Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


I. Перепишите и переведите следующие предложения, определите в каждом из них видо-временную форму и залог глагола-сказуемого



2016-09-17 752 Обсуждений (0)
I. Перепишите и переведите следующие предложения, определите в каждом из них видо-временную форму и залог глагола-сказуемого 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Today plastics are being widely used instead of metals. – Present Continuous Passive

В наше время вместо металлов широко используется пластик.

2. The construction of the factory has been completed this month. – Present Perfect Passive

Строительство фабрики закончилось в этом месяце.

3. A further compression of this gas will require an increase in pressure. – Future Indefinite Active

Дальнейшее сжатие этого газа потребует увеличение давления.

4. The science which deals with the laws of mechanical motion is called mechanics. -1) Present Indefinite Active, 2) Present Indefinite Passive

Наука, которая изучает законы механического движения, называется механикой.

II. Перепишите и переведите следующие предложения, обращая внимание на разные значения слов it, that, one.

1. It is the number of electrons within the atom that determines the properties of a substance.

Именно число электронов в атоме определяет свойства вещества.

2. Experiments show that evaporation of liquids takes place at any temperature.

Эксперименты показывают, что испарение жидкостей происходит при любой температуре.

3. One cannot speak of the pressure or temperature of one molecule.

Нельзя говорить о давлении или температуры одной молекулы.

III. Перепишите и переведите следующие предложения, обращая внимание на разные значения глаголов to be, to have, to do.

1. Some substances do not conduct heat.

Некоторые вещества не проводят тепло.

2. Accumulators of solar energy have been discovered comparatively recently.

Аккумуляторы солнечной энергии были изобретены сравнительно недавно.

3. The aim was to evaluate changes in speed using Newton's Second Law of Motion.

Целью было определить изменения скорости, используя Второй Закон Ньютона о Движении.

4. In this experiment they had to transform steam into water by cooling it.

В этом эксперименте им пришлось превратить пар в воду, охлаждая его.

5. Not all sources of energy are of great value.

Не все источники энергии имеют ценность.

IV. Перепишите и переведите следующие предложения, обращая внимание на функцию инфинитива в предложениях.

1. Mercury thermometers are used to measure higher temperatures than alcohol ones. – функция обстоятельства

Ртутные термометры используются для измерения более высоких температур в сравнении со спиртовыми термометрами.

2. It was rather difficult to maintain the temperature at the same level during the experiment. – функция подлежащего

Было достаточно трудно во время эксперимента сохранить температуру на том же уровне.

3. Elasticity is the property of a body to return to its original form and dimensions. – функция определения

Эластичность – это свойство тела возвращаться в первоначальную форму и размеры.

4. Our laboratory assistant was to explain the methods of temperature measurement. – функция части составного глагольного сказуемого

Наш лаборант должен был объяснить методы измерения температуры.

5. To supply heat to a substance means to raise its temperature. To supply – функция подлежащего, to raise – функция прямого дополнения

Дать веществу тепло – значит повысить его температуру.

V. Прочитайте и устно переведите с 1-го по 5-й абзацы текста. Перепишите и письменно переведите 2,3, 5 абзацы.

NATURE OF HEAT

Природа тепла

1. Heat is a general term applied to that branch of physical science which deals with the laws of transference of heat and transformations of heat into other kinds of energy, the effects of heat on material bodies. There were existed many theories explaining the nature of heat. Since the nature of heat was an important problem of natural science of that time, many scientists in different countries turn their attention to this phenomenon. Our great scientist M. V. Lomonosov showed that heat is a form of motion of molecules and defined the difference in temperature as the difference in the velocity of molecular motion. His theory laid the foundation for the present-day molecular-kinetic theory of heat.

Тепло – это общий термин, касающийся той отрасли науки, которая изучает законы передачи тепла и перехода тепла в другие виды энергии, влияние тепла на материальные тела. Существовало много теорий, объясняющих природу тепла. Так как природа тепла была важной проблемой естественной науки того времени, многие ученые в разных странах обратили свое внимание на это явление. Наш великий ученый Ломоносов показал, что тепло – это форма движения молекул, и определил разницу в температуре, как разницу в скорости движения молекул. Его теория положила основу современной молекулярно-кинетической теории тепла.

2. At present we know that heat is a form of energy due to the motion of the molecules of a body. When heat, a form of energy, is supplied to a substance it produces a rise of temperature. In other words, heat usually causes an increase in the average kinetic energy of the random motion of the molecules of which the substance is made up. However, heat may also produce a change of state without any temperature change.

В настоящее время мы знаем, что тепло – это форма энергии, обусловленная движением молекул тела. Когда тепло, форма энергии, попадает в вещество, оно вызывает повышение температуры. Другими словами, тепло обычно вызывает увеличение средней кинетической энергии беспорядочного движения молекул, из которых состоит вещество. Однако, тепло может также изменить состояние, не изменяя температуру.

3. One can derive heat from work by using mechanical energy, from chemical reactions by using chemical energy and from sun by using radiant energy. When we study heat we study changes of energy. Heat may be transferred from a hotter body to a colder one by direct contact. Fast-moving molecules tend to speed up their slower neighbours on collision. This method of heat transfer is called conduction. Some materials are good conductors of heat and others are poor conductors.

Можно получить тепло из работы, используя механическую энергию, из химических реакций – используя химическую энергию, и из солнца – используя излучаемую энергию. Когда мы изучаем тепло, мы изучаем изменения энергии. Тепло может передаваться от более горячего тела к более холодному прямым контактом. Быстро двигающиеся молекулы имеют тенденцию, сталкиваясь с соседними, ускорять их. Этот метод передачи тепла называется проводимостью. Некоторые вещества являются хорошими проводниками тепла, другие – плохими.

4. In gases and liquids another process of heat transfer is very effective, namely, convection. Convection is the transfer of heat by the motion of the hot body itself carrying its heat with it. As heat is absorbed by a body, the temperature of the body generally rises.

В газах и жидкостях очень эффективен другой процесс передачи тепла, который называется конвекцией. Конвекция – это передача тепла посредством движения горячего тела, несущего своё тепло. Так как тепло поглощается телом, температура тела повышается.

5. Nature has provided us with other sources of heat. The sun is the original source of all energies which are stored in fuels. It steadily sends out the greatest amount of radiant energy. The very small portion of that energy falling on the earth is, nevertheless, a tremendous quantity. Most of the radiant energy is dissipated into space and only its minutest part reaches the earth. The effect of heat keeps a human body at a nearly constant temperature even though that of the air may change widely.

Природа обеспечила нас другими источниками тепла. Солнце является первоначальным источником всей энергии, хранимой в топливе. Очень маленькая порция энергии, попадающей на землю, тем не менее, является огромной. Большая часть излучаемой энергии рассеивается в космос, и только незначительная ее часть достигает Земли. Тепловой эффект сохраняет человеческое тело в постоянной температуре, даже если меняется температура воздуха.

 

 

Вариант 4



2016-09-17 752 Обсуждений (0)
I. Перепишите и переведите следующие предложения, определите в каждом из них видо-временную форму и залог глагола-сказуемого 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: I. Перепишите и переведите следующие предложения, определите в каждом из них видо-временную форму и залог глагола-сказуемого

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (752)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)