Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ технико-экономических показателей деятельности кофейни, ресторана «Base» 2013-2014 гг



2016-09-17 633 Обсуждений (0)
Анализ технико-экономических показателей деятельности кофейни, ресторана «Base» 2013-2014 гг 0.00 из 5.00 0 оценок




тыс. руб.

Показатели Год Отклонение
Абсолютное Относительное, %
Выручка от продаж. 5896,6 6754,9 858,2 145,2
Себестоимость 2327,6 3066,1 738,5 155,6
Прибыль от продаж 3569,0 3688,8 119,7 121,0
Среднесписочная численность работников, чел. 0,0 100,0
Стоимость основных производственных фондов 529,5 756,7 227,2 142,9
Стоимость оборотных средств, 35,1 40,8 5,7 116,3
Удельные затраты на руб. продукции, руб. 0,8 0,9 0,1
Производительность труда, тыс. руб.\чел 111,6 162,1 50,5 145,3
Фондоотдача, руб./руб. 3,6 3,7 0,1 101,6
Оборачиваемость оборотных средств, дн. 117,6 119,5 1,9 101,6
Рентабельность продаж, % -5 -

 

Данные в таблице указывают на общую тенденцию развития ресторана, что находит свое отражение в динамике объема выручки от реализации. Так в 2014 г. она превысила показатель предыдущего 2013 года на 145,2%. Это говорит о возрастающем спросе на ресторанные услуги кофейни, ресторана «Base», расширению рынка сбыта услуг.

Себестоимость услуг кофейни, ресторана «Base» так же изменилась, темп прироста в 2014 г. по отношению к предыдущему 2013 году составил 155,6%. Видно, что темп роста объема выручки от реализации ниже темпа роста себестоимости ресторана.

В свою очередь это отразилось на прибыли ресторана. Так в 2014 г. она превысила показатель предыдущего 2013 года на 121%.

Среднесписочная численность работников за анализируемый период не изменилась.

Показатель стоимости производственных фондов в 2014 г. превысил аналогичный показатель предыдущего года на 227,2 тыс. руб., темп роста составил 142,9%. Это объясняется тем, что ресторан приобрел мебель, телевизоры, новое оборудование.

Стоимость оборотных средств за анализируемый период так же имели тенденцию роста. В 2014 г. этот показатель превысил аналогичный показатель предыдущего года на 116,3%.

Показатель удельных затрат на рубль продукции в 2014 г. снизился до 89% по сравнению с аналогичным показателем предыдущего года.

Производительность труда в 2014 г. выше показателя предыдущего года на 50,5 тыс. руб. / чел., темп роста составил 145,3%. Это можно объяснить увеличением спроса на услуги кофейни, ресторана «Base», повышением количества посетителей.

Показатель фондоотдачи за анализируемый период практически не изменился, темп роста составил 101,6%.

Оборачиваемость оборотных средств в свою очередь, так же изменилась не сильно, темп роста составил 101,6%.

Рентабельность продаж за анализируемый период имеет тенденцию снижения, он упал за анализируемый период на 5%. Это можно объяснить увеличением себестоимости услуг кофейни, ресторана «Base», на которые могли повлиять введённые санкции и запрет на ввоз определённого вида продукции.

 

Анализ существующей организации подготовки и повышения квалификации работников

Обучение персонала - совокупность действий, разрабатываемых в рамках единой концепции обучения организации и ориентированных на систематическое обучение персонала.

Согласно современной не стабильной экономической обстановкой в стране и мире, ввод санкций и запрет на ввоз определенной группы товаров и нестоящим на месте научно-техническим процессом, в связи с этим многие предприятия понесли убытки, в том числе и исследуемое предприятие кофейня, ресторан «Base». Основываясь на этом предприятие вынужденно пересмотреть политику, подготовки и повышения кадров на предприятии. Рассмотрим основные элементы существующей системы подготовки и повышения квалификации персонала в исследуемой организации.

Необходимо заметить, что научно-методическое обеспечение системы повышения квалификации персонала в , поскольку:

1) в организации на сегодняшний день практически не используются современные методы осуществления процесса подготовки и повышения квалификации персонала, в том числе проведения обучения;

2) мало исследуется передовой отечественный и зарубежный опыт в проведении конкретных мероприятий по обучению персонала;

3) выбор инструментария для повышения квалификации, проверки профессиональных и личностных качеств на сегодня ограничен;

Значительные финансовые средства на проведение работ по подготовке персонала в кофейне, ресторан «Base» не выделялись; смета затрат на систему оценки в Обществе не составлялась.

На основании результатов обучения руководитель организации вправе понизить или повысить работника; повысить или понизить его должностной оклад; установить, изменить или отменить надбавку к нему; повысить или освободить работника от должности.

В исследуемой организации повышение квалификации и подготовки персонала проводится в целях рационального использования специалистов, повышения эффективности их труда и ответственности за порученное дело, укрепления корпоративной культуры, а так же подготовить конкурентно способный персонал.

Сроки и график проведения аттестации утверждаются директором кофейни, ресторана «Base» и доводятся до сведения работников за один месяц до ее начала.

 

Совершенствование системы подготовки и повышение квалификации персонала на предприятиях.



2016-09-17 633 Обсуждений (0)
Анализ технико-экономических показателей деятельности кофейни, ресторана «Base» 2013-2014 гг 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ технико-экономических показателей деятельности кофейни, ресторана «Base» 2013-2014 гг

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (633)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)