Нравственный потенциал
Восприятие и понимание ценностей «человек», «личность», «индивидуальность», «труд», «общение», «коллектив», «доверие», «выбор». Знание и соблюдение традиций школы. Осознание возможностей, достоинств и недостатков Усвоение основ коммуникативной культуры личности: умение высказывать и отстаивать свою точку зрения; овладение навыками неконфликтного общения; способность строить и вести общение в различных ситуациях с людьми, отличающимися собственного «Я», овладение приёмами и методами самообразования и самовоспитания, ориентация на социально ценные формы и способы самореализации и самоутверждения. Готовность бороться за свою честь и честь коллектива, отвечать за свои поступки и действия. Активность и способность проявлять сильные стороны своей личности в жизнедеятельности класса и школы, умение планировать, готовить, проводить и анализировать коллективное творческое дело, беседу, игру и т.п. Познавательный потенциал. Сформированность индивидуального стиля учебной деятельности, устойчивых учебных интересов и склонностей, умение развивать и управлять познавательными процессами личности, способность адекватно действовать в ситуации выбора на уроке. Коммуникативный потенциал. Усвоение основ коммуникативной культуры личности: умение высказывать и отстаивать свою точку зрения; овладение навыками неконфликтного общения; способность строить и вести общение в различных ситуациях с людьми, отличающимися друг от друга по возрасту, ценностным ориентациям и другим признакам. Эстетический потенциал. Способность видеть и понимать гармонию и красоту, знание выдающихся деятелей и произведений литературы и искусства, апробация своих возможностей в музыке, литературе, сценическом и изобразительном искусстве. Физический потенциал. Развитие основных физических качеств: быстроты, ловкости, гибкости, силы и выносливости; овладение простейшими туристическими умениями и навыками; знание и соблюдение режима занятий физическими упражнениями; способность разработать и реализовать индивидуальную программу физического совершенствования. · Воспитание качеств гражданина, ответственного за свою судьбу и судьбу своего отечества, · Снижение числа подростков, склонных к вредным привычкам. · Участие в культурном досуге. · 100% охват обучающихся во внеурочной занятости. · Развитие потребности занятий физической культуры и спортом, формирование ЗОЖ, · Развитие интереса к жизни людей и природы, к истории и географии своего города, края, государства. · Повышение удовлетворенности интересов и потребностей обучающихся в дополнительном образовании.
Срок реализации воспитательной программы: 2015-2016 учебный год
Возраст детей, участвующих в этой программе:14
Формы работы с классным коллективом: · беседы и лекции; · тематические классные часы; · тематические праздники и вечера; · сотрудничество с городскими учреждениями и учреждениями дополнительного образования ; · экскурсии, походы и поездки за город; · деловые и ролевые игры, викторины, конкурсы; · соревнования; · посещение цирковых и театрализованных программ; · встречи с интересными людьми; · занятия-практикумы; · тестирование, анкетирование; · психологические тренинги; · проектная деятельность
Содержание деятельности классного руководителя.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (279)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |