РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Рабочая программа дисциплины (модуля) Мировая экономика
Б1.Б.6 Базовая часть
Направление подготовки
41.03.05 (031900) – Международные отношения (уровень бакалавриата)
Квалификация (степень) выпускника Бакалавр международных отношений со знанием иностранного языка
Форма обучения Очная
Разработчик (составитель): ст.преподаватель Кашаев Н.Х.
Уфа - 2016
С О Д Е Р Ж А Н И Е
Целями освоения дисциплины «Мировая экономика» являются: формирование у обучающихся теоретических знаний об основных закономерностях мировой экономики и международных экономических отношениях; ознакомление с основными категориями дисциплины; усвоение специфики экономического развития различных стран и регионов мира; анализ текущей ситуации в мировой экономике; представлений о глобализации экономических процессов, взаимосвязи национальных экономик и всемирного хозяйства, роли и значении международных организациях и интеграционных объединениях, осуществляющих экономические функции, межгосударственная координация борьбы с глобальными экономическими вызовами, что усиливает взаимозависимость стран. В связи с этим необходимы профессиональные знания при анализе важнейших тенденций современной системы международных экономических отношений и участия России в многосторонних механизмах регулирования системы международных экономических отношений.
ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (с ориентацией на карты компетенций)
Учебная дисциплина «Мировая экономика» способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 41.03.05 (031900) Международные отношения (уровень бакалавриата), утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 декабря 2009 г. № 815, которыми должен обладать выпускник: а) общекультурные (ОК): ü умение системно мыслить, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, умение выявлять международно-политические и дипломатические смыслы проблем (ОК-1); ü умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2); ü готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3); ü способность находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовность нести за них ответственность (ОК-4); ü умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5); ü стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6); ü умение критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-7); ü осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-8); ü навыки использования основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, стремление найти практическое применение своим научно-обоснованным выводам, наблюдениям и опыту, полученным в результате познавательной профессиональной деятельности в сфере мировой политики и международных отношений (ОК-9); ü способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-10); ü способность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, роль насилия и ненасилия, место человека в историческом процессе, политической организации общества (ОК-16); ü умение понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-17); ü осознание роли гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации (ОК-19); ü готовность принять нравственные обязанности по отношению к окружающей природе, обществу, другим людям и самому себе (ОК-20); ü знание и понимание гражданских основ будущей профессиональной деятельности (ОК-21); ü мотивированность на решение практических задач, нахождение нестандартных интерпретаций международной информации (ОК-22); ü владение политически корректной корпоративной культурой международного общения (ОК-23); ü умение на практике защитить свои законные права, в том числе права личности, при уважении к соответствующим правам других в многоэтничном и интернациональном окружении, умение использовать Гражданский кодекс Российской Федерации и другие правовые документы (ОК-24); ü готовность и стремление к совершенствованию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии (ОК-25); ü способность адаптироваться к условиям работы в составе многоэтничных и интернациональных групп (ОК-26); ü владение методами делового общения в интернациональной среде, способность использовать особенности местной деловой культуры зарубежных стран (ОК-27); ü стремление к непрерывному самообучению и саморазвитию (ОК-28); ü забота о качестве результатов труда (ОК-29); ü настрой на развитие креативности мышления, профессиональной инициативы, инициацию позитивных перемен (ОК-30); ü владение этикой межличностных отношений и эмоциональной саморегуляции (ОК-31); ü готовность принять на себя ответственность и проявить лидерские качества (ОК-32); б) профессиональные (ПК): ü знание и активное владение, как минимум, двумя иностранными языками, умение применять иностранные языки для решения профессиональных вопросов (ПК-3); ü готовность и умение вести диалог, переписку, переговоры на иностранном языке в рамках уровня поставленных задач (ПК-5); ü способность выполнять письменные и устные переводы материалов профессиональной направленности с иностранного языка на русский и с русского на иностранный язык (ПК-6); ü владение техниками установления профессиональных контактов и развития профессионального общения, в том числе на иностранных языках (ПК-7); ü умение составлять дипломатические документы, проекты соглашений, контрактов, программ мероприятий (ПК-8). РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (286)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |