Материально-техническое обеспечение учебного предмета
1. Работа по данному курсу обеспечивается УМК, а также дополнительной литературой: Сахаров В.И., Зинин С.А. Литература (базовый и профильный уровни) Курдюмова Т.Ф. Литература 7 кл. Дрофа 2010 Курдюмова Т.Ф. и др. Литература 8 кл. Дрофа. 2008, 2010 Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., Мищерина М.А. Русский язык (базовый уровень) 10 – 11 кл. Русское слово. 2009,2011. Греков В.Ф., Крючков С.Е., Чешко Л.А. Русский язык (базовый уровень)10-11 кл. Просвещение .2008 10 кл. Русское слово. 2007.:Методические рекомендации: Пособие для учителя. Словари по русскому языку: толковый, морфемный, словообразовательный, орфоэпический, фразеологизмов. 2. Технические средства обучения: - классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров и картинок; - мультимедийный проектор; - экспозиционный экран; - компьютер; - сканер; - принтер лазерный; 3. Экранно-звуковые пособия: - аудиозаписи в соответствии с предметом обучения; - видеофильмы, соответствующие тематике программы по литературе (по возможности); - мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие тематике программы по литературе. 4. Оборудование класса: - ученические двухместные столы с комплектом стульев; - стол учительский с тумбой; - шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и пр.;
ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ: http://edu.ru Федеральный портал «Российское образование» http://window.edu.ru/window Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://school.edu.ru Российский общеобразовательный портал ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ 1. Белокурова С.П., Дорофеева М.Г., Сухих И.Н. и др. Литература. 11 класс (базовый уровень): Книга для учителя: среднее (полное) общее образование. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. 2. Бершадский М.Е., Гузеев В.В. Дидактические педагогические основания образовательной технологии. – М.: НИИ школьных технологий, 2005. 3. Богданова О.Ю. Методика преподавания литературы – М.: Издательский центр «Академия», 2004. 4. Браже Т.Г. Целостное изучение эпического произведения: Пособие для учителя. 2-е изд. – СПб., 2008. 5. Гаспаров М.Л. О русской поэзии: Анализ, интерпретации, характеристики. – СПб., 2007. 6. Гузеев В.В. Преподавание. От теории к мастерству. – М.: НИИ школьных технологий, 2009. 7. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М.: ИНТОР, 2004. 8. Единый государственный экзамен: литература: контрольно-измерительные материалы: – М.: Просвещение, 2013. 9. Еремкин А.И. Одаренность: теория и методология // Одаренный ребенок. 2009. № 6. 10. Карпов И.П.Человек творящий. В 2 ч. – М.: Дрофа, 2007. 11. Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий: Пособие для преподавателей. – СПб.: КАРО, 2004. 12. Краевский В.В., Хуторской А.В. Основы обучения: Дидактика и методика. – М.: Издательский Центр «Академия», 2007. 13. Коротаева Е. Ситуация успеха: психолого-педагогические механизмы и этапы организации // Директор школы. 2008. № 2. 14. Лебедев О.Е. Компетентностный подход в образовании. // Школьные технологии. 2004. № 5. 15. Личностно-ориентированный урок: конструирование и диагностика: Под ред. М.И. Лукьяновой. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2006. 16. Лотман Ю.Н. История русской драматургии: вторая половина Х1Х – нач. ХХ века. – Л., 2004. 17. Марьина О.Б., Попова Н.А. Отличник ЕГЭ. Литература. Решение сложных заданий / ФИПИ. – М.: Интеллект-Центр, 2010. 18. Маркович В.М. И.С. Тургенев и русский реалистический роман Х1Х века. – Л., 2008. 19. Образовательная технология ХХ1 века: деятельность, ценности, успех. – М.: Центр «Педагогический поиск»«, 2004. 20. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Издательский Центр «Академия», 2009. 21. Педагогические мастерские по литературе. / Под ред. А.Н. Сиваковой. – СПб.: Изд. Корифей, 2010. 22. Топоров В.Н. Миф. Ритуал. Символ. Образ. – М., 2011. 23. Сборник: Теория и практика образовательной технологии. – М.: НИИ школьных технологий, 2004. 24. Сборник: Чтение как ценность у детей и взрослых: конфликт или диалог? – СПб., 2006. 25. Склярова Т.В., Янушкявичене О.Л. Возрастная педагогика и психология. – М.: Издательство «Покров», 2004. 26. Степанова М.В. Учебно-исследовательская деятельность школьников в профильном обучении. Учебно-методическое пособие для учителей. – СПб.: КАРО, 2005. 27. Сухих И.Н. Двадцать книг ХХ века. СПб: Паритет, 2004. 28. Федоров С.В. Стратегия и тактика формирования культурной памяти в системе гуманитарного образования: монография. – СПб: СПб АППО, 2012. ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ УЧЕНИКА 1. Альбеткова Р.И. Русская словесность: От слова к словесности: М.: Дрофа, 2004. 2. Артамонов С.Д. Сорок веков мировой литературы. В 4 кн. – М.: Просвещение, 2005. 3. Айхенвальд Ю.И. Силуэты русских писателей. – М., 2005. 4. Безелянский Ю.Н. 69 этюдов о русских писателях – М.: Эксмо, 2008. 5. Баевский В.С. История русской поэзии. – М., 2006. 6. Белов С.В. Роман Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»: Комментарий. – М., 2004. 7. Белокурова С.П., Дорофеева М.Г., Сухих И.Н. и др. Литература. 11 класс (базовый уровень): Практикум: среднее (полное) общее образование. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. 8. Белокурова С.П. Словарь литературоведческих терминов. 2-е изд. – СПб., 2011. 9. Бочаров С.Г. Три шедевра русской классики. – М., 2005. 10. Бахтин М.М. Проблемы поэтики Достоевского. – М.,2008. 11. Вайль П., Генис А. Родная речь: Уроки изящной словесности. – М., 2006. 12. Горшков А.И. Русская словесность. От слова к словесности. 10-11 кл. – М.: Дрофа, 2004. 13. Гинзбург Л.Я. О лирике. – М., 2011. 14. Литература. 250 программных произведений для заучивания наизусть: Для школьников и поступающих в вузы. – М.: дрофа, 2006. 15. Литературная матрица.Учебник, написанный писателями: Сборник. В 2 т. – СПб.; Лимбус Пресс, 2011. 16. Лихачев Д.С. Раздумья о России. – СПб: «Logos», 2004. 17. Лихачев Д.С. Письма о добром. – СПб.: Издательство «Logos», 2006. 18. Лотман Ю.М. О поэтах и поэзии. – СПб., 2005. 19. Львова С.И. «Позвольте пригласить вас…», или Речевой этикет: пособие для учащихся/. – М.: Дрофа, 2004. 20. Нелькин А.Г, Фураева Л.Д. Формы художественного мышления в русской литературе ХХ века. Рабочие тетради по литературе и развитию речи для 11 класс. – СПб., 2007. ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (375)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |