Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВИТЕБСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ»



2016-09-17 1668 Обсуждений (0)
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВИТЕБСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» 0.00 из 5.00 0 оценок




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И МЕНЕДЖМЕНТА ТЕХНОЛОГИЙ

БЕЛОРУССКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА

ФАКУЛЬТЕТ БИЗНЕСА

Кафедра логистики

 

КОМПЛЕКСНАЯ КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплинам: закупочная логистика, транспортная логистика, логистика складирования, распределительная логистика

на тему:

«Оценка эффективности логистической цепи закупок, транспортировки, складирования и распределения продукции на примере ОАО «Витебский мясокомбинат»»

 

 

Выполнила студентка 3 курса гр. з2421

Сташевич Татьяна Викторовна

тел. +375(29)555-24-91

____________________________

 

Проверила ____________________________

к.э.н., доцент

Мясникова Ольга Вячеславовна


РЕФЕРАТ

Курсовой работы Сташевич Т.В.

«Оценка эффективности логистической цепи закупок, транспортировки, складирования и распределения продукции на примере ОАО «Витебский мясокомбинат»»

Объем работы 43 страницы, в том числе 29 таблиц, 4 графика, 2 диаграммы, 5 рисунков, 26 использованных источников.

Ключевые слова: ЗАКУПКА, СКЛАДИРОВАНИЕ, ТРАНСПОРТИРОВКА, ПРОИЗВОДСТВО, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

Объект исследования – ОАО «Витебский мясокомбинат».

Предмет исследования – эффективность логистической цепи закупок, транспортировки, складирования и распределения продукции ОАО «Витебский мясокомбинат».

Цель работы – разработка логистического маршрута для продвижения продукции ОАО «Витебский мясокомбинат», направленной на создание стабильного канала сбыта продукции.

Методы исследования: общенаучные методы познания, системный подход, экономико-математические и графико-аналитические методы, методы построения логистических цепей поставок.

Результаты исследования и разработки:проанализирована деятельность ОАО «Витебский мясокомбинат»: выбраны наиболее оптимальные поставщики закупаемого сырья; рассчитаны маршруты доставки и ее стоимость; проанализирована эффективность работы складского хозяйства предприятия; проведен анализ и выбран перспективный рынок сбыта продукции; произведены расчеты относительно вида транспорта, оптимального для доставки продукции ОАО «Витебский мясокомбинат».

Практическая значимость результатов исследования: от эффективности логистической цепи закупок, транспортировки, складирования и распределения продукции во многом зависит правильность определения эффективности деятельности всего предприятия.

Область возможного практического применения результатов исследования:оптимизация логистических издержек ОАО «Витебский мясокомбинат» и других промышленных предприятий Республики Беларусь.


Содержание

 

ВВЕДЕНИЕ. 4

1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВИТЕБСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ. 5

1.1 Основные технико-экономические показатели работы ОАО «Витебский мясокомбинат». 6

1.2 Уставный капитал, объем реализованной продукции. 11

2. ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ ЗАКУПКИ РЕСУРСОВ, ИХ ТРАНСПОРТИРОВКИ, СКЛАДИРОВАНИЯ, ПРОИЗВОДСТВА И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ. 15

2.1 Закупка коллагеновой оболочки, добавок для производства колбасных изделий и мясного сырья. 15

2.2 Транспортировка материальных ресурсов. 24

2.3 Складирование материальных ресурсов. 33

2.4 Выбор новых рынков распределения. 35

2.5 Транспортировка готовой продукции. 43

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 46

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 47

 


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. В условиях формирования рыночных отношений особое значение приобретает проблема развития, как всего отечественного продовольственного рынка, так и рынка мяса и мясопродуктов, как его важной составной части.

Мясной рынок является одним из самых значительных сегментом продовольственного рынка по объему продаж, ассортименту продукции и числу участников. Его роль определяется источниками белков животного происхождения в рационе питания человека. Объективный характер формирования регионального мясного рынка связан с локализацией размещения покупателей мясных продуктов, их специфическими потребностями, а также размещением производства мясопродуктов.

В современных условиях функции обеспечения населения мясопродуктами выполняются предприятиями мясного подкомплекса АПК.

Вместе с тем вопросы формирования маркетинговых стратегий развития в условиях конкретных регионов, особенно применительно к предприятиям мясного подкомплекса АПК, исследованы недостаточно и, поэтому, требуют дальнейшего изучения и разработки.

Целью курсовой работы является разработка логистического маршрута для продвижения продукции ОАО «Витебский мясокомбинат», направленной на создание стабильного канала сбыта продукции.

Поставленная цель вызвала необходимость решения следующих задач:

- исследовать развития экспортной и импортной деятельности мясного подкомплекса АПК;

- выявить особенности и тенденции развития рынка мясоперерабатывающей отрасли Республики Беларусь;

- обосновать мероприятия по совершенствованию организационного механизма управления маркетинговой деятельностью участников регионального мясного рынка;

- выбрать распределительный центр и просчитать транспортные расходы по доставке груза;

- провести анализ методом «Дом качества»;

- проанализировать условия договорной деятельности;

Объектом исследования выступает ОАО «Витебский мясокомбинат».

Предметом исследования является эффективность логистической цепи закупок, транспортировки, складирования и распределения продукции ОАО «Витебский мясокомбинат».


КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВИТЕБСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ»

 

ОАО «Витебский мясокомбинат» – крупное современное предприятие, имеющее широкие возможности производства и поставки потребителям конкурентоспособной и безопасной мясной продукции высокого качества.

Предприятие создано на основании решения Витебского областного исполнительного комитета от 29 декабря 1997 года № 589 путем преобразования государственного предприятия «Витебский мясокомбинат» в соответствии с законодательством о приватизации государственного имущества и законодательством об акционерных обществах [21, ст. 1].

Размер уставного фонда по состоянию на 01.01.2007 г. составляет 14,6 млрд. рублей. На сумму уставного фонда выпущено 1 361 899 акций номинальной стоимостью – 10 700 рублей. Акции зарегистрированы в комитете по ценным бумагам при Министерстве финансов Республики Беларусь 06.02.1998 г. № 2-401-01-4531. По состоянию на 1 января 2015 г. пакет акций распределяется следующим образом:

Доля государства - 98,93 %

Физические лица - 1,05 %

Производители с/х продукции - 0,02 %.

ОАО «Витебский мясокомбинат» зарегистрировано в качестве юридического лица решением Витебского облисполкома от 12.02.1998 г. №50. В своей деятельности предприятие руководствуется действующим законодательством и уставом общества, зарегистрированным Витебским облисполкомом № 276 от 18.05.2000 г.

На сегодняшний день продукция предприятия имеет достаточно устойчивый покупательский спрос и по ценовому фактору, и по качеству продукции.

Основной стратегической целью ОАО «Витебский мясокомбинат» является создание прибыльного производства с сохранением занятых позиций на внутреннем и внешнем рынках сбыта за счет проведения реконструкции и технического перевооружения отдельных производств предприятия. На предприятии ежегодно разрабатываются прогнозные показатели работы.

Производственная деятельность ОАО «Витебский мясокомбинат» ориентирована на закупку и переработку скота с массовым выпуском продуктов питания (готовая мясная продукция и полуфабрикаты).

Предприятие производит следующие виды продукции: мясо и субпродукты; колбасные изделия (вареные, сосиски, полукопченые, варено-копченые, сырокопченые, копчености и пр.); мясные полуфабрикаты (котлеты, пельмени, мясной фарш, крупнокусковые п/ф. мясокостные и пр.); жиры пищевые; сухие корма. Перечень мясной и колбасной продукции ОАО «Витебский мясокомбинат» включает в себя более 300 товарных позиций.

Продукция реализуется на рынке г. Витебска, области и республики в целом. Материально-техническое и сырьевое обеспечение осуществляется по сложившимся хозяйственным связям с районами, областями, производителями продукции, через фирмы, оптовые торговые предприятия.

Предприятие является постоянным участником отечественных и международных специализированных выставок и конкурсов качества, где мясные изделия ОАО «Витебский мясокомбинат» неизменно получают высокую оценку.

Достижения ОАО «Витебский мясокомбинат» в 2015 году:

· Диплом лауреата конкурса «Лучшие товары Республики Беларусь на рынке Российской Федерации-2014»;

· Диплом лауреата конкурса «Лучшие товары Республики Беларусь – 2014» за три наименования продукции;

· Диплом победителя конкурса-дегустации «ГУСТ-2015» в семи номинациях за 19 наименований продукции;

· На народном конкурсе-дегустации «Чемпион вкуса», проходившем в рамках выставки «Белагро-2015» (г. Минск), пять наименований продукции удостоено звания «Чемпион вкуса»;

· Диплом победителя общественного конкурса «Лучшая продукция года-2015» за пять наименований продукции;

· Гран-при «Лучшая продукция года – 2015» за стабильное качество на конкурсе.

К последнему достижению предприятия можно отнести дипломы победителя I степени за 2 наименования продукции на международном конкурсе-дегустации «Лучший вкус-2016» [22].

 



2016-09-17 1668 Обсуждений (0)
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВИТЕБСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВИТЕБСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1668)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)