Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


III. Актуализация знаний



2016-09-16 432 Обсуждений (0)
III. Актуализация знаний 0.00 из 5.00 0 оценок




− Прочитайте числа: 905, 990, 220, 202, 250.

— Что общего у этих чисел? (Это трехзначные числа.)

— Докажите. (В записи этих чисел используются три знака.)

— Назовите эти числа в порядке возрастания.

IV. Целеполагание.

−Сегодня на уроке мы познакомимся с классом единиц (первым классом), будем отрабатывать разрядный состав трехзнач­ных чисел, закрепляя изученный материал, решая задачи.

V. Устный счет.

1) Задание № 2. с. 6.

Учащиеся называют разрядный состав чисел. Например: 24 — 2 десятка и 4 единицы; 454 — 4 сотни, 5 десятков и 4 единицы; 806 — 8 сотен и 6 единиц.

— Что обозначает ноль в этом числе? (Ноль обозначает отсут­ствие единиц в разряде десятков.)

2) Сравнить.

а) 7 с. 2 дес. □ 720 ед. 9 с. 2 дес. 3 ед. □ 923

56 дес. □ 600 ед. 5 с. 4 ед. □ 540

6 дес. 8 ед. □ 70 ед. 8 с. 4 ед. □ 84 дес.

б) Задание № 8. с. 7 (сравнить и сделать вывод).

0 : 275 = 0, 0 < 257

781 • 0 = 0, 0 < 781

314-3< 314-4,3 <4

0 : 375 = 0, 0 = 0

3) Игра «Математическая ромашка».

Вставить пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

4) Работа с геометрическим материалом.

Назвать номера треугольников, у которых есть углы больше пря­мого, равные прямому, меньше прямого.

− Как называются такие треугольники?

5) Решение задач.

а) На одной клумбе 15 цветов, а на другой — в 2 раза больше. Сколько цветов на второй клумбе?

6) К кормушке прилетело 36 синичек, а поползней — в 9 раз меньше. Сколько прилетело поползней?

в) Дети посадили 8 рядов яблонь по 9 яблонь в ряду. Сколько яблонь посадили дети?

VI. Работа над новым материалом.

1) Работа с абаками.

− Назовите числа, изображенные на каждом абаке.

— Что обозначают ноли в этих числах?

2) Работа в парах.

Задание № 1. с. 6.

Фронтальная проверка выполненной работы.

3) Работа с таблицей (с. 6).

Учитель. Назовите число, записанное в таблице. (245.)

— Что в записи числа 245 обозначает цифра 5?

— Что в записи числа 245 обозначает цифра 4?

— Что в записи числа 245 обозначает цифра 2?

— Что образуют единицы, десятки и сотни? (Они образуют пер­вый класс — класс единиц.)

4) Индивидуальная работа.

Задание N9 3. с. 6.

Самопроверка.

Физкультминутка. Ритмические упражнения под фонограмму песни «Волшеб­ный цветок».

VII.Закрепление изученного материала.

1) Повторение алгоритмов деления и умножения.

Задание № 7. с. 7.

− Давайте повторим алгоритм деления двузначного чис­ла на однозначное, а также алгоритмы умножения и деления трех­значного числа на однозначное.

Например:

52 : 4 = (40 + 12) : 4 = 10 + 3 = 13

_ 475 5 1. Делю десятки: 47 дес.: 5 = 9 дес. (ост. 2).

45 95 2. Делю единицы: 25 ед.: 5 = 5 ед.

-25

1-й, 3-й, 4-й столбцы решаются с комментированием; 2-й, 5-й — самостоятельно.

2) Работа в группах.

Группы составляются таким образом, чтобы в каждой были уче­ники разного уровня обученности.

1 группа — задание № 4*. с. 7.

Карточка-опора для решения задачи.

2 группа — задание № 5. с. 7.

3 группа — задание № 6. с. 7.

Отчет работы групп.

3) Самостоятельная работа.

а)Записать числа.

8 с. 2 дес. 3 ед.; 7 с. 9 дес.; 6 с. 5 ед.; 3 с.; 7 дес. 4 ед.; 7 с. 5 дес.; 4 с. 8 дес.

б) Сравнить.

7с. 6 дес. □ 706 ед.

5с. 9 ед. □ 590 ед.

4с. 50 ед. □ 405 ед.

в) Задание № 10. с. 7 (1-й, 4-й столбцы).

г) Решить задачу.

В магазин привезли 200 кг мандаринов. Продали 12 ящиков по 10 кг в каждом, а остальные упаковали поровну в 20 пакетов. Сколько килограммов мандаринов было в каждом пакете?



2016-09-16 432 Обсуждений (0)
III. Актуализация знаний 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: III. Актуализация знаний

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (432)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)