Задание 2.5. Обоснование управленческих решений
Менеджер компании рассматривает проблему производства нового вида продукции. Ожидается, что она будет иметь большой спрос. Предполагается, что переменные расходына производство единицы продукции будут следующие:
прямые материальные затраты-$18.50; прямые трудовые затраты- $4.25; вспомогательные материалы -$1.10; коммерческие расходы- $2.80; прочие расходы- $1.95. Постоянные расходы за год составят: амортизация зданий и оборудования -$36.000; расходы на рекламу- $45.000; прочие-$11.400 Компания планирует продать продукцию по цене- $55.00. Требуется: 1. Используя маржинальный подход, рассчитать объем продукции, который должна продать компания, чтобы (а) достичь критической точки;
(б) получить прибыль$70.224.
2. Используя те же данные, рассчитать объем продукции. который должна продать компания, чтобы получить прибыль$139.520 при условии, что расходы на рекламу увеличатся на$40.000.
3. Исходя из первоначальной информации и предполагая, что объем продаж, составит10.000 единиц, рассчитать, по какой цене необходимо продавать продукцию, чтобы получить прибыль$131.600.
4. Менеджер по маркетингу считает, что объем продаж за год может достичь15.000 единиц. Как много может тратить компания на рекламу, если цена единицы продукции составит$52.00, переменные затраты не могут быть уменьшены и компания хочет получить прибыли$251.000 при продаже15.000 единиц продукции?
Задание 2.6. Президент Корпорации Тревер, которая производит деки для магнитофонов, обещал рабочим компании увеличить в следующем году заработную плату (переменные трудовые затраты) на 10 процентов. Других изменений в величине затрат не ожидается. Президент компании просит помочь подготовить данные для обоснования плана производства продукции на следующий год. Вы располагаете следующими данными за отчетный год:
Требуется: Используя анализ критической точки, подготовить следующую информацию для президента: 1. На сколько необходимо увеличить цену продажи, чтобы покрыть увеличение заработной платы на 10% и сохранить уровень маржинальной прибыли в размере 40%? 2. Сколько дек для магнитофонов необходимо продать, чтобы получить объем прибыли, как в текущем году, при условии, что цена продажи сохранится на уровне $80, а заработная плата увеличится на 10%? Обоснование управленческих решений Задание 3.1. Предприниматель взял в аренду помещение магазина (первоначальный взнос за право аренды 6000). Годовая арендная ставка – 4000. В случае разрыва договора первоначальный взнос не возвращается.
Прогноз прибыли за первый год деятельности выглядит следующим образом:
В затратах не учтена оплата деятельности самого предпринимателя. Альтернативным способом использования магазина была бы сдача его в субаренду за 550 в месяц.
Задание: 1. Приведите пример безвозвратных потерь и затрат упущенных возможностей. 2. Что должен учитывать предприниматель? Экономически обоснуйте наиболее выгодное решение.
Задание 3.2. Фрагмент отчета мебельной фабрики за последний месяц выглядит следующим образом:
Руководство предприятия (учитывая наличие свободных денежных средств и рост потребительского спроса) приняло решение об увеличении ежемесячного выпуска на 12 комплектов. При этом требуется покупка дополнительного оборудования на сумму $60000 (срок амортизации – 5 лет). По прогнозам, в следующем месяце стоимость основных материалов, необходимых для производства одного комплекта увеличивается и достигает $420. Средняя ставка банковского процента по депозитам составляет 12% годовых.
Необходимо: 1. Рассчитывать приростные затраты и доходы, возникающие вследствие производства дополнительной продукции. 2. Оценить эффективность принятого руководством решения. Задание 3.3. ABC и Ко готовит к печати, печатает и доставляет книжную продукцию. В настоящее время решается вопрос о закрытии отделов печати и доставки и передаче соответствующих функций компании СВА. Указанное мероприятие должно произойти либо 30 июня, либо 30 ноября текущего года. ABC будет ежемесячно оплачивать СВА указанные работы в размере 65.000. Ниже представлены результаты работы ABC (в части затрат) за последний месяц:
Дополнительная информация: - В случае закрытия отделов два специалиста отдела печати останутся работать в фирме (с сохранением оклада в 1.500 в месяц каждому) для осуществления оперативной связи с СВА. Остальные будут уволены с выплатой двухмесячной заработной платы в качестве компенсации. - В отделе печати на настоящий момент существует запас материала (по закупочной цене 18.000), который при закрытии отдела может быть реализован за 10.000. Отдел доставки также имеет определенный запас (закупочная цена -1.000), который ввиду его дефицита на рынке в настоящий момент может быть реализован за 1.500. Если отделы продолжат работу до 30 ноября весь материал будет использован ими в текущей деятельности. - В настоящее время 30% затрат на содержания помещений для отдела печати и 25% - для отдела доставки являются сокращаемыми и могут быть уменьшены вследствие закрытия отделов. - Закрытие отделов позволит сдать часть площадей в субаренду (за 2.500 в месяц). - Остаточная стоимость оборудования отдела печати составляет 48.000. При продаже его в июне убыток от реализации составит - 21.000. Если продавать его в ноябре, то предполагаемая выручка будет равна 25.000. - Остаточная стоимость транспортных средств отдела доставки составляет 80.000. В июне их можно продать за 48.000, в ноябре - за 44.000. Задание: Выберите оптимальную дату (30 июня или 30 ноября) для закрытия отделов печати и доставки. Решение. Рассматриваем зависимые от принятия решений затраты.
Планирование денежных средств. Задание 4.1. В течение первого квартала объем продаж компании составил: январь - 80.000 USD ' февраль - 70.000 USD март-60.000 USD Прогноз реализации на второй квартал составляет 60.000, 70.000 и 80.000 USD соответственно по месяцам квартала. Сложившаяся система продаж предусматривает, что 10% реализации идет за наличный расчет, оставшаяся часть оплачивается заказчиками в кредит с погашением 40% суммы поставок через 30 дней, 50% - через 60 дней. Такая же схема расчетов (10%+40%+50%) используется во взаимоотношениях; компании со своими кредиторами. Объем закупок в течение трех месяцев первого квартала составлял по 30.000 USD, во втором квартале планируются закупки 40.000, 50.000 и 60.000 USDсоответственно по месяцам. Составьте бюджет поступлений и платежей на второй (плановый) квартал.
Возникнут ли у компании проблемы с наличностью в течение второго квартала?
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (753)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |