Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Сделайте заключительный вывод и составьте рекомендации по гармонизации физического развития



2016-09-17 771 Обсуждений (0)
Сделайте заключительный вывод и составьте рекомендации по гармонизации физического развития 0.00 из 5.00 0 оценок




 

 

Задание 4. Используя следующие формулы, рассчитайте показатели физического развития.

1. Прогноз роста (от 3 до 14 лет).

девочки: Р = 6 х возраст + 76 ±3,5 см

мальчики: Р = 6 х возраст 77±2,5 см

2. Прогноз веса (от I до 12 лет).

девочки: В =2,4 х возраст + 7,8 ± 0,8 кг

мальчики: В = 2,4 х возраст + 8,2 ± 1,5 кг

3. Прогноз окружности грудной клетки.

от I до 12 лет девочки: ОГК = 1,7 х возраст + 47 см

мальчики: ОГК = 1,62 х возраст + 48см

от 13 до 18 лет девочки: ОГК = 2,2 х возраст + 45 см

мальчики: ОГК = 4,1 х возраст + 20 см

4. Окончательный рост.

девочки: Р = (Р отца + Р матери) х 0, 51 -7, 5 см

мальчики: Р = (Р отца + Р матери) х 0,54 - 4,5 см

Все формулы рассчитаны для нормостенического типа телосложения.

Задание 5.Используя следующие формулы, рассчитайте:

1. Росто - весовой показатель (индекс Брока дает очень приблизительные результаты).

 

Рост (см)   Вес (кг)  
150-165   В=Р-100  
166-175   В=Р-105  
Более 175   В=Р-110  

 

2. Весоростовой показатель (индекс Кетле).

Вес (г)

Рост (см)

 

Норма для женщин 320 -385 г/см, для мужчин 345 - 410 г/см.

 

3. Относительные размеры грудной клетки.

ОГК (в паузе) х100%

Рост (стоя)

· менее 50% - узкая грудная клетка;

· 50 - 55% - нормальная грудная клетка;

· более 55% - широкая грудная клетка.

4.Рекомендуемый вес в зависимости от пола, роста, размеров грудной клетки.

 

    Мужчины   Женщины  
Узкая грудная клетка   В=0,74хР-60   В=0,73хР-62  
Нормальная грудная клетка   В=0,83хР-80   В=072хР-65  
Широкая грудная клетка   В=0,89хР-75   В = 0,69хР-48  

 

5. Превышение веса.

В (фактический) х 100%

В (рекомендуемый)

· 100 - 110% - состояние, предшествующее ожирению;

· 110 -129% - 1 степень ожирения;

· 130 - 149% - 2 степень ожирения;

· 150-199% - 3 степень ожирения;

· более 200% - 4 степень.

6. Крепость телосложения (индекс Пинье ).

И.П. = Р (см) - В (кг) - ОГК(в см ; на паузе)

· менее 10 – крепкое;

· 10 - 20 – хорошее;

· 21-25-среднее;

· 26 - 35 – слабое;

· более 36 - очень слабое.

Задание 6. Используя следующие формулы, оцените пропорциональность телосложения.

1. Пропорциональность вертикальных размеров тела.

Р (стоя) - Р (сидя) х 100%

Р (сидя)

 

· менее 87% - короткие ноги;

· 87 - 92% - нормальное телосложение;

· более 92% — длинные ноги.

2. Пропорциональность верхнего сегмента тела.

ОГК (в паузе) х 100%

Окружность талии

 

Норма для женщин 110 - 120% , для мужчин 110 - 140% (если показатель меньше 100%, то либо слабо развита грудная клетка, либо повышено жироотложение на талии).

3. Пропорциональность брюшного сегмента тела.

Окружность бедер х 100%

Окружность талии

 

Норма для женщин 110-120%, для мужчин 100- 110%.

4. Пропорциональность талии.

Окружность талии (см) х 100%

Рост (см)

 

Норма 45%.

5. Оцените осанку.

Величина дуги спины х 100%

Величина дуги груди

 

· менее 90% - сутуловатость;

· 100 - 110% - нормальная осанка;

· более 120% - нарушение осанки.

Сделайте заключительный вывод.

 

Лабораторное занятие № 2

Тема: Изучение рефлекторных реакций человека.

Цели: 1. Познакомиться с безусловными рефлексами человека.

2. Изучить функции вегетативной нервной системы и ее отделов.

3. Освоить методики оценки функциональных особенностей различных отделов головного мозга.

Оборудование: секундомер, вата, неврологический молоточек, карандаш.

Ход работы

Задание 1. Проведите исследование рефлекторных реакций.

Корнеальный (мигательный) рефлекс.

Испытуемый сидит. Экспериментатор осторожно прикасается ваткой к ресницам глаза испытуемого.

Наблюдать: смыкание век.

Надбровный рефлекс.

Экспериментатор наносит слабый удар неврологическим молоточком по краю надбровной дуги испытуемого.

Наблюдать: смыкание век.

Рефлекс сухожилия сгибателя верхней конечности.

Полусогнутая, расслабленная рука испытуемого находится на ладони экспериментатора. Его большой палец ложится на сухожилие двуглавой мышцы

испытуемого. Удар неврологическим молоточком наносится по большому пальцу экспериментатора.

Наблюдать: сгибание руки в локтевом суставе.

Рефлекс сухожилия разгибателя верхней конечности.

Экспериментатор становится сбоку от испытуемого, отводит его плечо до горизонтального уровня и поддерживает у локтевого сгиба так, чтобы предплечье свисало под прямым углом. Удар неврологическим молоточком наносится у локтевого сгиба.

Наблюдать: разгибание руки в локтевом суставе (сокращение трехглавой мышцы).

Коленный рефлекс.

Испытуемый в положение сидя кладет правую ногу на левую. Экспериментатор

наносит удар неврологическим молоточком по сухожилию четырехглавой мышцы правой ноги.

Наблюдать: сокращение разгибателей бедра и голени.

Ахиллов рефлекс.

Испытуемый становится коленями на стул. Ступни ног свободно свисают. Неврологическим молоточком наносится удар по пяточному сухожилию.

Наблюдать: сгибание стоп.

Задание 2.Проведите исследование вегетативной нервной системы.

· измерьте пульс в положении лежа за 15 с;

· резко встаньте и подсчитайте пульс за 15 с.

Вывод: Разница между показателями не должна превышать 12 – 18 ударов в минуту. Если она больше 18, это свидетельствует о повышенной возбудимости симпатического отдела вегетативной системы.

· проведите тупой частью карандаша по тыльной стороне кисти;

· наблюдайте появление белой полосы (рефлекторная деятельность симпатического отдела);

· наблюдайте появление красной полосы (рефлекторная деятельность парасимпатического отдела).

Задание 3. Изучите функции отделов головного мозга.

Продолговатый мозг.

Сделайте подряд несколько глотательных движений (до исчезновения слюны).

Наблюдать: прекращение глотательного рефлекса.

Сделайте два – три быстрых и глубоких вдоха и выдоха.

Наблюдать: затруднение вдоха.

Средний мозг.

Испытуемый принимает неустойчивую позу, поставив левую ногу перед правой так, чтобы ступни образовали прямую линию. Закрывает глаза. Экспериментатор легко толкает испытуемого.

Наблюдать: отклонение корпуса при смещении центра тяжести. Испытуемый либо отклоняет ногу в сторону, либо балансирует руками.



2016-09-17 771 Обсуждений (0)
Сделайте заключительный вывод и составьте рекомендации по гармонизации физического развития 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Сделайте заключительный вывод и составьте рекомендации по гармонизации физического развития

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (771)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)