Общее понятия КН. Цели и принципы ГКН
Роль зем-ва в межотраслевом распределение ЗФ. Межотраслевое планирование и прогнозирование представляют собой научно обоснованную разработку долгосрочных и краткосрочных перспектив рационального распределения земель. К задачам в области сельскохозяйственного производства относятся: образова-ние и совершенствование всех землевладений и землеполь-зовании, в особенности колхозов, совхозов, кооперати-вов, крестьянских (фермерских) хозяйств; организация хозяйств, владеющих землей на условиях права собствен-ности, а также аренды; рациональная организация терри-тории акционерных обществ, колхозов, совхозов и других сельскохозяйственных предприятий с целью наиболее эффективного ведения сельскохозяйствен-ного производства в новых условиях; разработка меропри-ятий, обеспечивающих охрану и улучшение земель, повыше-ние плодородия почв, оздоровление экологической обста-новки, вовлечение в сельскохозяйственное производство новых земель, систематическое повышение урожайности сельскохозяйственных культур и продуктивности животно-водства; разработка мероприятий, обеспечивающих устой-чивые и оптимальные межхозяйственные экономические связи. Задачами землеустройства в области промышленности и других видов несельскохозяйственного, производства являются: изыскание таких земель для потребностей промышленности, строительства и других нужд, которые в минимальной степени затрагивали бы интересы сельскохозяйственного производства; отвод земель и образование новых землепользовании; разработка мероприятий по охране и рациональному использованию земель с соблюдением экологических требований. По содержанию землеустройство подразделяется на межхозяйственное и внутрихозяйственное.Эти два способа землеустройства при всех их различиях нельзя противопоставлять. При проведении внутрихозяйственного землеустройства могут проводиться межхозяйственные землеустроительные действия и, наоборот, межхозяйственное землеустройство требует проведения внутрихозяйственных преобразований в землепользовании (землевладении). Такие ситуации складываются, например, при реорганизации колхозов, совхозов и других хозяйств, организации крестьянских (фермерских) хозяйств, упорядочении земельных отношений между соседними землепользователями (землевладельцами, арендаторами). Межхозяйственное землеустройство позволяет определить целевое тназначение земель, осуществлять межотраслевое и внутриотраслевое распределение (перераспределение) земельногофонда в целях земельной реформы. С помощью межхозяйственного землеустройства образуются новые и изменяются существующие землевладения и землепользования, разрабатываются мероприятия, обеспечивающие оптимальные межхозяйственные экономические связи. Решаются определенные как общегосударственные, так и отраслевые, региональные, а также конкретные внутрихозяйственные задачи. Назначение и задачи землеустройства определены ст. 112 ЗК. В ней указывается, что землеустройство включает систему мероприятий, направленных на осуществление земельного законодательства, решений государственных органов по вопросам использования И охраны земель, создание благоприятной экологической среды и улучшение природных ландшафтов. Задачами землеустройства, как сказано в названной статье закона, являются организация рационального использования земель во всех отраслях народного хозяйства. С его помощью создаются оптимальные условия эксплуатации земли, учитываются региональные, отраслевые, индивидуальные (внутрихозяйственные) особенности ее использования, и таким образом решаются более конкретные задачи организации землепользования. Обобщая деятельность органов землеустроительной службы, можно выделить такие ее основные функции: общегосударственные; отраслевые, ведомственные; внутрихозяйственные и межхозяйственные. На уровне общегосударственных мероприятий по землеустройству проводятся: определение основного целевого характера земельных массивов, разработка крупных региональных, комплексных программ охраны и рационального использования земельных фондов; планирование и прогнозирование - разработка генеральных, республиканских, областных, районных и региональных схем использования земель и схем землеустройства крупных проектов по охране земель; разработка целевых программ мелиорации, рекультивации, борьбы с водной и ветровой эрозией почв. Общее понятия КН. Цели и принципы ГКН. Госуда́рственный када́стр недви́жимости — систематизированный свод сведений об учтённом недвижимом имуществе, а также сведений о прохождении Государственной границы Российской Федерации, о границах между субъектами Российской Федерации, границах муниципальных образований, границах населённых пунктов, о территориальных зонах и зонах с особыми условиями использования территорий, иных предусмотренных Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости» сведений. Государственный кадастр недвижимости является федеральным государственным информационным ресурсом. Принципы ведения ГКН: 1. Единство технологии на всей территории РФ, согласно которому кадастровый учет земельных участков должен осуществляться на основании единых требований, закрепленных федеральным законодательством; 2. Общедоступность сведений ГКН; 3. Непрерывность актуализации сведений, содержащихся в ГКН; 4. Сопоставимость кадастровых сведений со сведениями, содержащимися в других государственных информационных ресурсах; 5. Приоритет бумажных носителей ГКН над электронными при несоответствии между ними сведений; 6. Постоянство хранения документов ГКН и содержащихся в них сведений; 7. Заявительный принцип внесения в ГКН сведений на основании поступающих в ОКУ документов; 8. Наличие сведений имеющих временный характер и использующихся только в целях государственной регистрации прав; 9. Постоянство актуальности сведений, содержащихся в ГКН, до внесения в них изменений или снятия объекта с кадастрового учета. Целями государственного кадастра недвижимости являются: - Создание условий для обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество; - Совершенствование системы налогообложения недвижимости; - Обеспечение информационной поддержки субъектов земельно-имущественных отношений и повышение эффективности государственного и муниципального управления за счет использования юридически значимой, актуальной информации об объектах недвижимости как объектах кадастрового учета, их правовом статусе и режимах использования. Объекты кадастрового учета: - земельные участки; - здания; - сооружения (включая подземные); - помещения; - объекты незавершенного строительства. Система субъектов кадастрового учета земельных участков может быть определена как состоящая из следующих трех элементов: 1) уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий кадастровый учет земельных участков, а также подведомственные ему государственные учреждения 2) лица, обращающиеся с заявлениями об осуществлении кадастрового учета земельных участков; 3) органы государственной власти и органы местного самоуправления, предоставляющие сведения, необходимые для кадастрового учета земельных участков, в ином (незаявительном) порядке
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (410)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |