Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


час в неделю всего 34 часа



2016-09-17 364 Обсуждений (0)
час в неделю всего 34 часа 0.00 из 5.00 0 оценок




Планирование уроков изобразительного искусства в 3 классе

 

№ п/п Наименование раздела программы Тема урока Характеристика деятельности учащихся Примечание, дата
искусство в твоем доме (8 часов)  
  Твои игрушки (создание формы, роспись).   Характеристика и эстетическое оценивание разных видов игрушек, материала, из которых они сделаны. Понимание и объяснение единства материала, формы и украшения. Создание выразительной пластической формы игрушки и украшение её. 1 неделя
  Твои игрушки (лепка из пластилина).   Характеристика и эстетическое оценивание разных видов игрушек, материала, из которых они сделаны. Понимание и объяснение единства материала, формы и украшения. Создание выразительной пластической формы игрушки и украшение её. 2 неделя
  Посуда у тебя дома.   Характеристика связи между формой, декором посуды и её назначением. Умение выделять конструктивный образ и характер декора в процессе создания посуды. Овладение навыками создания выразительной формы посуды в лепке. 3 неделя
  Мамин платок.   Наблюдение за конструктивными особенностями орнаментов и их связью с природой. Восприятие и эстетическое оценивание разнообразие вариантов росписи ткани на примере платка. Умение составить простейший орнамент при выполнении эскиза платка. 4 неделя
  Обои и шторы у тебя дома.   Понимание роли цвета и декора в создании образа комнаты. Обрести опыт творчества и художественно-практические навыки в создании эскиза обоев или штор для определенной комнаты. 5 неделя
  Твои книжки. Понимание роли художника и Братьев-Мастеров в создании книги.Умение отличать назначение книг, оформлять обложку иллюстрации 6 неделя
  Поздравительная открытка (декоративная закладка).   Понимание роли художника и Братьев-Мастеров в создании форм открыток изображений на них. 7 неделя
  Труд художника для твоего дома. Обобщение темы. Участие в творческой обучающей игре, организованной на уроке в роли зрителей, художников, экскурсоводов. 8 неделя
Искусство на улицах твоего города (8 часов)    
  Памятники архитектуры. Умение видеть архитектурный образ, образ городской среды. Знание основных памятников города, места их нахождения.Воспринимать и оценивать эстетические достоинства старинных и современных построек родного города. 9 неделя
  Витрины на улицах.   Понимание работы художника и Братьев-Мастеров по созданию витрины как украшения улицы города и своеобразной рекламы товара.Знание оформления витрин по назначению и уровню культуры города. 10 неделя
  Парки, скверы, бульвары.   Сравнение и анализ парков, скверов и бульваров с точки зрения их разного назначения и устроения. 11 неделя
  Ажурные ограды.   Восприятие, сравнение, эстетическая оценку чугунным оградам в Санкт-Петербурге, Москве, Саратове. Различать деятельность Братьев-Мастеров при создании ажурных оград. Фантазировать, создавать проект ажурной решетки. 12 неделя
  Фонари на улицах и в парках.   Восприятие, сравнение, анализ, давать эстетическую оценку старинным в Санкт-Петербурге, Москве, Саратове. Отмечать особенности формы и украшений. 13 неделя
  Новогодний фонарик. Наблюдение за разнообразием форм новогодних фонарей, конструировать новогодние игрушки-фонари. Работать в группе. 14 неделя
  Удивительный транспорт. Умение видеть образ в облике машины, характеризовать, сравнивать, обсуждать разные формы автомобилей и их украшения. 15 неделя
  Труд художника на улицах твоего города. Обобщение темы. Осознание и умение объяснить нужную работу художника в создании облика города. Участвовать в занимательной образовательной игре в качестве экскурсовода. 16 неделя
Художник и зрелище (10 часов)    
  Художник в театре. Сравнение объекты, элементы театрально-сценического мира. Понимать и уметь объяснять роль театрального художника в создании спектакля. 17 неделя
  Образ театрального героя. Сравнение объекты, элементы театрально-сценического мира. Понимать и уметь объяснять роль театрального художника в создании образа театрального героя. 18 неделя
  Театральные маски.   Выделение характера, настроение, выраженные в маске, а так же выразительность формы, декора, созвучные образу. 19 неделя
  Театр кукол.   Представление о разных видах кукол, о кукольном театре в наши дни. Использовать куклу для игры в кукольный театр. 20 неделя
  Театральный занавес.   Сравнение объектов, элементов театрально-сценического мира. Уметь объяснить роль художника в создании театрального занавеса. 21 неделя
  Афиша и плакат. Представление о создании театральной афиши, плаката. Добиваться образного единства изображения и текста. 22 неделя
  Художник в цирке. Понимание и объяснение важной роли художника в цирке. Учиться изображать яркое, веселое подвижное. 23 неделя
  Театральная программа. Понимание и объяснение важную роль художника в театре и цирке. Учиться изображать яркое, веселое подвижное. 24 неделя
  Праздник в городе. Объяснение работы художника по созданию облика праздничного города. Фантазировать, как можно украсить город к празднику Победы, новому году. 25 неделя
  Школьный карнавал. Обобщение темы. Понимание роль праздничного оформления для организации праздника. Придумывать и создавать оформление к школьным и домашним праздникам. 26 неделя
Художник и музей (8 часов)    
  Музеи в жизни города.   Понимание и объяснять роль художественного музея. Иметь представления о самых разных видах музеев. 27 неделя
  Картина – особый мир. Картина-пейзаж.   Рассуждение о творческой работе зрителя, о своем опыте восприятия произведения искусства. Рассматривать и сравнивать картины – пейзажи. 28 неделя
  Картина-натюрморт. Жанр натюрморта.   Восприятие картину – натюрморт как своеобразный рассказ о человеке – хозяине вещей, о времени, в котором он живёт, его интересах. 29 неделя
  Картина-портрет.   Иметь представление о жанре портрета.Рассказывать об изображенном на картине человеке. 30 неделя
  Картины исторические и бытовые.   Беседа о картинах исторического и бытового жанра. Рассказывать, рассуждать о наиболее понравившихся картинах. 31 неделя
  Скульптура в музее и на улице.   Сопоставление изображение на плоскости и объемное. Наблюдение за скульптурой и её объемом. Закрепление навыков работы с пластилином. 32 неделя
  Музеи архитектуры. Рассказ о древних архитектурных памятниках. Учиться изображать соборы и церкви. Закрепление работы графическими материалами. 33 неделя
  Художественная выставка. Обобщение темы. Участие в организации выставки детского художественного творчества, проявляя творческую активность. Проводить экскурсии по выставке детских работ. 34 неделя

 



2016-09-17 364 Обсуждений (0)
час в неделю всего 34 часа 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: час в неделю всего 34 часа

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (364)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)