Объемы учебной работы, перечень и
сроки контрольных мероприятий
| Форма обучения
|
Очная
| Заочная
|
|
|
|
1. Виды и объемы учебной работы, в часах (зет)
|
|
|
1.1. Общая трудоемкость дисциплины
| 144 (4)
| 144 (4)
|
1.2. Аудиторные занятия:
|
|
|
1.2.1. Лекции
|
|
|
1.2.2. Практические (семинарские) занятия
|
|
|
1.2.3. Лабораторные работы
| -
| -
|
1.3. Самостоятельная работа
|
|
|
1.3.1. Курсовой проект (работа)
| -
| -
|
|
|
|
1.3.2. Контрольная работа
| -
|
|
1.3.3. Расчетно-графическая работа
| -
| -
|
1.3.4. Изучение теоретического материала
|
|
|
1.3.5. Другие виды самостоятельной работы (при необходимости указать, какие)
|
|
|
1.3.6. Подготовка к экзамену (зачету)
|
|
|
2.График изучения дисциплины
|
|
|
2.1. Курс
| 2,3
|
|
2.2. Семестр
| IV,V
| III,IV
|
2.3. Экзамен (семестр)
|
|
|
2.4. Зачет (семестр)
|
|
|
2.5. Курсовой проект (работа) (семестр)
| -
| -
|
2.6. Контрольная работа (семестр)
| -
| 3,4
|
№
п/п
| Раздел
Дисциплины
| Семестр
| Неделя семестра
| Виды учебной работы,
включая самостоятельную
работу студентов и трудоемкость (в часах)
| Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра)
Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Модуль 1. Общая педагогика
|
| Педагогика как наука
| IV
|
| Лекция / 1 ч.
|
_
| Самостоятельная работа / 2 ч.
| Подготовка ответов на вопросы и задания. Написание рефератов и эссе
|
| Методология педагогической науки и деятельности
| IV
|
| Лекция / 1 ч.
| Практическая работа / 2 ч.
| Самостоятельная работа / 4 ч.
| Обсуждение вопросов и заданий. Защита рефератов и эссе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Целостный педагогический процесс
| IV
|
| Лекция / 4 ч.
| Практическая работа / 4 ч.
| Самостоятельная работа / 6 ч.
| Обсуждение вопросов и заданий. Защита рефератов и эссе
|
| Цели и содержание образования
| IV
|
| Лекция / 2 ч.
| Практическая работа / 2 ч.
| Самостоятельная работа / 6 ч.
| Обсуждение вопросов и заданий. Защита рефератов и эссе. Контрольная работа №1
|
| Воспитание в целостном образовательном процессе
| IV
|
| Лекция / 1 ч.
| Практическая работа / 2 ч.
| Самостоятельная работа / 2 ч.
| Обсуждение вопросов и заданий. Защита рефератов и эссе
|
| Сущность обучения и его место в целостной структуре образовательного процесса
| IV
|
| Лекция / 1 ч.
ч.
| Практическая работа / 2 ч.
| Самостоятельная работа / 4 ч.
| Обсуждение вопросов и заданий. Защита рефератов и эссе
|
| Педагогические технологии
| IV
|
| Лекция / 2 ч.
| Практическая работа / 2 ч.
| Самостоятельная работа / 4 ч.
| Обсуждение вопросов и заданий. Защита рефератов и эссе. Контрольная работа №2
|
| Основы педагогического проектирования. Инновационные процессы в образовании
| IV
|
| Лекция / 2 ч.
| Практическая работа / 2 ч.
| Самостоятельная работа / 6 ч.
| Обсуждение вопросов и заданий. Защита рефератов и эссе.
|
| Этнопедагогика
| IV
|
| Лекция / 2 ч.
| Практическая работа / 2 ч.
| Самостоятельная работа / 6 ч.
| Обсуждение вопросов и заданий. Защита рефератов и эссе. Итоговое тестирование
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Модуль 2. Профессиональная педагогика
|
| Педагогика как наука об образовании человека. Междисциплинарный характер педагогического знания
| V
|
| Лекция / 1 ч
| _
| Самостоятельная работа / 2 ч.
| Подготовка ответов на вопросы и задания. Написание рефератов и эссе
|
| Профессиональная педагогика как отрасль научно-педагогических знаний
| V
|
| Лекция / 1 ч
| Практическая работа / 2 ч.
| Самостоятельная работа / 2 ч.
| Обсуждение вопросов и заданий. Защита рефератов и эссе
|
| Современная система профессиональной подготовки кадров
в России
| V
|
| Лекция / 2 ч
| _
| Самостоятельная работа / 2 ч.
| Подготовка ответов на вопросы и задания. Написание рефератов и эссе
|
| Теоретические основы профессионального обучения
| V
|
| Лекция / 2 ч
| Практическая работа / 2 ч.
| Самостоятельная работа / 4 ч.
| Обсуждение вопросов и заданий. Защита рефератов и эссе. Контрольная работа №3
|
| Общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции как цели и результат профессиональной подготовки будущих рабочих и специалистов. Диагностика развития профессиональных компетенций будущих рабочих и специалистов
| V
|
| Лекция / 2 ч
| Практическая работа / 2 ч.
| Самостоятельная работа / 4 ч.
| Обсуждение вопросов и заданий. Защита рефератов и эссе
|
| Содержание профессиональной подготовки будущих рабочих и специалистов
| V
|
| Лекция / 2 ч
| Практическая работа / 2 ч.
| Самостоятельная работа /6 ч.
| Обсуждение вопросов и заданий. Защита рефератов и эссе.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Методы теоретического и производственного обучения
| V
|
| Лекция / 2 ч
| Практическая работа / 2 ч.
| Самостоятельная работа /6 ч.
| Обсуждение вопросов и заданий. Защита рефератов и эссе. Контрольная работа №4
|
| Воспитание в системе профессионального образования
| V
|
| Лекция / 2 ч
| Практическая работа / 4 ч.
| Самостоятельная работа / 4 ч.
| Обсуждение вопросов и заданий. Защита рефератов и эссе.
|
| Педагог как субъект педагогического взаимодействия
| V
|
| Лекция / 2 ч
| Практическая работа / 4 ч.
| Самостоятельная работа /6 ч.
| Обсуждение вопросов и заданий. Защита рефератов и эссе
|
Итого
|
|
|
| Экзамен
|
|