Требования к уровню подготовки учащихся. Рабочая программа по математике
Рабочая программа по математике Для 3Б класса На 2016-2017 учебный год
Составитель: учитель начальных классов Дегтярева Наталия Николаевна
г.Южноуральск, 2016 год Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса Программа обеспечивает достижение необходимых личностных, метапредметных, предметных результатов освоения курса, заложенных в ФГОС НОО. У третьеклассника продолжится формирование личностныхрезультатов обучения: • воспитание российской гражданской идентичности; патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России; • формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; • воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей, ценностей и чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературы; • развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; • овладение начальными навыками адаптации к школе, к школьному коллективу; • осознание значимости чтения для своего дальнейшего развития; • восприятие литературного произведения как особого вида искусства; • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания. У третьеклассника продолжится формирование метапредметныхрезультатов обучения: • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; *• • овладение способами решения проблем творческого и поискового характера; • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата; • овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной формах; • овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления причинно-следственных связей, построения рассуждений; готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения и право каждого иметь и излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. У третьеклассника продолжится формирование предметныхрезультатов обучения: • овладение техникой чтения, приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения; • осознание значимости чтения для личного развития; формирование представлений о Родине и её людях, окружающем мире, культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, дружбе, честности; формирование потребности в систематическом чтении; • достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т.е. овладение чтением вслух и про себя, элементарными приёмами анализа художественных, научно-познавательных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий; • использование разных видов чтения (изучающее (смысловое), выборочное, поиско вое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев; I • умение самостоятельно выбирать интересующую литературу, пользоваться справочными источниками; • умение использовать простейшие виды анализа различных текстов; • умение работать с разными видами текстов, находить характерные особенности научно-познавательных, учебных и художественных произведений; • умение создавать собственный текст на основе художественного произведения, репродукции картин художников, по иллюстрациям, на основе личного опыта; • умение декламировать (читать стихи наизусть) стихотворные произведения, выступать перед знакомой аудиторией с небольшими сообщениями. Требования к уровню подготовки учащихся К концу изучения в третьем классе курса «Литературное чтение» будет сформирована готовность обучающихся к дальнейшему образованию, достигнут необходимый уровень их читательской компетентности, литературного и речевого развития. Третьеклассники научатся: • осознавать значимость чтения для своего развития, для успешного обучения другим предметам и в дальнейшей жизни; • бегло, выразительно читать текст; • выработать умение ускоренно читать произведение за счёт отработки приёмов целостного и точного восприятия слова, быстроты понимания прочитанного (скорость чтения не менее 80-90 слов в минуту); • улавливать главную мысль произведения, логику повествования, смысловые и интонационные связи в тексте; • описывать устно содержание репродукций картин известных художников и сопоставлять их с прочитанными художественными текстами; • самостоятельно делить тексты на законченные по смыслу части и выделять в них главное, определять с помощью учителя тему и смысл произведения в целом; • составлять план прочитанного и краткий пересказ его содержания; • устно рисовать картины к прочитанным произведениям; • ориентироваться в учебной книге: самостоятельное нахождение произведения по его названию в содержании, отыскивание в учебной книге произведений, близких по тематике; • научиться ориентироваться в мире книг по предложенному учителем списку; • оценивать выполнение любой проделанной работы, учебного задания. Третьеклассники получат возможность научиться. • осознавать основные духовно-нравственные ценности человечества; • воспринимать окружающий мир в его единстве и многообразии; • применять в учебной и в реальной жизни доступные для освоения в данном возрасте личностные и регулятивные универсальные учебные действия; • испытывать чувство гордости за свою Родину, народ и историю; • уважать культуру народов многонациональной России и других стран; бережно и ответственно относиться к окружающей природе; • развивать способность к эмпатии, эмоционально-нравственной отзывчивости (на основе сопереживания литературным героям); • определять сходство и различие произведений разных жанров; • использовать полученную при чтении научно-популярного и учебного текста информацию в практической деятельности; • высказывать и пояснять свою точку зрения; • применять правила сотрудничества; • выделять в тексте опорные (ключевые) слова; • делать устную презентацию книги (произведения); • пользоваться тематическим (систематическим) каталогом; • работать с детской периодикой; • расширять свой читательский кругозор и приобретать дальнейший опыт самостоятельной читательской деятельности.
Содержание учебного предмета, курса
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (339)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |