Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ



2016-09-17 368 Обсуждений (0)
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Перечень основной и дополнительной литературы, методических разработок; с указанием наличия в библиотеке
  Основная литература  
3.1.1. Исаев И.А. История государства и права России. М., 2010. – 621с.
3.1.2. Шатковская Т.В. История отечественного государства и права. Ростов-на-Дону: ФЕНИКС, 2015.- 343с. -
3.1.3. Шатковская Т.В. История отечественного государства и права: Учебник. М.:Дашков и К; Наука-Пресс, 2013.- 412с. -
  Дополнительная литература  
3.2.1. Авакьян‪‏‏‏‏ С.А.‪‏‏‏‏ Конституция‪‏‏‏‏ России:‪‏‏‏‏ природа,‪‏‏‏‏ эволюция,‪‏‏‏‏ современность‏‏.М.,2000. – 342с.    
3.2.2. Алексеев Ю.Г. Псковская Судная грамота и ее время. Л.,1980. – 197с.- 234с.
3.2.3. Архипов И.В. Систематизация уголовного законодательства России в 30-е-70-е годы XIX века. Саратов, 1997.- 185с.
3.2.4. Бондарь‪‏‏‏‏ Н.С.‪‏‏‏‏ Конституция‪‏‏‏‏ России:‪‏‏‏‏ история‪‏‏‏‏ и‪‏‏‏‏ современность.‪‏‏‏‏ –‪‏‏‏‏ Ростов-на-Дону,‪‏‏‏‏ 1996.-67с.
3.2.5. Бородин А.П. Государственный совет России (1906-1917). Киров, 1999.- 156с.
3.2.6. Буков‪‏‏‏‏ В.А.‪‏‏‏‏ От‪‏‏‏‏ российского‪‏‏‏‏ суда‪‏‏‏‏ присяжных‪‏‏‏‏ к‪‏‏‏‏ пролетарскому‪‏‏‏‏ правосудию:‪‏‏‏‏ у‪‏‏‏‏ истоков‪‏‏‏‏ тоталитаризма.‪‏‏‏‏ –‪‏‏‏‏ М.,1997.- 326с.
3.2.7. Васецкий Н.А. Краснов Ю.К. Российское законодательство на современном этапе. Государственная Дума в формировании правового пространства России (1994-2003гг.). – М.,2003.- 367с.
3.2.8 Васильев‪‏‏‏‏ А.В.‪‏‏‏‏ Законодательство‪‏‏‏‏ и‪‏‏‏‏ правовая‪‏‏‏‏ система‪‏‏‏‏ дореволюционной‪‏‏‏‏ России.‪‏‏‏‏ –‪‏‏‏‏ СПб.,‪‏‏‏‏ 2004.- 213с.
3.2.9. Вернадский Г.В. Очерк истории права Русского государства XVIII-XIX вв. (Период империи). М.,1998.- 415с.
3.2.10 Власов Ю.Н. Государство и право Киевской Руси. М.,1998.-254с.
3.2.11 Выскочков Л.В. Император Николай I: Человек и государь. СПб., 2001.- 435с.
3.2.12 Галоганов А.П. Российская адвокатура: история и современность. М.,2003.- 237с.
3.2.13 Данилов В.Н. Война и власть: чрезвычайные органы власти регионов России в годы Великой Отечественной войны. Саратов, 1996.- 42с.
3.2.14 Демин В.А. Государственная Дума России (1906-1917): механизм функционирования. М.,1996.-328с.
3.2.15 Дьяконов М.А. Очерки общественного и государственного строя Древней Руси. СПб.,2005.‪‏‏‏‏- 342с.
3.2.16 Ефремова Н.Н. Судоустройство Российской империи ХVIII-ХХ веков. М.,1996.- 352с.
3.2.17 Жданов‪‏‏‏‏ Ю.Н.,‪‏‏‏‏ Емелин‪‏‏‏‏ А.С.‪‏‏‏‏ Судебные‪‏‏‏‏ уставы‪‏‏‏‏ России‪‏‏‏‏ 1864г.‪‏‏‏‏ (опыт‪‏‏‏‏ истории‪‏‏‏‏ и‪‏‏‏‏ современность).‪‏‏‏‏ –‪‏‏‏‏ М.,1998.- 246с.
3.2.18 Законодательство Петра 1. М.,1997г.- 618с.
3.2.20 Законодательство Екатерины П: В 2-т. М.,2000.
3.2.21 Захарцев‪‏‏‏‏ С.Н.‪‏‏‏‏ Советское‪‏‏‏‏ право‪‏‏‏‏ в‪‏‏‏‏ годы‪‏‏‏‏ нэпа‪‏‏‏‏ (1921-1929гг.).‪‏‏‏‏ –‪‏‏‏‏ Тамбов,‪‏‏‏‏ 2005.-142с.
3.2.22 Исаев И.А. История государства и права России. М.,2006.-435с.
3.2.23 История отечественного государства и права// Кутьина Г.А., Мулукаев Р.С., Новицкая Т.Е. и др. Ч.1. М., 2002
3.2.24 История‪‏‏‏‏ отечественного‪‏‏‏‏ государства‪‏‏‏‏ и‪‏‏‏‏ права‪‏‏‏‏ в‪‏‏‏‏ схемах‪‏‏‏‏ и‪‏‏‏‏ таблицах‪‏‏‏‏//‪‏‏‏‏ Под‪‏‏‏‏ об.‪‏‏‏‏ Ред.‪‏‏‏‏ Сальникова‪‏‏‏‏ В.П.‪‏‏‏‏ –‪‏‏‏‏ СПб.,‪‏‏‏‏ 2006.-296с.
3.2.25 История финансового законодательства России. М.,2002.- 367с.
3.2.26 Климчук‪‏‏‏‏ Е.А.,‪‏‏‏‏ Воробьева‪‏‏‏‏ С.Е.‪‏‏‏‏ История‪‏‏‏‏ государства‪‏‏‏‏ и‪‏‏‏‏ права‪‏‏‏‏ России:‪‏‏‏‏ схемы,‪‏‏‏‏ таблицы,‪‏‏‏‏ диаграммы.‪‏‏‏‏ –‪‏‏‏‏ М.,2005.- 298с.
3.2.27 Ключевский В.О. О государственности в России. М.,2003.- 469с.
3.2.28 Коваленко Н.А. Центральная власть и аппарат управления в России: механизм формирования и функционирования (февраль-октябрь 1917г.). М.,2000.- 233с.
3.2.29 Комаров Н.И., Пашенцев Д.А., Пашенцева С.В. Очерки истории права Российской империи вторая половина XIX – начало XX вв.М.,2006.-356с.
3.2.30 Коржихина‪‏‏‏‏ Т.П.‪‏‏‏‏ Советское‪‏‏‏‏ государство‪‏‏‏‏ и‪‏‏‏‏ его‪‏‏‏‏ учреждения:‪‏‏‏‏ ноябрь‪‏‏‏‏ 1917‪‏‏‏‏ –‪‏‏‏‏ декабрь‪‏‏‏‏ 1991гг.-‪‏‏‏‏ М.,1994.-75с.
3.2.31 Кудрявцев‪‏‏‏‏ В.,‪‏‏‏‏ Трусов‪‏‏‏‏ А.‪‏‏‏‏ Политическая‪‏‏‏‏ юстиция‪‏‏‏‏ в‪‏‏‏‏ СССР.‪‏‏‏‏ М.,2000.- 462с.
3.2.32 Куликов В.В. Земские учреждение и правительственный контроль: Вторая половина XIX – начало XXвв. М.,2001.- 254с.
3.2.33 Курицын‪‏‏‏‏ В.М.‪‏‏‏‏ История‪‏‏‏‏ государства‪‏‏‏‏ и‪‏‏‏‏ права‪‏‏‏‏ России‪‏‏‏‏ 1929-1940‪‏‏‏‏ гг.‪‏‏‏‏ -М.,1998.-297с.
3.2.34 Лаптева Л.Е. Региональное и местное управление в России (вторая половина XIXв.). М.,1998.- 175с.
3.2.35 Лейбович О. Реформы и модернизация в 1953-1964гг. Пермь, 1993.- 263с.
3.2.36 Майков Г.М. О своде законов Российской империи. М.,2006.-338с.
3.2.37 Маньков‪‏‏‏‏ А.Г.‪‏‏‏‏ Законодательство‪‏‏‏‏ и‪‏‏‏‏ право‪‏‏‏‏ России‪‏‏‏‏ второй‪‏‏‏‏ половины‪‏‏‏‏ XVIIв.‪‏‏‏‏ –‪‏‏‏‏ СПб.,1998.-365с.
3.2.38 Мартынин О.В. Вольный Новгород. Общественно- политический строй и право феодальных республик. М., 1992.- 256с.
3.2.39. Момотов‪‏‏‏‏ В.В.‪‏‏‏‏ Формирование‪‏‏‏‏ русского‪‏‏‏‏ средневекового‪‏‏‏‏ права‪‏‏‏‏ в‪‏‏‏‏ IX‪‏‏‏‏ –‪‏‏‏‏ XIVвв.-‪‏‏‏‏ М.,‪‏‏‏‏ 2003.‪‏‏‏‏- 375с.
3.2.40 Морякова О.В. Система местного управления России при Николае I. М.,1998.-94с.
3.2.41 Немытина‪‏‏‏‏ М.В.‪‏‏‏‏ Суд‪‏‏‏‏ в‪‏‏‏‏ России:‪‏‏‏‏ вторая‪‏‏‏‏ половина‪‏‏‏‏ XIX‪‏‏‏‏ -‪‏‏‏‏ первая‪‏‏‏‏ половина‪‏‏‏‏ XXвв.‪‏‏‏‏ –‪‏‏‏‏ Саратов,‪‏‏‏‏ 1999.-157с.
3.2.42 Новицкая‪‏‏‏‏ Т.Е.‪‏‏‏‏ Правовое‪‏‏‏‏ регулирование‪‏‏‏‏ имущественных‪‏‏‏‏ отношений‪‏‏‏‏ в‪‏‏‏‏ России‪‏‏‏‏ во‪‏‏‏‏ второй‪‏‏‏‏ половине‪‏‏‏‏ XVIII‪‏‏‏‏ века.‪‏‏‏‏ М.,2005.-489с.
3.2.43 Омельченко‪‏‏‏‏ О.А.‪‏‏‏‏ «Законная‪‏‏‏‏ монархия»‪‏‏‏‏ Екатерины‪‏‏‏‏ Второй:‪‏‏‏‏ Просвещенный‪‏‏‏‏ абсолютизм‪‏‏‏‏ в‪‏‏‏‏ России.‪‏‏‏‏ М.,1993.‪‏‏‏‏-189с.
3.2.44. Петров‪‏‏‏‏ И.В.‪‏‏‏‏ Государство‪‏‏‏‏ и‪‏‏‏‏ право‪‏‏‏‏ Древней‪‏‏‏‏ Руси.‪‏‏‏‏ СПб,‪‏‏‏‏ 2003.‪‏‏‏‏ - 416с.
3.2.45 Правилова Е.А. Законность и права личности: Административная юстиция в России: (вторая половина XIX – 1917г.). СПб.,2001.-289с.
3.2.46 Право‪‏‏‏‏ собственности‪‏‏‏‏ в‪‏‏‏‏ русской‪‏‏‏‏ и‪‏‏‏‏ западной‪‏‏‏‏ традиции:‪‏‏‏‏ история‪‏‏‏‏ и‪‏‏‏‏ современность//‪‏‏‏‏ Под‪‏‏‏‏ ред.‪‏‏‏‏ В.В.Момотова.‪‏‏‏‏ Краснодар,‪‏‏‏‏ 2001.-367с.
3.2.47 Протасов Л.Г. Всероссийское Учредительное собрание. История рождения и гибели. М.,1997.-324с.
3.2.48. Развитие‪‏‏‏‏ русского‪‏‏‏‏ права‪‏‏‏‏ в‪‏‏‏‏ ХV -‪‏‏‏‏ ½‪‏‏‏‏ ХVП‪‏‏‏‏ вв.-‪‏‏‏‏ М.,1986.- 273с.
3.2.49. Развитие‪‏‏‏‏ русского‪‏‏‏‏ права‪‏‏‏‏ второй‪‏‏‏‏ половины‪‏‏‏‏ ХVП‪‏‏‏‏ –‪‏‏‏‏ ХVШ‪‏‏‏‏ вв./‪‏‏‏‏ С.И.Штамм,‪‏‏‏‏ И.А.Исаев‪‏‏‏‏ и‪‏‏‏‏ др.-‪‏‏‏‏ М.,1992.-287с.
3.2.50. Развитие‪‏‏‏‏ русского‪‏‏‏‏ права‪‏‏‏‏ в‪‏‏‏‏ первой‪‏‏‏‏ половине‪‏‏‏‏ Х1Х‪‏‏‏‏ века.-‪‏‏‏‏ М.,1994.-314с.
3.2.51. Развитие‪‏‏‏‏ русского‪‏‏‏‏ права‪‏‏‏‏ во‪‏‏‏‏ второй‪‏‏‏‏ половине‪‏‏‏‏ Х1Х‪‏‏‏‏ –‪‏‏‏‏ нач.ХХвв./‪‏‏‏‏ Отв.‪‏‏‏‏ Ред.‪‏‏‏‏ Е.А.Скрипилев.-‪‏‏‏‏ М.,1997.-325с.
3.2.52 Решетников А.Б. Законодательная база аграрной реформы 1906-1911гг. в России// Государство и право. 2002. № 12.
3.2.53 Романов Р.М. Российский парламентаризм: История и современность. М.,2000.- 246с.
3.2.54 Российское законодательство.1917-2001: Справочник. М.,2001.-639с.
3.2.55 Российское законодательство Х-ХХвека. Т.1-9. М.,1984-1994.
3.2.56 Ружицкая‪‏‏‏‏ И.В.‪‏‏‏‏ Законодательная‪‏‏‏‏ деятельность‪‏‏‏‏ в‪‏‏‏‏ царствование‪‏‏‏‏ императора‪‏‏‏‏ Николая‪‏‏‏‏ I.‪‏‏‏‏ –‪‏‏‏‏ М.,2005.-425с.
3.2.57. Рулан‪‏‏‏‏ Н.‪‏‏‏‏ Историческое‪‏‏‏‏ введение‪‏‏‏‏ в‪‏‏‏‏ право.‪‏‏‏‏ –‪‏‏‏‏ М.,2005.- 612с.
3.2.58 Свердлов М.В. От закона Русского к Русской Правде. М.,1988.-164с.
3.2.59 Сенцов А.А. Развитие Российского государства после Февральской революции 1917г. Краснодар, 1994.-82с.
3.2.60 Смыкалин А. Зарождение судебной системы Русского государства// Российская юстиция. 2000. №10.
3.2.61 Сизиков‪‏‏‏‏ М.И.‪‏‏‏‏ История‪‏‏‏‏ государства‪‏‏‏‏ и‪‏‏‏‏ права‪‏‏‏‏ России‪‏‏‏‏ с‪‏‏‏‏ конца‪‏‏‏‏ ХУП‪‏‏‏‏ до‪‏‏‏‏ начала‪‏‏‏‏ Х1Х‪‏‏‏‏ века:‪‏‏‏‏ Учебное‪‏‏‏‏ пособие.-‪‏‏‏‏ М.,1998.-85с.
3.2.62 Смирнов А.Ф. Государственная Дума Российской империи. 1906-1917. М.,1998. -256с.
3.2.63 Собственность в России. Средневековье и раннее новое время// Горская Н.А. и др. М.,2001.-526с.
3.2.64. Стешенко‪‏‏‏‏ Л.А.,‪‏‏‏‏ Шамба‪‏‏‏‏ Т.М.‪‏‏‏‏ История‪‏‏‏‏ государства‪‏‏‏‏ и‪‏‏‏‏ права‪‏‏‏‏ России:‪‏‏‏‏ Академический‪‏‏‏‏ курс‪‏‏‏‏ в‪‏‏‏‏ 2-х‪‏‏‏‏ томах.‪‏‏‏‏ -‪‏‏‏‏ М.,2003.
3.2.65 Судебная‪‏‏‏‏ реформа:‪‏‏‏‏ Проблемы‪‏‏‏‏ и‪‏‏‏‏ перспективы.‪‏‏‏‏ –‪‏‏‏‏ М.,‪‏‏‏‏ 2001.-324с.
3.2.66. Сырых‪‏‏‏‏ В.М.‪‏‏‏‏ История‪‏‏‏‏ государства‪‏‏‏‏ и‪‏‏‏‏ права‪‏‏‏‏ России.‪‏‏‏‏ Советский‪‏‏‏‏ и‪‏‏‏‏ современный‪‏‏‏‏ периоды.-‪‏‏‏‏ М.,1999.-415с.
3.2.67 Тилле‪‏‏‏‏ А.А.‪‏‏‏‏ Советский‪‏‏‏‏ социалистический‪‏‏‏‏ феодализм‪‏‏‏‏ (1917-1990гг.).‪‏‏‏‏ –‪‏‏‏‏ М.,2005.-126с.
3.2.68. Хрисанфов‪‏‏‏‏ А.И.‪‏‏‏‏ История‪‏‏‏‏ государства‪‏‏‏‏ и‪‏‏‏‏ права‪‏‏‏‏ России‪‏‏‏‏ 1917-1999‪‏‏‏‏ гг.‪‏‏‏‏ -СПб.,1999.-116с.
3.2.69 Хрестоматия по истории отечественного государства и права.1917-1991гг. Под редакцией О.И.Чистякова. М.,1997.-469с.
3.2.70 Хрестоматия по истории государства и права России. Составитель Ю.П.Титов – М.,1998.-435с.
3.2.71. Цаплин‪‏‏‏‏ А.‪‏‏‏‏ История‪‏‏‏‏ российских‪‏‏‏‏ конституций‪‏‏‏‏ от‪‏‏‏‏ 1918‪‏‏‏‏ до‪‏‏‏‏ 1993гг.‪‏‏‏‏ –‪‏‏‏‏ М.,‪‏‏‏‏ 2003.-83с.
3.2.72 Чельцов-Бебутов‪‏‏‏‏ М.А.‪‏‏‏‏ Курс‪‏‏‏‏ советского‪‏‏‏‏ уголовно-‪‏‏‏‏ процессуального‪‏‏‏‏ права.‪‏‏‏‏ -‪‏‏‏‏ М.,‪‏‏‏‏ 1995.-546с.
3.2.73. Шатковская Т.В. История отечественного государства и права. М.,2010.-412с.

 

10. ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ»

1. http://biblioclub.ru (сайт Университетской библиотеки онлайн)

2. http://www.rsei.ru

3. www. consultant.ru

4. www. garant.ru

5. www.rg.ru (сайт «Российской газеты»)

6. www.privlaw.ru (сайт Центра частного права)

7. www.supcourt.ru (сайт Верховного Суда РФ)

8. www.government.ru (сайт Правительства РФ)

9. www.ksrf.ru (сайт Конституционного суда РФ)

10. www.duma.gov.ru (сайт Государственной Думы РФ)

 

11. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Реализация компетентностного подхода предусматривает использование в учебном процессе традиционных, активных и интерактивных форм проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой студентов.

По данной учебной дисциплине предусмотрены следующие образовательные технологии:

- лекции;

- семинарские (практические) занятия;

- самостоятельная работа;

- подготовка к экзамену;

- экзамен.

Курс построен на сочетании глубокой теоретической подготовки с конкретным анализом реальных ситуаций по принципу «практика — теория — новые стратегические и практические решения», организован по модульному принципу, суть которого — сочетание аудиторных занятий с самостоятельной проработкой тем. При этом используются активные и интерактивные формы проведения лекционных и практических занятий.

Лекционные занятия и самостоятельное изучение курса по настоящей программе проходят с использованием рекомендуемой литературы и источников.

Лекционный материал посвящается рассмотрению основных концептуальных вопросов: основным понятиям, категориям и подходам, а также вопросам, трактовка которых имеет особое значение для понимания сути учебной дисциплины и раскрывает компетентностный подход к ее изучению.

В учебном процессе наряду с традиционными формами обучения предусматривается использование различных активных и интерактивных форм и методов обучения (дискуссии, круглые столы, деловые игры, разбор практических ситуаций, тренинги, практикумы и др.). Для более эффективного усвоения студентами данной дисциплины предлагается необходимая учебная и методическая литература.

Самостоятельная работа предполагает изучение теории и практики и рекомендованных литературных источников, изучение по рекомендации преподавателя наиболее интересных, проблемных вопросов, а также решение тестовых и практических заданий, выполнение контрольной работы, подготовку сообщений и т.д.

Кафедра осуществляет содержательно-методическое обеспечение самостоятельной работы: преподаватели проводят индивидуальные и групповые консультации со студентами с целью оказания им помощи в усвоении основных тем, раскрывающих компоненты компетенций, изучаемых по данной дисциплине.

Проведение семинарских и практических занятий. Такая форма занятий предполагает активную, целенаправленную работу студентов.

Цель семинарского занятия - усвоение важнейших вопросов курса и выступление каждого студента на каждом семинаре. На семинаре студенты должны уметь объяснить понимание ими вопросов темы. Для этого при подготовке к семинару студент должен внимательно изучить рекомендованную литературу и методические рекомендации, подготовиться и ответить на любой вопрос темы семинара, продолжить выступление предыдущего выступающего. Студент должен иметь на семинаре основные нормативные акты и может пользоваться конспектом изученной литературы. Каждый студент должен по указанию преподавателя отрецензировать сообщение, сделанное предыдущим выступающим.

Семинарские (практические) занятия, проводимые в активной и интерактивной формах, позволяют вовлекать всех студентов в обсуждение того или иного вопроса, проблемы, разбор конкретной ситуации, решение практических и тестовых заданий и практикумов. Активное обучение студентов по данной дисциплинеобеспечивается диалоговым взаимодействием преподавателя и студентов, предусматривает проблемную (дискуссионную) постановку вопросов с целью закрепления и углубления полученных знаний, формирования умений и практических навыков в соответствии с компонентами компетенций.

Текущая аттестация работы студентов осуществляется в процессе проведения семинарских и практических занятий на протяжении семестра путем оценки устных ответов, а также выполнения контрольных работ, решения тестовых, практических заданий и задач.

Если студент не выполнил ни одного задания, а также не проявил активности на занятиях, то его работа в течение семестра оценивается как неудовлетворительная. Если студент пропускает занятия по уважительной причине (по болезни, график свободного посещения), то он выполняет задания самостоятельно, во внеаудиторное время, знакомя преподавателя с полученными результатами. При этом тесты могут быть заменены разбором проблемных ситуаций по названным темам.

Итоговая аттестацияпо курсу проводится в форме экзамена.Экзамен проводится в письменной форме. При выставлении итоговой оценки оцениваются письменные ответы на вопросы экзаменационного билета, дополнительные вопросы и учитывается оценка за работу в течение семестров, включая все элементы рубежного контроля.

 



2016-09-17 368 Обсуждений (0)
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (368)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)