Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Организация договорной работы



2016-09-17 395 Обсуждений (0)
Организация договорной работы 0.00 из 5.00 0 оценок




Общие положения и основные правила, регулирующие систему договорных отношений, установлены ГК РБ. Они базируются на принципах договорного права, предполагающих: стороны определяют содержание договора;равные права сторон при заключении договоров;диспозитивность норм, опред. возможность согласования сторонами условий и отражение их в договорах;обязательность исполнения условий договора, имеющего силу закона для его исполнителей;ответственность за неисполнение;вину как условие ответственности за наступление неблагоприятных последствий;презумпцию вины нарушившего договора.Договор в ком.-кой практике как юр документ отражает соглашение сторон (2 или нескольких) об установлении, изменении или прекращении правоотношений, в том числе обязательств, вытекающих в связи с его заключением.Взаимоотношения субъектов хоз-ния опред. дог-ми отношениями, предполагающими использование различных видов хоз дог. Наиболее распрост явл. договора купли-продажи договора мены, договора поставки, оформляющие поставку т-в для гос нужд, предусмотренные ГК РБ. Поставка товаров для гос нужд осущ. на основе заключаемых товаров для гос. нужд.

Коммерческая деятельность по оптовым закупкам товаров

Процесс оптовых закупок представляет собой совокупность действий, ориентированных на приобретение товаров и услуг для их последующей перепродажи с целью получения прибыли и удовлетворения потребительского спроса. Этот процесс можно разделить преддоговорной, собственно закупочный и заключительные коммерческие операции. К преддоговорным операциям отн.: изучение рынка, спроса населения, отбор нужной инф., обоснование потреб.в тов. и опред. источников финансирования закупок, разработка проектов договоров. К собственно закупочнымотн.: закл. договоров и разовых сделок на поставку товаров, соглосование и уточнение ассортимента тов., составление и предоставление всех необходимых к договору документов. К заключ. ком.опер. по закупкам отн.: учет и контроль за ходом выполн. договоров поставок, исковая работа, управление тов. ресурсами.

Методы опред. потребности в тов. при оптовых закупках:

1)экстраполяции динамических рядов продажи и тов. остатков (берут данные за достаточно длительный период, что уменьшает погрешность в расчетах);

2)метод опред. коэф. эластичности (позволяет рассчитать прирост объема продаж при росте покупательной способности населения. С помощью этого метода осуществляется увязка товарооборота с покупа­тельной способностью.данный метод также сло­жен в применении в условиях инфляции.)

3)нормативный метод (в основе этого метода лежат рациональные нормы потребления. Эти нормы как сердние величины потребле­ния могут отражать фактическое состояние потребления и перспективные потребности).

4)балансовый метод (учитывает объем продажи, а также тов. запасы на нач. и конец планируемого периода.) В основе лежит потребность в тов.:

П=О+ТЗ-ТЗН,

где П-потреб. в тов.; О-тов. запасы на конец планируемого периода в сумме;

ТЗН-тов. запасы на нач. и конец планируемого периода. Принятое на основе расчетов и обоснования ком.р-ние об объемах оптовых закупок отраж. в потреб. заказе.

Коммерческая деятельность по оптовой продаже товаров

Оптовая продажа тов. обеспечив. выполнение главной ф-ции опт. торговли – бесперебойное ритмичное снабжение розничной торг.сети нужными тов. в соответ. с их заказами. В потреб.кооперации при оптовой продаже т-в во взаимоотношения вступают оптовые базы и розничные торг. орг-ции. отношения между ними оформ. договорами поставки, кот. закл. либо на ярмарках, либо вне и носят внесистемный характер.Оперативное выполнение договоров с покуп. осущ. при складской форме продажи методами:путем отгрузки или завоза товаров, предусмотрен. договором, в согласованные сроки;путем личной отборки тов. образцов в зале или на складе;путем выполнения заявок на завоз тов., поступив. по телефону, через разъездных товароведов или через инф.-диспетчерскую службу;через автосклады.При транзитной форме оптовой продажи покуп. и продавец явл. юр. лицами, отвеч. за исполнение договора. Покуп. выступает в роли организатора транзита и взимает за это часть надбавки в свою пользу. Получатели могут сами рассчитыв. за товар или же оптовая база – покуп. товара сам рассчитыв. за него с послед.проведением расчетов с получением товаров.

Учитывая, что оптовая продажа тов. явл. главной ком.целью и фактором, оказыв. непосредствен. влияние на конечный результат оптов. пр-тия, надо обеспечить ее эф-ть: наращивать объемы продажи. снижая расходы по доведению тов. до потребителя. Обеспеч. увеличение объемов продажи за счет ускорения оборачиваемости тов. Для этого ком.служба должна получать широкую своевременную инф. о рынке, на кот. работает оптовое пр-тие, опреративно принимать обоснованные ком. р-ния, проявлять активность и инициативу, изыскивать резервы для повышения фин. устойчивости и конкурентоспособ. торг. орг-ции.



2016-09-17 395 Обсуждений (0)
Организация договорной работы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Организация договорной работы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (395)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)