросов и заданий. Защита рефератов и эссе. Контрольная работа №3
|
| Методы теоретического и производственного обучения
| IV
|
| Лекция / 2 ч
| Практическая работа / 2 ч.
| Самостоятельная работа /4 ч.
| Обсуждение вопросов и заданий. Защита рефератов и эссе
|
| Организационные формы профессиональной подготовки будущих рабочих и специалистов. Учебно-технологическая среда организации профессионального образования
| IV
|
| Лекция / 2 ч
| Практическая работа / 2 ч.
| Самостоятельная работа / 4 ч.
| Обсуждение вопросов и заданий. Защита рефератов и эссе. Контрольная работа №4
|
| Воспитание в системе профессионального образования
| IV
|
| Лекция / 2 ч
| Практическая работа / 2 ч.
| Самостоятельная работа / 6 ч.
| Обсуждение вопросов и заданий. Защита рефератов и эссе.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Управление в системе педагогического взаимодействия
| IV
|
| Лекция / 2 ч
| Практическая работа / 2 ч.
| Самостоятельная работа /6 ч.
| Обсуждение вопросов и заданий. Защита рефератов и эссе
|
Итого
|
|
|
| Экзамен
|
|
№
п/п
| Раздел
Дисциплины
| Семестр
| Неделя семестра
| Виды учебной работы,
включая
самостоятельную
работу студентов и трудоемкость (в часах)
| Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра)
Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Модуль 1. Общая педагогика
|
| Педагогика как наука
| III
|
| Лекция / 1 ч.
|
_
| Самостоятельная работа / 2 ч.
| Подготовка ответов на вопросы и задания. Написание рефератов и эссе
|
| Методология педагогической науки и деятельности
| III
|
| Лекция / 1 ч.
| Практическая работа / 2 ч.
| Самостоятельная работа / 4 ч.
| Обсуждение вопросов и заданий. Защита рефератов и эссе
|
| Целостный педагогический процесс
| III
|
| Лекция / 2 ч.
| Практическая работа / 2 ч.
| Самостоятельная работа / 6 ч.
| Обсуждение вопросов и заданий. Защита рефератов и эссе
|
| Цели и содержание образования
| III
|
| Лекция / 2 ч.
| Практическая работа / 2 ч.
| Самостоятельная работа / 6 ч.
| Обсуждение вопросов и заданий. Защита рефератов и эссе. Контрольная работа №1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Воспитание в целостном образовательном процессе
| III
|
| Лекция / 2 ч.
| Практическая работа / 2 ч
| Самостоятельная работа / 4 ч.
| Обсуждение вопросов и заданий. Защита рефератов и эссе
|
| Сущность обучения и его место в целостной структуре образовательного процесса
| III
|
| Лекция / 2 ч.
ч.
| Практическая работа / 2 ч.
| Самостоятельная работа / 5 ч.
| Обсуждение вопросов и заданий. Защита рефератов и эссе
|
| Педагогические технологии
| III
|
| Лекция / 2 ч.
| Практическая работа / 2 ч.
| Самостоятельная работа / 4 ч.
| Обсуждение вопросов и заданий. Защита рефератов и эссе. Контрольная работа №2
|
| Основы педагогического проектирования. Инновационные процессы в образовании
| III
|
| Лекция / 2 ч.
| Практическая работа / 2 ч.
| Самостоятельная работа /4 ч.
| Обсуждение вопросов и заданий. Защита рефератов и эссе.
|
| Этнопедагогика
| III
|
| Лекция / 2 ч.
| Практическая работа / 2 ч.
| Самостоятельная работа / 3 ч.
| Обсуждение вопросов и заданий. Защита рефератов и эссе. Итоговое тестирование
|
Модуль 2. Профессиональная педагогика
|
| Педагогика как наука об образовании человека. Междисциплинарный характер педагогического знания
| IV
|
| Лекция / 1 ч
| _
| Самостоятельная работа / 2 ч.
| Подготовка ответов на вопросы и задания. Написание рефератов и эссе
|
| Профессиональная педагогика как отрасль научно-педагогических знаний
| IV
|
| Лекция / 1 ч
| Практическая работа / 2 ч.
| Самостоятельная работа / 2 ч.
| Обсуждение вопросов и заданий. Защита рефератов и эссе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Современная система профессиональной подготовки кадров
в России
| IV
|
| Лекция / 1 ч
| _
| Самостоятельная работа / 2 ч.
| Подготовка ответов на вопросы и задания. Написание рефератов и эссе
|
| Теоретические основы профессионального обучения
| IV
|
| Лекция / 1 ч
| Практическая работа / 2 ч.
| Самостоятельная работа / 4 ч.
| Обсуждение вопросов и заданий. Защита рефератов и эссе
|
| Общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции как цели и результат профессиональной подготовки будущих рабочих и специалистов. Диагностика развития профессиональных компетенций будущих рабочих и специалистов
| IV
|
| Лекция / 1 ч
| Практическая работа / 2 ч.
| Самостоятельная работа / 4 ч.
| Обсуждение вопросов и заданий. Защита рефератов и эссе
|
| Содержание профессиональной подготовки будущих рабочих и специалистов
| IV
|
| Лекция / 1 ч
| Практическая работа / 2 ч.
| Самостоятельная работа /4 ч.
| Обсуждение вопросов и заданий. Защита рефератов и эссе. Контрольная работа №3
|
| Методы теоретического и производственного обучения
| IV
|
| Лекция / 2 ч
| Практическая работа / 2 ч.
| Самостоятельная работа /4 ч.
| Обсуждение вопросов и заданий. Защита рефератов и эссе
|
| Организационные формы профессиональной подготовки будущих рабочих и специалистов. Учебно-технологическая среда организации профессионального образования
| IV
|
| Лекция / 2 ч
| Практическая работа / 2 ч.
| Самостоятельная работа / 4 ч.
| Обсуждение вопросов и заданий. Защита рефератов и эссе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Воспитание в системе профессионального образования
| IV
|
| Лекция / 2 ч
| Практическая работа / 2 ч.
| Самостоятельная работа / 4 ч.
| Обсуждение вопросов и заданий. Защита рефератов и эссе. Контрольная работа №4
|
| Педагог как субъект педагогического взаимодействия
| IV
|
| Лекция / 2 ч
| Практическая работа / 2 ч.
| Самостоятельная работа /4 ч.
| Обсуждение вопросов и заданий. Защита рефератов и эссе
|
| Управление в системе педагогического взаимодействия
| IV
|
| Лекция / 2 ч
| Практическая работа / 2 ч.
| Самостоятельная работа / 4 ч.
| Обсуждение вопросов и заданий. Защита рефератов и эссе
|
Итого
|
|
|
| Экзамен
|
|