Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ



2016-09-17 284 Обсуждений (0)
МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ 0.00 из 5.00 0 оценок




ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Данная учебная дисциплина входит в раздел «Б1.Б.6 Базовая часть» ФГОС ВПО по направлению подготовки 41.03.05 (031900) Международные отношения (уровень бакалавриата), утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 декабря 2009 г. № 815.

Для изучения дисциплины необходимы знания, полученные студентами в средней общеобразовательной школе, а также компетенции, формируемые у обучающихся в результате освоения дисциплин ОП бакалавриата по направлению подготовки Международные отношения: «История международных отношений», «Всемирная история», «Мировая политика».

 

ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

 

В целом общая трудоемкость дисциплины (модуля) «Мировая экономика» составляет 5 зачетных единиц, 180 часов. Итоговая форма контроля – зачет, экзамен.

При очной форме обучения дисциплина преподается в 4 и 5 семестре. В этом случае аудиторная нагрузка составляет 76 часов, в том числе: лекций – 36 часов, практических занятий – 34 часов, КСР – 6 часов, (всего контактных часов - 76); самостоятельная работа студентов – 68, экзамен – 36 часов.

 


СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) ДЛЯ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

по дисциплине Мировая экономика

 

Курс 4 семестр

 

 

Рабочую программу осуществляет:   Лекции: ст. преподаватель Кашаев Н.Х.   Практические занятия: ст. преподаватель Кашаев Н.Х.   Зачетных единиц трудоемкости (ЗЕТ) 2   Учебных часов - 72 лекций -18, практических занятий - 16 КСР - 2 самостоятельная работа студентов - 36

 

 

  № П№ п/п Тема и содержание Форма изучения материалов (лекции, практические занятия, семинарские занятия, лабораторные работы, самостоятельная работа) Количество часов аудиторной работы Основная и дополнительная литература, рекомендуемая обучающимся (номера из списка) Задания по самостоятельной работе с указанием литературы, номеров задач Количество часов самостоятельной работы Формы контроля самостоятельной работы (коллоквиумы, контрольные работы, тесты и т.п.)
                Текущий контроль: 1) опрос; 2) написание рефератов, докладов, эссе; 3) проверка подготовленности к интерактивным занятиям; Контроль самостоятельной работы обучающихся: проверка конспектов научной литературы. Рубежный контроль: тестирование, контрольная работа. Форма итоговой аттестации: зачет
  Тема 1. Мировая экономика (мировое хозяйство): сущность, этапы становления и развития. Сущность мировой экономики и ее системные характеристики. 1. Экономическая наука в жизни общества. Понятия предмета экономики и мировой экономики. Возникновение и развитие экономической науки. Экономика, право и международные отношения. Методы экономической науки. 2. Понятие мирового хозяйства как целостной системы. 3. Основные периоды развития мирового хозяйства и их характеристика. 4. Основные тенденции мирового хозяйства в 21 в. 5. Важнейшие черты и структура мировой экономики. 6. Субъекты мирового хозяйства. лек/пз 2/1 Основная литература: 1-10 Дополнительная литература: 1, 2, 4, 7, 12-15 1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; 4. написание рефератов, докладов, эссе. Текущий контроль: 1) опрос; 2) проверка подготовленности к интерактивным занятиям; 3) проверка рефератов, докладов, эссе.  
  Тема 2. Рынок, товар и деньги. 1.Экономические потребности и экономические блага. Экономический выбор. 2. Товар и его свойства. Природа стоимости. Деньги: эволюция форм, денежное обращение и его законы, их функции. 3.Основные типы экономических систем. 4. Понятие рынка: сущность, функции, структура и инфраструктура. Рынок и собственность. 5. Правовое содержание собственности и многообразие форм. Реформирование отношений собственности: мировой опыт. Особенности трансформации отношений собственности в российской экономике. Приватизация. лек/пз 2/2 Основная литература: 1-10 Дополнительная литература: 3, 5, 7, 11     1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет. 4. написание рефератов, докладов, эссе. Текущий контроль: 1) опрос; 2) проверка подготовленности к интерактивным занятиям; 3) проверка рефератов, докладов, эссе.
  Тема 3. Понятие рыночной конъюнктуры. Теория производства и фирмы. 1.Спрос и предложение. Неценовые факторы спроса и предложения. Эластичность. 2. Рыночное и макроэкономическое равновесие. 3. Экономическая природа, цели фирмы. Экономические и организационно-правовые формы предприятий. 4. Издержки производства: внутренние (неявные), внешние (явные), бухгалтерские, экономические, альтернативные, постоянные, переменные, совокупные (общие), средние, предельные. Правило минимизации издержек. 5. Доход фирмы. Прибыль: бухгалтерская, экономическая, нормальная. Правило максимизации прибыли. 6. Теневая экономика. лек/пз 2/2 Основная литература: 1-10 Дополнительная литература: 1-3, 8, 9   . 1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; 4. написание рефератов, докладов, эссе. Текущий контроль: 1) опрос; 2) проверка подготовленности к интерактивным занятиям; 3) проверка рефератов, докладов, эссе; 4) подготовка к тестированию.
  Тема 4. Мировой воспроизводственный процесс и его макроэкономические пропорции. 1.Мировое воспроизводство экономических благ. Национальное богатство. Результаты функционирования национальной экономики и их показатели: ВВП, ВНД, ЧВП и др. Методы расчета ВВП. 2. Накопление как материальная основа экономического развития мирового хозяйства. Факторы и динамика сбережений в мировом хозяйстве. 3.Темпы и пропорции мирового экономического роста. 4. Факторы нестабильности мирового хозяйства. 5. Виды и инструменты макроэкономической политики 6.Международное разделение труда, его черты и формы. НТП и структурные сдвиги в мировом воспроизводстве. лек/пз 2/2 Основная литература: 1-10 Дополнительная литература: 2, 4, 6, 8, 9   1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; 4. написание рефератов, докладов, эссе. Текущий контроль: 1) опрос; 2) проверка подготовленности к интерактивным занятиям; 3) проверка рефератов, докладов, эссе; 4) подготовка к тестированию.
  Тема 5. Ресурсный потенциал мирового хозяйства. 1.Понятие ресурсообеспеченности страны. 2. Ресурсы минерального сырья и топлива. Земельные, водные и лесные ресурсы. Распределение природных ресурсов между странами. Роль природных ресурсов в мировой экономике. 3.Человеческие ресурсы в мировом хозяйстве. Динамика и структура населения мира. 4.Финансовые ресурсы мирового хозяйства. 5.Научно-технический потенциал и его роль в развитии современного мирового хозяйства 6.Предпринимательские ресурсы. 7. Отраслевая структура мировой экономики. Общая характеристика: 1)мирового промышленного комплекса; 2)агропромышленного комплекса; 3)топливно-энергетического комплекса; 4)военно-промышленного комплекса. лек/пз 2/2 Основная литература: 1-10 Дополнительная литература: 1, 3, 4, 10 . 1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; 4. написание рефератов, докладов, эссе. Текущий контроль: 1) опрос; 2) проверка подготовленности к интерактивным занятиям; 3) проверка рефератов, докладов, эссе; 4) подготовка к контрольной работе.
  Тема 6. Роль государства в экономике. 1.Необходимость, сущность, границы (минимально необходимые, максимально допустимые) государственного вмешательства в экономику. 2.Модели госрегулирования (кейнсианская,монетаристская). 3.Денежная и кредитная система. Денежно-кредитная политика государства. 4.Финансовая и налоговая система. Бюджетно-налоговая политика государства. 5.Политика доходов и социальная политика государства. Основные направления: пенсионная система, образование, здравоохранение, занятость, соцзащита населения и тд. лек/пз 2/2 Основная литература: 1-10 Дополнительная литература: 2, 3, 6, 7, 11   1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; 4. написание рефератов, докладов, эссе. Текущий контроль: 1) опрос; 2) проверка подготовленности к интерактивным занятиям; 3) проверка рефератов, докладов, эссе; 4) тестирование
  Тема 7. Роль США в мировой экономике. 1.Исторические особенности формирования американского капитализма. 2. Роль США в послевоенном переустройстве мира. 3. Современное состояние США в мировом хозяйстве. 4. Участие США в региональных интеграционных объединениях. 5.Некоторые особенности американской модели лек/пз 1/1 Основная литература: 1-10 Дополнительная литература: 2, 5, 9, 10 . 1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; 4. написание рефератов, докладов, эссе. Текущий контроль: 1) опрос; 2) проверка подготовленности к интерактивным занятиям; 3) проверка рефератов, докладов, эссе; 4) подготовка к контрольной работе.
  Тема 8. Экономика стран Европейского Союза. 1. Исходные позиции и этапы экономической трансформации стран Европы в ХХв. 2. Экономическая интеграция и ее значение для развития Европы. 3. Особенности формирования экономики Германии. 4. Особенности развития экономики Великобритании. 5. Особенности развития экономики Франции. 6.Место и роль западноевропейских стран в мировом хозяйстве. лек/пз 1/1 Основная литература: 1-10 Дополнительная литература: 2, 5, 8, 11   1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; 4. написание рефератов, докладов, эссе. Текущий контроль: 1) опрос; 2) проверка подготовленности к интерактивным занятиям; 3) проверка рефератов, докладов, эссе; 4) подготовка к контрольной работе.
  Тема 9. Китай и его роль в мировом хозяйстве. 1.Ресурсно-географические характеристики народного хозяйства. 2.Усиление позиций Китая в мирохозяйственных связях 3. Участие КНР в региональных интеграционных объединениях. 4. Перспективы лидерства КНР в мировой экономике.   лек/пз 1/1 Основная литература: 1-10 Дополнительная литература: 1, 3, 4, 9   1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; 4. написание рефератов, докладов, эссе. Текущий контроль: 1) опрос; 2) проверка подготовленности к интерактивным занятиям; 3) проверка рефератов, докладов, эссе. 4) подготовка к контрольной работе.
  Тема 9. Развивающиеся страны в системе мирового хозяйства. 1. Экономический потенциал развивающихся стран. 2.Роль и позиции новых индустриальных стран Азии в мировой экономике. 3. Роль и позиции стран Центральной и Латинской Америки в мировом хозяйстве. 4. Роль и позиции стран Африки в мировой экономике. 5.Развивающиеся страны и их роль в международных экономических отношениях. 6. Интеграционные объединения в развивающихся странах. лек/пз 1/1 Основная литература: 1-10 Дополнительная литература: 3, 5, 8, 10     1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; 4. написание рефератов, докладов, эссе. Текущий контроль: 1) опрос; 2) проверка подготовленности к интерактивным занятиям; 3) проверка рефератов, докладов, эссе. 4) подготовка к контрольной работе.
  Тема 10. Место РФ в мировой экономической системе.Место РБ в мирохозяйственной системе. 1.Особенности современных внешнеэкономических отношений РФ 2.Проблема зарубежного инвестирования в РФ 3.Принципы внешнеторговой стратегии России. Структура экспорта и импорта России 4. Участие России в международных экономических организациях и мировых интеграционных процессах. 5. Современные валютные отношения в РФ. 6.Новая расстановка сил в мире и позиции России в мировом хозяйстве. 7. Перспективы российской экономики и место РБ в мирохозяйственной системе. лек/пз 2/1   1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; 4. написание рефератов, докладов, эссе. Текущий контроль: 1) опрос; 2) проверка подготовленности к интерактивным занятиям; 3) проверка рефератов, докладов, эссе; 4) контрольная работа

 

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) ДЛЯ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

по дисциплине Мировая экономика

 

 

3 курс 5 семестр

 

 

Рабочую программу осуществляет:   Лекции: ст. преподаватель Кашаев Н.Х.   Практические занятия: ст. преподаватель Кашаев Н.Х.   Зачетных единиц трудоемкости (ЗЕТ) 3   Учебных часов - 108 лекций - 18, практических занятий - 18 КСР - 4 самостоятельная работа студентов – 32 экзамен - 36

 

 

  № П№ п/п Тема и содержание Форма изучения материалов (лекции, практические занятия, семинарские занятия, лабораторные работы, самостоятельная работа) Количество часов аудиторной работы Основная и дополнительная литература, рекомендуемая обучающимся (номера из списка) Задания по самостоятельной работе с указанием литературы, номеров задач Количество часов самостоятельной работы Формы контроля самостоятельной работы (коллоквиумы, контрольные работы, тесты и т.п.)
                Текущий контроль: 1) опрос; 2) написание рефератов, докладов, эссе; 3) проверка подготовленности к интерактивным занятиям; Контроль самостоятельной работы обучающихся: проверка конспектов научной литературы. Рубежный контроль: тестирование, контрольная работа. Форма итоговой аттестации: экзамен
  Тема 1. Теории мировой экономики. 1. Теории раннего капитализма. 2.Классическая экономическая школа. 3.Кейнсианская экономическая теория. 4.Неолиберализм и Чикагская школа. 5.Международный монетаризм. 6. «Вашингтонский консенсус». лек/пз 2/2 Основная литература: 1-10 Дополнительная литература: 1, 2, 4, 7, 12-15 1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; 4. написание рефератов, докладов, эссе. Текущий контроль: 1) опрос; 2) проверка подготовленности к интерактивным занятиям; 3) проверка рефератов, докладов, эссе.  
  Тема 2. Международное разделение труда (МРТ) и его формы 1. Сущность и естественные факторы МРТ. Приобретаемые факторы углубления МРТ. 2.Международная специализация производства и ее виды. 3.Международное кооперирование производства и его разновидности. 4.Основные индикаторы участия страны в МРТ. 5.Позиции России в МРТ. лек/пз 2/2 Основная литература: 1-10 Дополнительная литература: 3, 5, 7, 11     1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет. 4. написание рефератов, докладов, эссе. Текущий контроль: 1) опрос; 2) проверка подготовленности к интерактивным занятиям; 3) проверка рефератов, докладов, эссе.
  Тема 3. Проблема обеспечения продовольственной безопасности и международные эколого-экономические проблемы. 1.Сущность, цели и уровни обеспечения продовольственной безопасности. 2.Стратегия обеспечения населения продовольствием. 3.Обеспечение продовольственной безопасности РФ. 4. Глобальный характер эколого-экономических проблем. 5.Международное сотрудничество в решении эколого-экономических проблем. лек/пз 2/2 Основная литература: 1-10 Дополнительная литература: 1-3, 8, 9   . 1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; 4. написание рефератов, докладов, эссе. Текущий контроль: 1) опрос; 2) проверка подготовленности к интерактивным занятиям; 3) проверка рефератов, докладов, эссе; 4) подготовка к тестированию.
  Тема 4. Международная торговля. 1. Теории мировой торговли. 2.Структура мировой торговли. Показатели международной торговли. 3.Динамика и тенденции развития мировой торговли. 4.Государственное регулирование внешней торговли. Протекционизм и фритредерство в современном мире 5.Особенности функционирования мировых товарных рынков. 6.Транснациональные корпорации в мировой торговле. 7. Масштабы внешней торговли России. Проблема дискриминации России в мировой торговли. лек/пз 2/2 Основная литература: 1-10 Дополнительная литература: 2, 4, 6, 8, 9   1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; 4. написание рефератов, докладов, эссе. Текущий контроль: 1) опрос; 2) проверка подготовленности к интерактивным занятиям; 3) проверка рефератов, докладов, эссе; 4) подготовка к тестированию.
  Тема 5. Мировой рынок услуг 1.Предпосылки и особенности формирования международного рынка услуг. 2.Особенности международной торговли лицензиями, know-how и инжиниринговыми услугами. 3.Состояние и факторы развития туризма. 4.Мировой рынок информации.   лек/пз 2/2 Основная литература: 1-10 Дополнительная литература: 1, 3, 4, 10 . 1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; 4. написание рефератов, докладов, эссе. Текущий контроль: 1) опрос; 2) проверка подготовленности к интерактивным занятиям; 3) проверка рефератов, докладов, эссе; 4) подготовка к контрольной работе.
  Тема 6.Международный рынок ссудных капиталов 1.Интернационализация финансово-кредитной сферы и формирование мирового рынка ссудного капитала. 2.Важнейшие механизмы мирового рынка ссудных капиталов. 3.Особенности международного рынка ценных бумаг.   лек/пз 2/2 Основная литература: 1-10 Дополнительная литература: 2, 3, 6, 7, 11   1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; 4. написание рефератов, докладов, эссе. Текущий контроль: 1) опрос; 2) проверка подготовленности к интерактивным занятиям; 3) проверка рефератов, докладов, эссе; 4) подготовка к контрольной работе.
  Тема 7.Процессы транснационализации и интернационализации. ТНК в мировой экономике. 1. Мировое производство и процесс интернационализации. Международная специализация и кооперация в сфере материального производства. 2.История создания МНК и ТНК. 3.Преимущества ТНК и их роль в мировой экономике. Индекс транснационализации. 4.Последствия деятельности ТНК. 5.Развитие российских ТНК и ФПГ. лек/пз 2/2 Основная литература: 1-10 Дополнительная литература: 2, 5, 9, 10 . 1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; 4. написание рефератов, докладов, эссе. Текущий контроль: 1) опрос; 2) проверка подготовленности к интерактивным занятиям; 3) проверка рефератов, докладов, эссе; 4) подготовка к контрольной работе.
  Тема 8.Международная валютно-финансовая система. 1.Становление и развитие международной валютно-финансовой системы. 2.Система золотого стандарта. 3.Бреттон-Вудская система. 4.Ямайская валютно-финансовая система. 5.Особенности европейской валютной системы. 6.Мировой валютный рынок: механизм функционирования. 7.Валютно-финансовые расчеты во внешней торговле. лек/пз 2/2 Основная литература: 1-10 Дополнительная литература: 2, 5, 8, 11   1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; 4. написание рефератов, докладов, эссе. Текущий контроль: 1) опрос; 2) проверка подготовленности к интерактивным занятиям; 3) проверка рефератов, докладов, эссе; 4) подготовка к контрольной работе.
  Тема 9 Международная экономическая интеграция. 1.Понятие, сущность, этапы, основные виды интеграционных объединений 2.Интеграционные объединения на территории Центральной и западной Европы 3.Интеграционные группировки на Американском континенте. 4.Интеграционные группировки в Азии, Африке, Тихоокеанском регионе. 5.Участие России в интеграционных группировках. 6.СЭЗ как механизм интеграции страны в систему мирового хозяйства. лек/пз 2/2 Основная литература: 1-10 Дополнительная литература: 2, 5, 8, 11   1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; 4. написание рефератов, докладов, эссе. Текущий контроль: 1) опрос; 2) проверка подготовленности к интерактивным занятиям; 3) проверка рефератов, докладов, эссе; 4) контрольная работа.



2016-09-17 284 Обсуждений (0)
МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (284)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)