Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Правоохранительные органы



2016-09-17 368 Обсуждений (0)
Правоохранительные органы 0.00 из 5.00 0 оценок




МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МВД РОССИИ

КАФЕДРА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель начальника

Московского университета

МВД России

генерал-майор милиции

С.С.Жевлакович

 

 

«___»____________2010г.

 

 

ТЕМАТИКА

Домашних контрольных работ

По дисциплине: «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

Для слушателей первых курсов факультета заочного и вечернего обучения по специальностям: 030505.65 – «Правоохранительная деятельность» (сроки обучения 6 лет, 3,6 года), 030501.65 – «Юриспруденция», 050711.65 – «Социальная педагогика»

В 2011/2012 учебном году

Москва 2010г.

Составитель: доценты кафедры иностранных языков Московского университета МВД России Ачкевич В.А, Кузнецова Н.Н.

 

Рецензент: заведующая кафедрой иностранных языков Московского университета МВД России, кандидат юридических наук, профессор Горшенева И.А.

 

Методические рекомендации обсуждены и одобрены на заседании кафедры иностранных языков Московского университета МВД России 25 ноября 2010г., протокол №3.

 

Зав.кафедрой

иностранных языков

к.ю.н., профессор И.А.Горшенева

 

 

Слушатели заочной формы обучения Московского университета МВДРоссии изучают иностранный язык на первом курсе. Слушатели должны усвоить предусмотренный программой материал, выполнить соответствующую письменную контрольную работу и сдать экзамен.

Одним из основных условий для успешного усвоения требуемого программой материала является посещение практических занятий по иностранному языку. На практических занятиях преподаватель в доступной форме помогает слушателям усвоить правила чтения, грамматические явления иностранного языка и правила их передачи на родном языке, а также минимум лексики, необходимой для понимания и перевода текстов по специальности.

Необходимым условием для допуска слушателя заочной формы обучения к сдаче экзамена является выполнение письменной контрольной работы. Контрольная работа представляет собой форму отчёта по результатам самостоятельной работы слушателя и должна продемонстрировать уровень его овладения учебным материалом, необходимый для успешной сдачи экзамена по иностранному языку.

 

Методические рекомендации

 

Для успешного усвоения требуемого материала необходима регулярность занятий. Следует равномерно распределить весь материал, подлежащий усвоению. Не приступайте к следующему разделу, не отработав предыдущий материал.

Практические занятия по иностранному языку начинаются с установочной сессии. На установочных занятиях слушатели знакомятся с порядком работы над иностранным языком, требованиями, предъявляемыми к ним в период обучения, с учебными пособиями, по которым следует заниматься и с требованиями, предъявляемыми на экзамене.

Учебное пособие построено в строгой методической последовательности. Не следует приступать к новому уроку учебника, не проработав материал предыдущего.

Каждый урок учебника начинается с объяснения грамматики, затем следуют упражнения по этой грамматике. Следующие за грамматикой тексты и упражнения к ним следует перевести.

 

При работе над грамматикой следует внимательно прочитать правило и просмотреть записи, сделанные на установочных занятиях. При этом нужно выделить и запомнить три аспекта:

- название и суть данного грамматического явления,

- внешняя форма его выражения в иностранном языке,

- способы перевода данного явления на родной язык.

Затем следует выполнить несколько предложений из упражнения к данному явлению.

 

Работа над текстом. Сначала рекомендуется прочитать весь текст, не прибегая к помощи словаря, стараясь уловить общее содержание текста и его направленность. При этом следует опираться на знакомые слова, интернационализмы, имена собственные, сноски, цифры, пояснения к тексту и т.п.

Затем следует приступать к переводу текста. Каждое предложение нужно прочитать до конца, фиксируя знаки препинания, стараясь выделить подлежащее и сказуемое ; незнакомые слова ищите в словаре, выписывайте их в свою рабочую тетрадь, выбирая значения слов, подходящие по смыслу к данному тексту.

 

Тематика текстов, прорабатываемых во время изучения иностранного языка:

Административное деление и государственный строй стран изучаемого языка.

Принцип разделения властей.

Конституция.

Правовая система.

Правоохранительные органы.

 

Для успешной работы со словарём необходимо твёрдое усвоение алфавита изучаемого языка, так как все слова в словаре расположены в строгом алфавитном порядке, и от знания алфавита зависит скорость работы со словарём.

 

Техника чтения. Для отработки техники чтения следует выбрать небольшой отрывок переведённого текста. Сначала тщательно отработайте произношение каждого слова в выбранном вами отрывке, затем читайте данный отрывок , стараясь ускорить темп чтения. При этом следите за интонацией предложения и за правильностью произношения всех слов. Работать над техникой чтения следует обязательно вслух (Вы сами должны слышать то, что Вы произносите).

 

Заучивание слов. Заучиванию слов следует уделять 5-7 минут ежедневно. Вам рекомендуется выбрать один из способов заучивания слов.

1. Заучивание слов по своему поурочному словарику. Лист тетради в словарике должен быть разделён пополам по вертикали. Слева пишется иностранное слово, справа - его перевод. Каждое слово следует прочитать вслух несколько раз вместе с его переводом. Затем закройте правую половину страницы с переводом и проверьте, насколько усвоены данные слова. Помечайте слова, которые трудно поддаются запоминанию. Когда все слова будут отработаны, попробуйте воспроизвести иностранные слова, оставив открытой только правую половинку страницы.

2. Для слов, трудно поддающихся усвоению, подготовьте карточки (2 на 4 сантиметра); с одной стороны карточки пишется иностранное слово, с обратной стороны - его перевод. Составьте стопку из 10-15 карточек и заучивайте их в течение дня, постепенно убирая карточки с запомнившимися словами.

3. На листе бумаги напишите крупными буквами 10 слов с их переводом, повесьте лист со словами над столом, периодически смотрите на слова, произносите их вслух, фиксируя их в памяти. После усвоения данных слов поменяйте лист на другой.

 



2016-09-17 368 Обсуждений (0)
Правоохранительные органы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Правоохранительные органы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (368)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)