Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Составная часть документа



2016-09-17 368 Обсуждений (0)
Составная часть документа 0.00 из 5.00 0 оценок




Гиляревский, Р. С.Знаковые средства создания отраслевой и межотрас­левой библиографической информации [Текст] / Р. С. Гиляревский, Г. Я. Узилевский // Совершенствование отраслевой библиографии в условиях ускорения научно-технического прогресса: межвуз. сб. науч. тр. / Моск. гос. ин-т культуры. – М., 1989. – С. 28-42.

Калинников, Л. А. Духовная культура и проблемы ее детерминации [Текст] / Л. А. Калинников // Социальная детерминация познания : тез. докл. науч. конф., 19-20 окт. 1985 г. – Тарту, 1985. – С. 237-240.

Капчинский, Л. М. Телевизионные антенны [Текст] / Л. М. Капчинский. — 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Энергия, 1979. – 128 с. : ил. – (Массовая радиобиблиотека; вып. 992). – Из содерж.: Гл. 9: Системы коллективного приема телевидения. – С. 109-112.

Андрушак, Г. Система оценивания преподавателей студентами [Текст] : управленческие инновации в российских вузах / Г. Андрущак // Вопросы экономики. – 2008. – № 6. – С. 108-116.

Балацкий, Е. Роль государственного сектора в построении «новой экономики» [Текст] / Е. Балацкий, В. Конышев // Общество и экономика. – 2004. – № 2. – С. 86-99.

Дубровин, Б. Свое место в жизни [Текст] / Б. Дубровин // Москва. — 1988 . – № 10. – С. 202. – Рец. на повесть: Баруздин, С. Пора листопада / С. Баруздин // Октябрь. – 1982. – № 5. – С. 7-51.

ПРИЛОЖЕНИЯ включают дополнительные материалы, вынесенные отдельно, чтобы не загромождать основной текст:

- документы, составляющие исследовательский инструментарий (программы, анкеты, опросные листы, протоколы испытаний и обследований, тесты, инструкции);

- вспомогательные сведения, справочные и статистические данные, оформленные в виде таблиц, диаграмм, графиков;

- неопубликованные локальные нормативно-правовые акты, неизвестные документы;

- акты внедрения результатов исследования;

- фотографии, иллюстрации и т.д.

Приложения располагают в порядке появления ссылок на них в тексте. В тексте работы на все приложения должны быть даны ссылки.

Каждое приложение следует начинать с новой страницы, с указанием наверху посередине страницы слова «ПРИЛОЖЕНИЕ» и его обозначения заглавными буквами русского алфавита, за исключением букв Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. Например: ПРИЛОЖЕНИЕ В. Если в документе одно приложение, оно обозначается «ПРИЛОЖЕНИЕ А». Приложение должно иметь заголовок, который записывают с прописной буквы отдельной строкой симметрично относительно текста. Текст каждого приложения может быть разделен на разделы, подразделы и т.д., которые нумеруют в пределах каждого приложения. Перед номером ставится обозначение этого приложения. Нумерация страниц приложений и основного текста должна быть сквозная.

Работы, в которых допущены орфографические, синтаксические и грубые стилистические ошибки и так называемые опечатки, возвращаются автору для доработки и исправления.

Составление и содержание доклада выпускной квалификационной работы

 

Доклад, представляемый вниманию государственной комиссии, состоит из тех же структурных элементов, что и выпускная квалификационная работа (введение, цель и задачи работы, материалы и методы исследований, результаты исследований и их обсуждение и выводы). В докладе в качестве иллюстраций обязательно должны использоваться рисунки, графики, диаграммы, отражающие динамику изученных показателей.

Доклад с демонстрацией рисунков по времени должен занимать 7-10 минут. Если доклад продолжается более длительное время, председатель ГАК может прервать докладчика и попросить зачитать выводы.

В начале доклада выпускник обращается к председателю, членам государственной комиссии и называет тему своего исследования. Например:

«Уважаемый председатель, уважаемые члены государственной комиссии, коллеги. Тема нашей работы посвящена изучению влияния тренировочного процесса на развитие силы у спортсменов, занимающихся бодибилдингом и пауэрлифтингом.

Далее, используя введение выпускной квалификационной работы, излагается
актуальность темы исследования, формулируется цель и задачи
работы.

Например:

«Качество силы является одним из ведущих качеств спортсмена. Оно необходимо при выполнении многих спортивных упражнений, особенно в стандартных, ациклических видах спорта (тяжелой атлетике, спортивной гимнастике и др.). Мышечная сила необходима как в быту, так и в собственно силовых упражнениях, тренировках, где максимальное изометрическое напряжение обеспечивает преодоление большого внешнего и внутреннего сопротивления в специфическом виде спорта таком как атлетизм — при подъемах штанги максимального или около максимального веса, при выполнении сгибания - разгибания рук в упоре лежа, мышечная сила успешно перемещает вес собственного тела.

Двигательная деятельность человека, в том числе, спортивная деятельность, характеризуется определенными количественными параметрами. В числе основных физических качеств различают мышечную силу, быстроту, силовую выносливость.

Спортивное направление атлетической гимнастики связано с обеспечением подготовки атлетов к выступлению на соревнованиях и достижению в ходе их максимально возможного результата

Тренировочные программы групп спортивного атлетизма значительно отличаются, прежде всего, по объему и интенсивности нагрузки, по использованию различных направлений тренинга (таких, как работа на объем, на силу, на рельеф), по сложности применяемых упражнений, продолжительности и частоты тренировочных занятий, включением хореографических средств подготовки и пр.

В связи с выше изложенным, целью данной работы явилось изучение роли тренировочного процесса в развитии силы у спортсменов, занимающихся бодибилдингом и пауэрлифтингом. Задачи работы:

1. Изучить физиологические механизмы и особенности развития
силы у спортсменов, занимающихся бодибилдингом и пауэрлифтингом.

2. Изучить силовые показатели, обхватные размеры тела и функциональные пробы у спортсменов, занимающихся бодибилдингом.

3. Изучить силовые показатели, обхватные размеры тела и функциональные пробы у спортсменов, занимающихся пауэрлифтингом».

Затем в докладе освещается организация исследования, диагностические показатели, и конкретные методики проведения упражнений.

Например:

«Исследование проводилось на базе КФУ им. В.И. Вернадского в зале атлетической гимнастики с февраля по март 2005 г., в течение 40 дней. В обследовании принимали участие 20 студентов 18-25 лет. Были сформированы 2 группы: 1 группа - 10 человек, занимающихся бодибилдингом, 2 группа - 10 человек, занимающихся пауэрлифтингом. Занятия проводились три раза в неделю, понедельник, среда, пятница, в вечернее время. Во время исследования определялись следующие показатели: обхват плеча, предплечья, голени и бедра; силовые показатели, пробы Мастера. Измерения проводились в 1 и 40 дни курса специализированных тренировок».

Следующая часть доклада раскрывает результаты исследований и сопровождается демонстрацией таблиц и рисунков.

Например:

«...Проведение в течение 40 дней определенных тренировочных программ у спортсменов, занимающихся бодибилдингом, привело к изменению обхватных размеров тела (табл. З.1., рис. З.1.). Обхват плеча до начала тренировочной программы в среднем составил 38,00±0,64 см, колебания показателя в группе составили 8 см - от 36 см до 44 см. К 40 дню тренировок показатель увеличился на 7% (Р <0,01) и достиг уровня 41,00±0,67 см. В группе показатель колебался от 37 до 45 см...».

После изложения основных результатов исследования необходимо сделать заключение о влиянии тренировочного процесса на развитие силы у спортсменов, занимающихся бодибилдингом и пауэрлифтингом.

Например:

«...Результаты исследования свидетельствуют о том, что у спортсменов, занимающихся бодибилдингом интенсивнее увеличиваются обхватные размеры тела, а у спортсменов, занимающихся пауэрлифтингов - силовые показатели и функциональное состояние организма...».

Заканчивается доклад выводами из выпускной квалификационной работы, которые должны быть зачитаны.



2016-09-17 368 Обсуждений (0)
Составная часть документа 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Составная часть документа

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (368)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)