Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ЧАСТЬ 4: ЧТО ПРОИЗОШЛО НА САМОМ ДЕЛЕ? СМИ?



2016-09-17 332 Обсуждений (0)
ЧАСТЬ 4: ЧТО ПРОИЗОШЛО НА САМОМ ДЕЛЕ? СМИ? 0.00 из 5.00 0 оценок




Эксперт по оружию:

“Я бы сказал, что это шанс один на миллион, что все произошло именно так”

 

Р.Э. “Гас” Пейн

Защищено авторским правом от 1996, 2002, 2007

ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ

 

Никакая часть данной публикации не может быть воспроизведена, сохранена в поисковой системе или передана любыми средствами, включая электронные, механические, фотокопирование, запись и иные, без соответствующего разрешения автора

 

Голливуд – эксперт по оружию Ричард Маззочи считает невероятной теорию, выдвинутую полицией с предположением, что “пустая” пуля, без пороха, случайно застряла в барабане и была выбита холостым патроном, заряженным позже. “Я бы сказал, что это шанс один на миллион, что все произошло именно так. Пока я не проверю теорию и не подтвержу ее состоятельность, а я работаю с оружием уже 22 года, я не верю в нее. Пустая пуля бы выпала, если был заряжен холостой патрон, или бы вообще не вылетела” – говорит он.

Уебб Бердсон, один ведущих национальных экспертов по оружию, сообщил автору этих строк, что “официальная теория” здесь просто не работает. “Она выдвигает предположения, которые просто-напросто не состоятельны. У вас больше шансов выиграть в ирландскую лотерею, чем выстрелить холостым, который бы выбил преграду в барабане с такой силой, чтобы нанести урон такого масштаба”.

Все еще не вполне уверенные, мы отыскали еще одного эксперта по оружию, чтобы проверить эту теорию. Он взял пистолет Магнум 44 калибра, как это делал Майкл Масси. Он поместил пустую пулю в барабан, а затем зарядил полную обойму холостых. После выстрела в мешок с песком, расположенный в 20 футах (примерное расстояние между Брендоном Ли и Масси), пуля пролетела всего 4 фута перед тем, как упасть на землю, не причинив никакого вреда. “В любом случае” – сказал эксперт, “даже если бы эта теория работала, ничего подобного произойти не могло. Даже если бы был всего один дубль со стрельбой Масси из пистолета. Невозможно развить силу, необходимую для того, чтобы эту преграду выбило в Ли с такой силой, чтобы нанести ему поражения внутренних органов. Пуля бы или упала, не долетев до Ли, или отскочила от него”.

 

Пистолетов было два?

Как мы говорили ранее, некий неустановленный специалист по спецэффектам рассказал детективу Сиимонсу, что нельзя исключать вероятность того, что использовалось два пистолета, и в ночь смерти Брендона Ли их перепутали. И хотя Симмонс отказался назвать нам это лицо, наши источники рассказали, что им был Брюс Мерлин. Именно Мерлин судя по всему сообщил, что “ранение могло быть следствием того, что перепутали два реквизитных пистолета”. Если на съемочной площадке использовались два внешне идентичных оружия, то эта теория вполне имеет право на жизнь. Поразительный факт, обнаруженный в ходе нашего исследования, значительно добавляет к этой возможности.

Поразительное открытие… В ночь смерти Брендона Ли

на натурной съемочной площадке стреляли боевыми патронами

Одно из самых поразительных открытий, сделанных нами в ходе визита в Уилмингтон, это результаты, полученные Чарльзом от опроса розничных предприятий рядом с Каролко Стьюдиос. Он разыскал управляющего розничной продажей в отеле, который рассказал ему, что в вечер смерти Брендона, около 9 часов вечера, он был испуган, увидев и услышав быструю стрельбу с натурной съемочной площадки Каролко. По его словам, он заметил “несколько” сотрудников, стреляющих боевыми патронами по птицам. Торговец рассказал Чарльзу, что позвонил в Каролко и написал жалобу, объяснив, что боится, что при падении на землю пули могут кого-то задеть или убить.

Дальнейшее расследование выявило, что эти сотрудники были участниками бригады рабочих и актеров массовки, которые “устраивали перекуры, курили травку и выпускали пар”, как нам рассказал один человек. По крайней мере один из этих людей рассказал нам об одном актере массовки, высоком и симпатичном американце азиатского происхождения, который тем вечером стрелял из оружия. Было или нет это оружие “пушкой Фанбоя” нам не удалось установить. Тем не менее, это значит, что “официальная версия” этого дела имеет серьезные проблемы с правдоподобием. Уже было установлено, благодаря медицинским и прочим исследованиям, что Брендон Ли был не просто ранен, его внутренние органы были буквально разрушены силой “…пули 44 калибра, выпущенной из пистолета Магнум”. Кроме того, есть основания утверждать, что крайне маловероятно, что такой ущерб, ставший причиной смерти, мог произойти от наконечника пустой пули, выбитой с силой взорвавшегося холостого патрона.

Затем мы узнали, что существует вероятность, что боевые патроны 44 калибра могли находиться в том самом пистолете, из которого стрелял актер Майкл Масси в ночь убийства Брендона. Опять-таки, кажется вполне правдоподобным, что эта пуля могла остаться в оружии, будь то случайно или намеренно, после чего и наступила смерть Брендона Ли.

Не забывайте также, что специалиста по оружию Джима Мойера отправили домой, и его не было на съемочной площадке, поэтому он не мог проверить оружие, использовавшееся в съемках того эпизода. Этот факт подтверждает два возможных исхода, и они оба лучше “официальной версии”, принятой властями и СМИ.

1. Ни Шарлен Хамер, ни Даниэль Каттнер не проводили тщательного осмотра оружия перед тем, как в барабан пистолета был вставлен холостой патрон.

2. Если бы кто-то хотел убить Брендона, лучшей возможности и не найти. Мойер ушел, и на площадке не было никого, кто мог или стал бы проводить тщательный осмотр оружия, чтобы понять разницу между боевым и пустым патроном.

Даже если Брюс Мерлин был тем человеком, который вставил той ночью пустую пулю в пистолет Магнум 44 калибра, это не исключает того, что боевой патрон мог также находиться в барабане и что барабан не повернулся так, чтобы выстрелить боевым патроном, который и привел к смерти Брендона.

Так или иначе, именно пуля Магнума 44 калибра убила Брендона Ли, а не наконечник пули, застрявший в гнезде барабана и выбитый от выстрела холостым. Это историю можно повторять снова и снова следующие 100 лет, но это не изменит того факта, что этого не было.

Был ли у одного из актеров массовки или иных лиц мотив убить Брендона – мы не знаем. Мы взяли довольно большое интервью у помощника округа Ганновера. Он сообщил, что было “множество” слухов об истинной личности американца азиатского происхождения из массовки, который по слухам обожал оружие и даже вызвался добровольцем поддерживать его в чистоте. По некоторым слухам, согласно помощнику округа, он был “одержим” жанром боевых искусств в кино до такой степени, что сбежал из дома в Нью-Йорке, чтобы приехать на съемки «Ворона». Однако этого актера массовки никогда не допрашивали, его личность так и не была установлена, так как он покинул съемочную площадку после стрельбы и больше не возвращался.

Невероятно, но полиция подтвердила, что когда они предпринимали попытки просмотреть профессиональные биографии сотрудников, имеющиеся в наличии, оказалось, что многие из них использовали подставные инициалы и номера социального страхования. Каролко и директора картины списывают это на тот факт, что у “некоторых” из них были проблемы с законом, особенно в отношении покупки и приема наркотиков.

Джереми Уокер, пресс-атташе продюсерской компании, настаивал: “Нечего и думать, что это могло быть что-то другое кроме несчастного случая”.

“Это не какой-то несработавший спецэффект…”

Алан Нероб, пресс-атташе Ли, не согласен с вышесказанным. Он задал тот же вопрос, который задавали себе мы: “Как пуля 44 калибра оказалась в животе? Я не адвокат, поэтому не знаю, но полиция должна была расследовать убийство. Уже никто не верит, что это просто спецэффект неправильно сработал”.

Похоронен 3 апреля 1993-го

Брендон нашел свое последнее пристанище рядом со своим отцом на кладбище Лейквью в субботу, 3 апреля 1993-го. Его мать говорила на похоронах о жизни Брендона и том, как “как нежно он любил своего отца”. Около сотни родственников и близких друзей присутствовали на службе. Вскоре после похорон Линда и несколько приглашенных гостей улетели на частном самолете в Лос-Анджелес. В субботу, в доме Полли Берген на Голливудских холмах прошла еще одна мемориальная служба в память о Брендоне. Среди пришедших были звезды боевых искусств Стивен Сигал и Дэвид Кэрредин, Джефф Имада – тот самый человек, на которого подавала в суд Линда, и по совместительству близкий друг Брендона, который работал реквизитором на съемках «Ворона». Имада был одним из двух, кто ставил сцену, в которой погиб Брендон. Фактически, он был свидетелем смерти своего друга. “Я никогда не видел настолько надломленных людей, у него буквально пропал дар речи” – сообщил газете один из друзей Брендона об Имада.

В новостном репортаже отмечалось, что именно Линда старалась поддерживать у всех позитивный настрой. В одном заголовке говорилось: “Линда поддерживала дух всех собравшихся”. Один друг сообщил лос-анджелесской газете, что: “Она сказала, что Брендон хотел бы, чтобы это было веселое мероприятие и что мы здесь собрались, чтобы радоваться жизни и славить его жизнь”.

Источники из Уилмингтона сообщали, что муж Линды, которого тоже зовут Брюс, как и ее первого мужа, занимался общением с полицией, пока Линда сохраняла “позитивный” настрой. “Она говорила о том, что планирует провести службу по Брендону так, как бы планировала вечеринку. Я не удивился” – говорит полицейский детектив из Уилмингтона.

Продвижение вперед / СМИ

Пока на западном побережье увековечивали жизнь Брендона, у других людей были планы завершить «Ворона». Эдвард Прессман из Голливуда, обычно недоступный для СМИ, за исключением своей номинации на Оскар, быстро стал любимчиком ток-шоу, где ему симпатизировали то телеведущий, то телеведущая, и избегал вопросов, на которые не хотел отвечать. Благодаря своему статусу в киноиндустрии, его помощники устраивали эти интервью с репортерами-шоуменами и репортерами-стилистами, но никак не с серьезными репортерами, которые могли подобраться к неудобным для него вопросам. Прочитав более ста газетных и журнальных статей о смерти Брендона Ли и фильме Прессмана «Ворон», автор данных строк столкнулся с ничем иным, как с благосклонным и уважительным отношением к Прессману. Создается впечатление, что многие из тех, кто делал репортаж о Прессмане, осознавали необходимость “погладить” его, чтобы получить к нему доступ в дальнейшем.

Автор данных строк и исследователь несколько раз пытались взять интервью у Прессмана для этого доклада. Нас отсылали к его пресс-аташе, адвокату из Лос-Анджелеса и, наконец, к адвокату из Нью-Йорка. Мы объяснили, чего хотим и попросили согласия поговорить с Прессманом. Нам ответили отказом.

Угрозы от адвокатов, представляющих интересы Линды Ли Кэдвелл

И хотя добраться до Прессмана нам не удалось, зато нам удалось привлечь внимание Линды Ли Кэдвелл, которая услышала о сомнительном журнале о боевых искусствах из Лос-Анджелеса, который пишет историю о смерти ее сына. Она была настолько обеспокоена по поводу того, что мы напишем, что попросила своих адвокатов пригрозить нам судебными исками, если мы вдруг напишем то, что им не понравится. Это было еще одним подтверждением того, что мы находимся на верном пути. Мы были огорчены действиями Линды и надеялись, что она поговорит с нами вместо того, чтобы заставлять своих адвокатов защищать себя от слов еще не написанной книги. Но мы написали свой отчет, как и планировали. Никаких писем от адвокатов не последовало. Как и судебных исков.

Типичной для масштабов Прессмана стала статья объемом в 1307 символов, написанная “сотрудничающим писателем”. Она вышла в рубрике “Жизнь звезд” газеты «Буффало Ньюз» 16 мая 1994-го. Эта история активно пиарит Прессмана, который, как утверждает репортер, был “мгновенно ошеломлен” и так эмоционально отнесся к утрате Брендона, что временами замолкал на миг, и единственное, что слышалось на другом конце Буффало, это гул, издаваемый машиной Прессмана. Серьезно! В интервью Прессман заявил, что: “Когда я встретил Брендона, он был лучшим, идеальным кандидатом. Идеальным ответом наших поисков”. Опять-таки, писатель Робб МакПерсон, отметил “заметную печаль в его голосе”. Рискуя останавливаться на лживом публичном образе Прессмана, лучше б этот репортер сказал, что Прессмана не стоит винить за то, что он продвигал свою версию для народа. В конце концов, он ведь работает в притворном бизнесе.

Но со стороны Прессмана смешно говорить репортерам, что решение закончить фильм было данью памяти Брендону Ли. Очевидно же, что его самым сильным мотивом всегда были деньги. Прессман сказал одному писателю, что рекламная кампания в поддержку «Ворона» была организована так, чтобы не “сыграть на несчастном случае” или ужасном сходстве со смертью отца Брендона. “Вся суть того, что мы сейчас делаем, насколько это в наших силах, в том, чтобы представить фильм в культовом виде, а не показать в рекламе Брендона с пистолетом в руке и символом ворона”.

Тем не менее, правда сильно отличается от сказанного Прессманом.

После первых показов рекламы на местном ТВ, полиция и прочие официальные власти, работники СМИ, бывшие актеры и бригада рабочих, актеры массовки и публика были “разгневаны”, по словам детектива Симмонса из полицейского управления Уилмингтона. “Брендон был ранен Масси и погиб в сцене, где Брендон стоит в дверях с пакетом зелени. Это не более одной десятой секунды до его смерти, но несмотря на это, этот кадр был широко разрекламирован. Рекламщики буквально разделили пополам секунду, когда погиб Брендон”. Если это не эксплуатация, интересно, как бы это назвал Прессман.

Полицейское управление Уилмингтона проверило рекламный ролик к фильму и задало вопрос, почему он сделан именно так, на что им ответили, что сделали то, что приказал Прессман. Вопреки сказанному Прессманом, он очевидно использовал самую известную и провокационную сцену из фильма с целью увеличения продаж билетов и видео. Рекламный ролик исследовался как полицией, так и прочими лицами.

Предполагали, что прокатчиком фильма станет Парамаунт, но те отказались без объяснения причин. В кулуарах ходили слухи, что на тот момент компания занята другими делами, в первую очередь приобретением QVC и Viacom. Прессман сделал публичное заявление, что вопрос проката не самый важный и что его устроит даже средний прокатчик, если это все, что можно сделать. Его мотивом, сказал он, был выпуск фильма – дань памяти Брендону Ли! В конце концов сделка была заключена с Мирамакс. Показ состоялся в 1200 кинотеатрах по всему миру. «Ворон» стал их крупнейшим релизом за всю историю.

 

Вопрос завершения съемок «Ворона»

Еще одним стимулом для завершения иска с Линдой Ли Кэдвелл было желание поскорее закончить фильм и выпустить его в прокат. Прессман и Пройас знали, что им придется это сделать, и они болтали, точнее сказать хвастались, о потенциале продаж домашнего видео. Эта инициатива принадлежала одному Прессману – закончить фильм и выпустить его в прокат, даже если бы ему пришлось достать нужную сумму денег и, если придется, выложить их из собственного кармана.

Когда канадский актер Джон Кенди умер на съемках фильма «Караван на восток», продюсеры переписали сценарий, соединили вместе кусочки сцен и отдали его в прокат. Результатом стал худший фильм, в котором когда-либо появлялся Кенди. Когда Натали Вуд утонула перед завершением съемок фильма «Мозговой штурм», режиссер бился за то, чтобы закончить и выпустить эту картину. Кассовые сборы оказались очень низкими. «Пятый мушкетер» погиб, упав с лошади. И возвращаясь в 1950-е, весь фильм «Соломон и Шеба» пришлось переснять, когда актер Тайрон Пауэр упал в обморок и скончался прямо на съемочной площадке. Место Пауэра занял Юл Бриннер.

Джеймс О’Барр, автор сценария, не стал возвращаться, чтобы закончить картину «Ворон», в основе которой лежал его собственный комикс. “Меня попросили вернуться, но я отказался. Я просто не представлял себе этот фильм без него (Брендона)”.

А вот Джефф Имада, близкий друг Брендона и реквизитор картины, вернулся. Он стоял в дверном проеме в роли дублера Брендона.

Конец


ОБ АВТОРЕ

 

Р.Э. Гас Пейн – обладатель множества наград от Луизиана Пресс Ассоушиэйшн за журналистские расследования и узкоспециализированную журналистику. Он является автором «Под перекрестным огнем», книги научного содержания, которая легла в основу одноименного фильма, снятого на NBC-TV. В главной роли актер Деннис Франц, сыгравший мистера Пейна.

 

Пейн также является автором ряда других книг:

 

Конец всех болезней (The End of All Diseases)

ISBN 1-4107-5540-9

 

Английский для писателей-новичков (English for (New) Writers)

ISBN 1-4107-3829-9

 

Партизанская тактика для соискателей (Guarilla Tactics for Job Seekers)

ISBN 1-4107-2528-6

 

Я был коммунистом для ФБР: жизнь и времена Мэтта Кветика (I Was a Communist for the FBI: The life and times of Matt Cvetic)

ISBN 1-4259-6358-7

 



2016-09-17 332 Обсуждений (0)
ЧАСТЬ 4: ЧТО ПРОИЗОШЛО НА САМОМ ДЕЛЕ? СМИ? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ЧАСТЬ 4: ЧТО ПРОИЗОШЛО НА САМОМ ДЕЛЕ? СМИ?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (332)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)