Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


СХЕМЫ СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО ХАРАКТЕРА



2016-09-16 416 Обсуждений (0)
СХЕМЫ СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО ХАРАКТЕРА 0.00 из 5.00 0 оценок




ВОСПИТАНИЕ КАК ОБЩЕСТВЕННОЕ ЯВЛЕНИЕ

 

 
 

 


 


ВИДЫ ВОСПИТАНИЯ

 

 

 


 

МЕХАНИЗМЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ В ВОСПИТАНИИ

 

 

 
 

 


ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ

 
 

 



МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ

 

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДА УБЕЖДЕНИЯ В ВОСПИТАНИИ

 

 

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДА УПРАЖНЕНИЯ В ВОСПИТАНИИ


 

ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДА ПРИМЕРА В ВОСПИТАНИИ

 


ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДА ПООЩРЕНИЯ В ВОСПИТАНИИ


ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДА ПРИНУЖДЕНИЯ В ВОСПИТАНИИ

 

 


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Азаров Ю.П. Искусство воспитывать. -М., 1985.

2. Азаров Ю.П. Семейная педагогика. – М., 1985.

3. Амонашвили Ш.А. Личностно-гуманистическая основа педагогического процесса. – М., 1990.

4. Арнаутова Е.П. Общение с родителями: Зачем? Как? – М., 1996.

5. Ахмедьянов Д. Ученическое самоуправление: путь находок // Народное образование. - 2000,. -№6.

6. Белкин Л.С. Ситуация успеха, как ее создать. - М., 1991.

7. Бодалев А.А., Караковский В.А. Психолого-педагогические проблемы воспитания в современных условиях // Педагогика. – 1991. - № 5.

8. Бодалев А.А. Личность и общение. – М., 1983

9. Бодалев А.А. Психологические трудности общения и их преодоление // Педагогика. – 1992. - № 5-6.

10.Бодалев А.А. Психологические условия гуманизации педагогического общения // Педагогика. – 1990. - №12.

11.Бондаревская Е.В. Гуманизация воспитания старшеклассников \\ Советская педагогика. – 1991. - №9.

12.Бондаревская Е.В. Ценностные основания личностно-ориентированного воспитания // Педагогика. – 1995. - №4.

13.Бочарова В.Г. Педагогика социальной работы. – М., 1997.

14.Василькова Ю.В. Ленкции по социальной педагогике. – М., 1998.

15.Воспитательный потенциал семьи и социализация детей // Педагогика. – 1999. - №4.

16.Газман О.С. Базовая культура и самоопределение личности / Базовая культура личности: теоретические и методические проблемы. – М., 1989.

17.Газман О.С., Иванов А.В. Содержание деятельности и опыт работы освобожденного классного руководителя. – М., 1992.

18.Гессен С.И. Основы педагогики. – М., 1995.

19.Гуткина Н.И. Психологические проблемы общения учителя с подростком \\ Вопросы психологии. – 1984. - №2.

20.Данилъченко В.М., Шумейко А.А. Формирование индивидуального стиля деятельности в системе педагогического образования / Под ред. А.А.Шумейко.— Комсомольск-на-Амуре, 1995.

21.Дармодехин С.А. Проблемы развития системы воспитания детей в Российской Федерации // Педагогика. – 2001. - №1.

22.Дружинин В.Н. Психология семьи – М., 1996.

23.Иванов И.П. Методика коммунарского воспитания. – М., 1990.

24.Иванов И. Современный подход к воспитания // Воспитания школьника. – 1991. - № 4.

25.Иванов И.П. Энциклопедия КТД. - М., 1989.

26.Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. – М., 1987.

27.Кан-Калик В.А., Никандров Н.Д., Педагогическое творчество. – М., 1990.

28.Капралова Р.М. Работа классного руководителя с родителями – М., 1980.

29.Каптерев П. Ф. Нравственно-волевыесвойства учителя / Избр- пед. соч.— М., 1982.

30.Каптерев П. Ф. О формах педагогического метода / Избр. пед. соч. — М., 1982. — С. 576—577 (об эвристическом методе).

31.Караковский В.А., Новикова Л.И., Селиванова Н.Л. Воспитание? Воспитание … Воспитание!. –М., 1996.

32.Караковский В.А. Воспитательная система обычной школы // Народное образование. – 2001. - №4.

33.Караковский В.А, Воспитательная система школы: педагогические идеи и опыт формирования. — М., 1992.

34.Караковский В.А. Теория и практика воспитания: коммунарская методика // Педагогика. – 1988. - № 5-6, 9, 12. – 1989. - №4.

35.Кон И.С В поисках себя. – М., 1984.

36.Кон И.С. Ребенок и общество. – М., 1988.

37.Коррекционная педагогика: основы обучения и воспитания детей с отклонения в развитии \ Под ред. Б.П. Пузанова.

38.Крылова Н.Б. Ребенок в пространстве культуры. М., 1994.

39.Крысько В.Г. Психология и педагогики: Схемы и комментарии. – М., 2001.

40.Кузнецова Л., Воспитание и развитие личности // Воспитание школьника. – 1995. - №5.

41.Лапшин В.А., Рузанов Б.П. Основы дефектологии. – М., 1990.

42.Леви В. Искусство общения старшего с младшим // Воспитание школьников. –1987. - № 3-4.

43.Леви В. Нестандартный ребенок. - Хабаровск, 1990.

44.Леонтьев А.Н. Педагогическое общение. – М., 1987

45.Лозовцев В.Н. Роль учителя в преодолении конфликтов между подростками-одноклассниками // Вопросы психологии. – 1986. - №1.

46.Маленкова Л.И. Педагоги, родители и дети. – М., 1994.

47.Макаренко А.С. Книга для родителей / Педагогические сочинения: В 8-ми Т. – М., 1958. Т.5. – С. 237-250.

48.Макаренко А.С. О воспитании – М., 1988.

49.Маркова А.К. Психология труда учителя. – М.: просвещение, 1992.

50.Методика воспитательной работы / Под ред. Л.А. Байкова и др. Рязань, 1993.

51.Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику. – М., 1997.

52.Мудрик А.В. Социальная педагогика. –М., 1999.

53.Мудрик А.В. Учитель: мастерство и вдохновение. –М., 1986.

54.Натанзон Э. Приемы педагогического воздействия. - М., 1972.

55.Невский И.А. Трудный успех: без «трудных» работать можно. – М., 1981.

56.Новикова Л.Н. Воспитание как педагогическая категория // Народное образование. – 2001. - №9.

57.Новикова Л.И. Педагогика коллектива. –М., 1978.

58.Новикова Л.Н. Современные проблемы воспитания // Педагогика. – 2000. - №6.

59.Новое педагогическое мышление / Под ред. Петровского А.В. –М., 1989.

60.Обучение детей с задержкой психического развития. Пособие для учителей / Под ред. В.Т. Лубовского. – Смоленск, 1994.

61.Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. – М., 1998.

62.Основы педагогического мастерства / Под ред. И.А. Зязюна. – М., 1989.

63.Педагогический поиск /Сост. И.Н. Баженова. - М., 1978.

64.Питюков В.Ю. Основы педагогических технологий. – М., 1997.

65.Пожар Л.. Психология аномальных детей и подростков – патопсихология. – М., Воронеж, 1996.

66.Поляков С.Д. В поисках педагогической инноватики. — М., 1992.

67.Прутченков А. Социальное проектирование в воспитательной работе школы // Воспитание школьников. – 2001 - №9.

68.Прутцман П. Дружный класс как маленькая планета. –СПб., 1998.

69.Радианов В.Е. Нетрадиционное педагогическое проектирование.—СПб., 1996.

70.Селиванова Н. Вечные проблемы школьного воспитания // Народное образование. – 2001. - №6.

71.Снайдер М., Снайдер Р., Ребенок как личность. Становление культуры справедливости. –М., 1994.

72.Соколов В.Н. Педагогическая эвристика. — М., 1995.

73.Соловейчик С. Воспитание по Иванову. – М., 1989.

74.Сорока-Росинский В.Н. Педагогические сочинения. – М., 1991.

75.Стефановская Г.А. Система и методика преподавания педагогических дисциплин в вузе. Учебное пособие – Иркутск. 1992.

76.Троицкий Д. А. Применение современных эвристических методов в учебном процессе // Среднее специальное образование. - 1989.-№ 12.

77.Фридман Л.М. Школа и родители // Классный руководитель. – 1998. - №5.

78.Хоменко И.А. Философско-психологическая модель взаимодействия детей и родителей – СПб., 1995.

79.Хромова Т. Одаренные дети // Воспитание школьников. – 1997. - №4.

80.Чепляева Л.А. Формирование гностической профессиональной деятельности учителя: Автореф. докт. дис. — М-, 1997.

81.Шацкий С.Т. «Бодрая жизнь» / Избранные пед. сочинения. В 2-х т. – М., 1980, Т.1.

82.Щуркова Н.Е. Вы стали классным руководителем. – М., 1987.

83.Щуркова Н.Е. Новые формы воспитательной работы // Воспитание школьников. – 1994. - №1.

84.Щуркова Н.Е. Практикум по педагогическом технологиям – М., 1998.

85.Щуркова Н.Е. Собрание пестрых дел,— М., 1993.

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ.. 5

ТРЕБОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА К СОДЕРЖАНИЮ КУРСА.. 7

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА.. 9

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ.. 13

ЗАНЯТИЕ №1. 13

ЗАНЯТИЕ №2. 16

ЗАНЯТИЕ №3. 18

ЗАНЯТИЕ №4. 20

ЗАНЯТИЕ №5. 22

ЗАНЯТИЕ №6. 23

ЗАНЯТИЕ №7. 24

ЗАНЯТИЕ №8. 26

ЛАБОРАТОРНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ.. 28

ЗАНЯТИЕ № 1. 28

ЗАНЯТИЕ №2. 31

ЗАНЯТИЕ №3. 32

ЗАНЯТИЕ №4. 33

ЗАНЯТИЕ № 5. 35

ЗАНЯТИЕ №6. 36

ЗАНЯТИЕ №7. 38

ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ.. 40

ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО ПЕДАГОГИКЕ.. 43

ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ ПО ПЕДАГОГИКЕ.. 44

ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ.. 46

КРАТКИЙ СЛОВАРЬ ОСНОВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ.. 47

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 51

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 54

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА В ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ СХЕМАХ.. 64

СХЕМЫ СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО ХАРАКТЕРА.. 73

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 82

СОДЕРЖАНИЕ.. 86

 



2016-09-16 416 Обсуждений (0)
СХЕМЫ СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО ХАРАКТЕРА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: СХЕМЫ СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО ХАРАКТЕРА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (416)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)