Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Дополнительное задание



2016-09-17 311 Обсуждений (0)
Дополнительное задание 0.00 из 5.00 0 оценок




Структура себестоимости издательской продукции.

Прямые и косвенные затраты на издание.

Расходы можно подразделить на прямые и косвенные. Прямые расходы можно отнести непосредственно на себестоимость определенного издания (заказа), это:

1) гонорары (авторские, художникам и графикам) с начислениями;

2) расходы на полиграфические и переплетные услуги;

3) материальные расходы на приобретение сырья и материалов, используемых в производстве товаров и образующих их основу либо являющихся необходимыми в производстве товаров(бумаги, картона и других материалов, необходимых для издательской деятельности.

4) часть редакционных и коммерческих расходов, связанных с конкретным названием;

5) потери от брака.

6) расходы на оплату труда.

7) амортизационные отчисления по основным средствам, непосредственно используемым при производстве товаров, работ, услуг.

Перечень прямых расходов является открытым, издательство вправе самостоятельно делить произведенные расходы на прямые и косвенные, указав его в учетной политике для целей налогообложения.

Расходы косвенные - это затраты связанные с производством нескольких видов продукции, включаемых в их себестоимость не прямо, а косвенно - с помощью специальных расчетов пропорционально экономически обоснованным коэффициентам. Косвенные расходы не могут быть отнесены на конкретные заказы, это:

1) общеиздательские расходы;

2) часть редакционных и коммерческих расходов.

 

Влияние тиража на себестоимость издания.

Тираж, как характеристика объема производства, является важнейшим фактором в издательском бизнесе, поскольку отражает величину расходуемых ресурсов, затрат факторов производства, произведенного продукта, спроса и предложения. Кроме того, тираж позволяет понять деление затрат на постоянные и переменные. Постоянные расходы остаются стабильными при изменении объема производства, соответственно их объем в себестоимости единицы издательской продукции изменяется. Постоянные расходы можно разделить на две части. Первая в основном определяется масштабами издательства. К ней относятся амортизационные отчисления, налог с имущества, заработная плата персонала с начислениями. Изменить эти расходы в короткий срок практически невозможно. Вторая часть расходов - расходы на рекламу, повышение квалификации сотрудников, исследования и иные подобные цели - при необходимости могут быть снижены.

Тираж в издании книг играет ключевую роль. Издание книг большим тиражом (от тысячи экземпляров) зачастую, экономически более выгодно, чем издание книг малыми тиражами (сто-двести экземпляров), так как себестоимость книги становится неоправданно высока. Тем не менее, издание книг малыми тиражами на сегодняшний день популярная услуга как в крупных, так и в небольших издательствах. Кроме того, издание книг малыми тиражами может быть интересно научным сотрудникам, издающим методическую или учебную литературу для небольших групп учащихся.Как же сделать так, чтобы издание книг малыми тиражами было выгодно авторам и себестоимость таких книг была не так высока? Прежде всего, стоит отказаться от офсетной печати книг в пользу цифровой печати или печати на ризографе, так как это вдвое снизит расходы на печать. При этом, не стоит беспокоиться о качестве таких книг. Современные технологии цифровой печати имеют весьма широкие возможности и если сравнить книгу из под цифровой машины с книгой, напечатанной на офсете, то разница качестве практически незаметна. Издание книг малыми тиражами подразумевает также отказ от твердого переплета в пользу мягкого. К сожалению, твердый переплет удорожает себестоимость книги и в сопоставлении с ее небольшим тиражом, влияет на ее себестоимость. Зато мягкий переплет может передать самые разнообразные оттенки цвета, да и толщина бумаги на обложку такой книги может варьироваться как угодно, практически заменяя этим твердую обложку. Таким образом, за счет снижения определенных затрат на печать книги, издание книг малыми тиражами может оказаться вполне приемлемым вложением.

Безубыточный тираж.

Принимая решение на издание газеты, редактор (владелец) определяет тираж, цену своего издания, стоимость рекламных площадей. Эти данные дают возможность просчитать издержки и выручку, проследить их изменение. В какой-то точке они пересекаются. Именно в этой точке выручка от продаж покрывает все издержки. Посмотрим, как этот метод можно использовать:

– определяется минимальный тираж, при котором есть смысл выпускать газету в продажу;

– принимается решение о предельно нижней каталожной цене;

– можно определить количество реализованных экземпляров, необходимое для покрытия фонда оплаты труда, платы за содержание и эксплуатацию здания и т.д.

Метод точки безубыточности можно успешно использовать для прогнозирования ситуации на очередной подписной период. В этом случае: все величины должны быть приведены к одному периоду (лучше всего, если этот период будет соответствовать подписному, например полугодию).

Заключение.

Издательское дело — сфера общественной деятельности, связанная с подготовкой, выпуском и распространением книг, брошюр и других видов непериодических изданий, в том числе сериальных или продолжающихся изданий, которые выпускаются в форме книг и брошюр.

В условиях рыночной экономики издательская деятельность становится издательским бизнесом, в котором осуществляется предпринимательская деятельность, представляющая собой самостоятельную инициативную инновационную экономическую деятельность по производству и распространению книг с целью получения прибыли и удовлетворения общественного спроса и связанную с вложением денежных средств и риском их потерь.

Книга является товаром, так как цель ее производства — получение прибыли от ее продажи. Поэтому специалистам, занимающимся производством такого товара необходимо владеть знаниями о совокупности процессов, связанных с подготовкой, производством и распространением книжной продукции, а также необходимо уметь рассчитывать себестоимость издательской продукции, чтобы не издавать в убыток.


 

Список литературы.

1 Налоговый кодекс РФ, часть 1, 2.

2 Предпринимательство в книжном деле. Справочник. Б.С.Есенькин, Г.Н.Ершова, В.Д.Синявский и др.; под ред. Ю.Ф.Майсурадзе; Московский гос. Ун-т печати. – М.; МГУП, 2003.

3 Экономика предприятия. Под ред. О.И. Волкова, – М.; Инфра-М, 2000.

4 Экономика полиграфического предприятия. Под ред. В.К.Кондрашовой, - М.; Издательство МГУП, 2005.

5 Энциклопедия книжного дела. Под ред. Ф.Ю.Майсурадзе. – М: Юристъ, 1998.

6 Экономика и организация деятельности торгового предприятия. Под ред. Н.В.Андриановой – М.; ООО «Издательский дом ИНФРА-М», 2001

7 Кондрашова В.К., Исаева О.Г. Экономика полиграфического предприятия; Учебник для ВУЗов. – М.: МГУП, 2000.

8 Лукин В.Б. Ценообразование. Учебное пособие. – М.:МГУП



2016-09-17 311 Обсуждений (0)
Дополнительное задание 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Дополнительное задание

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (311)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)