№ темы
дисциплины
| Формы внеаудиторной самостоятельной работы
| Трудоемкость в часах
|
Раздел 1. Введение в экономическую теорию
| |
|
Тема 1. Экономика как наука и сфера деятельности человека.
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника);
- подготовка конспектов в соответствии с вопросами плана семинарского занятия
|
|
Тема 2. Основные этапы развития экономической науки(самостоятельное изучение)
| Подготовка аналитической таблицы «Основные этапы развития экономики как науки»
|
|
Тема 3.Материальные потребности и экономические ресурсы общества
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника);
- подготовка конспектов в соответствии с вопросами плана семинарского занятия
|
|
Тема 4. Экономическая система: структура и виды
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника);
- подготовка аналитической таблицы на тему «Сравнительный анализ экономических систем»;
- подготовка к проведению ролевой игры на тему: «Прошлое и будущее экономических систем»
|
|
Тема 5. Собственность и её роль в экономической системе
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника);
- подготовка конспектов в соответствии с вопросами плана семинарского занятия;
- подготовка доклада (по выбору студентов) и обсуждение на семинарском занятии
|
|
Тема 6. Рынок и его функции
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника);
- подготовка конспектов в соответствии с вопросами плана семинарского занятия;
-подготовка кпроведению викторины «Экономический калейдоскоп» по вопросам раздела 1.
|
|
Раздел II. Микроэкономика
| |
|
Тема 7. Спрос и предложение. Рыночное равновесие
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника);
- подготовка конспектов в соответствии с вопросами плана семинарского занятия;
- подготовка к выполнению учебных задач и упражнений на семинарском занятии
|
|
Тема 8. Теория потребительского поведения
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника);
- подготовка конспектов в соответствии с вопросами плана семинарского занятия;
- подготовка доклада (по выбору студентов) и его обсуждение на семинарском занятии
|
|
Тема 9. Эластичность спроса и предложения (самостоятельное изучение)
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника)
|
|
Тема 10. Теория производства и фирмы
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника)
|
|
Тема 11. Затраты и результаты производства
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника);
- подготовка к разбору конкретных ситуаций в соответствии с вопросами темы занятия
|
|
Тема 12. Конкуренция и типы рыночных структур
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника);
- подготовка к разбору конкретных ситуаций в соответствии с вопросами темы занятия
|
|
Тема 13. Рынки факторов производства
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника);
- подготовка к проведению групповой дискуссии в соответствии с вопросами темы занятия
|
|
Раздел III Макроэкономика
| |
|
Тема 14. Национальная экономика: цели и результаты функционирования
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника);
- подготовка конспектов в соответствии с вопросами плана семинарского занятия;
- подготовка доклада (по выбору студентов) и обсуждение на семинарском занятии
|
|
Тема 15. Система национального счетоводства и методы расчета основных макроэкономических показателей
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника);
- подготовка к разбору конкретных ситуаций в соответствии с вопросами темы занятия
|
|
Тема 16. Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника);
- подготовка конспектов в соответствии с вопросами плана семинарского занятия;
- подготовка доклада (по выбору студентов) и обсуждение на семинарском занятии
|
|
Тема 17. Экономическое рост и его факторы (самостоятельное изучение)
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника)
|
|
Тема 18. Цикличность экономического развития
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника);
- подготовка конспектов в соответствии с вопросами плана семинарского занятия;
- подготовка доклада (по выбору студентов) и обсуждение на семинарском занятии
|
|
Тема 19. Потребление, сбережение и инвестиции
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника);
- подготовка конспектов в соответствии с вопросами плана семинарского занятия;
- подготовка доклада (по выбору студентов) и обсуждение на семинарском занятии
|
|
Тема 20. Деньги и денежная система. Инфляция
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника);
- подготовка конспектов в соответствии с вопросами плана семинарского занятия;
- подготовка доклада (по выбору студентов) и обсуждение на семинарском занятии
|
|
Тема 21. Денежно-кредитная система
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника);
- подготовка конспектов в соответствии с вопросами плана семинарского занятия;
- подготовка доклада (по выбору студентов) и обсуждение на семинарском занятии
|
|
Тема 22. Финансы и финансовая система страны
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника);
- подготовка конспектов в соответствии с вопросами плана семинарского занятия;
- подготовка доклада (по выбору студентов) и обсуждение на семинарском занятии
|
|
Тема 23. Налоги и налоговая система (самостоятельное изучение)
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника)
|
|
Тема 24. Государственное регулирование экономики
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника);
- подготовка конспектов в соответствии с вопросами плана семинарского занятия;
- подготовка доклада (по выбору студентов) и обсуждение на семинарском занятии
|
|
Тема 25. Доходы и социальная политика государства
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника);
- подготовка конспектов в соответствии с вопросами плана семинарского занятия;
- подготовка доклада (по выбору студентов) и обсуждение на семинарском занятии
|
|
Тема 26. Мировое хозяйство и тенденции его развития (самостоятельное изучение)
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника)
|
|
Тема 27. Мировая торговля и внешнеторговая политика государства
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника);
- подготовка к разбору конкретных ситуаций в соответствии с вопросами темы занятия
|
|
Тема 28. Международные валютные отношения и формы их реализации
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника);
- подготовка конспектов в соответствии с вопросами плана семинарского занятия;
- подготовка доклада (по выбору студентов) и обсуждение на семинарском занятии
|
|
Итого:
| |
|
№ темы
дисциплины
| Формы внеаудиторной самостоятельной работы
| Трудоемкость в часах
|
Раздел 1. Введение в экономическую теорию
| |
|
Тема 1. Экономика как наука и сфера деятельности человека.
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника);
- подготовка конспектов в соответствии с вопросами плана семинарского занятия
|
|
Тема 2. Основные этапы развития экономической науки(самостоятельное изучение)
| Подготовка аналитической таблицы «Основные этапы развития экономики как науки»
|
|
Тема 3.Материальные потребности и экономические ресурсы общества
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника);
- подготовка конспектов в соответствии с вопросами плана семинарского занятия
|
|
Тема 4. Экономическая система: структура и виды
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника);
- подготовка аналитической таблицы на тему «Сравнительный анализ экономических систем»;
- подготовка к проведению ролевой игры на тему: «Прошлое и будущее экономических систем»
|
|
Тема 5. Собственность и её роль в экономической системе
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника);
- подготовка конспектов в соответствии с вопросами плана семинарского занятия;
- подготовка доклада (по выбору студентов) и обсуждение на семинарском занятии
|
|
Тема 6. Рынок и его функции
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника);
- подготовка конспектов в соответствии с вопросами плана семинарского занятия;
-подготовка кпроведению викторины «Экономический калейдоскоп» по вопросам раздела 1.
|
|
Раздел II. Микроэкономика
| |
|
Тема 7. Спрос и предложение. Рыночное равновесие
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника);
- подготовка конспектов в соответствии с вопросами плана семинарского занятия;
- подготовка к выполнению учебных задач и упражнений на семинарском занятии
|
|
Тема 8. Теория потребительского поведения
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника);
- подготовка конспектов в соответствии с вопросами плана семинарского занятия;
- подготовка доклада (по выбору студентов) и его обсуждение на семинарском занятии
|
|
Тема 9. Эластичность спроса и предложения (самостоятельное изучение)
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника)
|
|
Тема 10. Теория производства и фирмы
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника)
|
|
Тема 11. Затраты и результаты производства
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника);
- подготовка к разбору конкретных ситуаций в соответствии с вопросами темы занятия
|
|
Тема 12. Конкуренция и типы рыночных структур
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника);
- подготовка к разбору конкретных ситуаций в соответствии с вопросами темы занятия
|
|
Тема 13. Рынки факторов производства
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника);
- подготовка к проведению групповой дискуссии в соответствии с вопросами темы занятия
|
|
Раздел III Макроэкономика
| |
|
Тема 14. Национальная экономика: цели и результаты функционирования
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника);
- подготовка конспектов в соответствии с вопросами плана семинарского занятия;
- подготовка доклада (по выбору студентов) и обсуждение на семинарском занятии
|
|
Тема 15. Система национального счетоводства и методы расчета основных макроэкономических показателей
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника);
- подготовка к разбору конкретных ситуаций в соответствии с вопросами темы занятия
|
|
Тема 16. Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника);
- подготовка конспектов в соответствии с вопросами плана семинарского занятия;
- подготовка доклада (по выбору студентов) и обсуждение на семинарском занятии
|
|
Тема 17. Экономическое рост и его факторы (самостоятельное изучение)
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника)
|
|
Тема 18. Цикличность экономического развития
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника);
- подготовка конспектов в соответствии с вопросами плана семинарского занятия;
- подготовка доклада (по выбору студентов) и обсуждение на семинарском занятии
|
|
Тема 19. Потребление, сбережение и инвестиции
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника);
- подготовка конспектов в соответствии с вопросами плана семинарского занятия;
- подготовка доклада (по выбору студентов) и обсуждение на семинарском занятии
|
|
Тема 20. Деньги и денежная система. Инфляция
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника);
- подготовка конспектов в соответствии с вопросами плана семинарского занятия;
- подготовка доклада (по выбору студентов) и обсуждение на семинарском занятии
|
|
Тема 21. Денежно-кредитная система
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника);
- подготовка конспектов в соответствии с вопросами плана семинарского занятия;
- подготовка доклада (по выбору студентов) и обсуждение на семинарском занятии
|
|
Тема 22. Финансы и финансовая система страны
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника);
- подготовка конспектов в соответствии с вопросами плана семинарского занятия;
- подготовка доклада (по выбору студентов) и обсуждение на семинарском занятии
|
|
Тема 23. Налоги и налоговая система (самостоятельное изучение)
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника)
|
|
Тема 24. Государственное регулирование экономики
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника);
- подготовка конспектов в соответствии с вопросами плана семинарского занятия;
- подготовка доклада (по выбору студентов) и обсуждение на семинарском занятии
|
|
Тема 25. Доходы и социальная политика государства
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника);
- подготовка конспектов в соответствии с вопросами плана семинарского занятия;
- подготовка доклада (по выбору студентов) и обсуждение на семинарском занятии
|
|
Тема 26. Мировое хозяйство и тенденции его развития (самостоятельное изучение)
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника)
|
|
Тема 27. Мировая торговля и внешнеторговая политика государства
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника);
- подготовка к разбору конкретных ситуаций в соответствии с вопросами темы занятия
|
|
Тема 28. Международные валютные отношения и формы их реализации
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника);
- подготовка конспектов в соответствии с вопросами плана семинарского занятия;
- подготовка доклада (по выбору студентов) и обсуждение на семинарском занятии
|
|
Итого:
| |
|
№ темы
дисциплины
| Формы внеаудиторной самостоятельной работы
| Трудоемкость в часах
|
Раздел 1. Введение в экономическую теорию
| |
|
Тема 1. Экономика как наука и сфера деятельности человека (самостоятельное изучение)
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника)
|
|
Тема 2. Основные этапы развития экономической науки(самостоятельное изучение)
| Подготовка аналитической таблицы «Основные этапы развития экономики как науки»
|
|
Тема3. Материальные потребности и экономические ресурсы общества
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника);
- подготовка конспектов в соответствии с вопросами плана семинарского занятия
|
|
Тема 4. Экономическая система: структура и виды (самостоятельное изучение)
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника);
- подготовка аналитической таблицы на тему «Сравнительный анализ экономических систем»
|
|
Тема 5. Собственность и её роль в экономической системе (самостоятельное изучение)
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника)
|
|
Тема 6. Рынок и его функции (самостоятельное изучение)
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника);
|
|
Раздел II. Микроэкономика
| |
|
Тема 7. Спрос и предложение. Рыночное равновесие
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника);
- подготовка конспектов в соответствии с вопросами плана семинарского занятия;
- подготовка к выполнению учебных задач и упражнений на семинарском занятии
|
|
Тема 8. Теория потребительского поведения (самостоятельное изучение)
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника)
|
|
Тема 9. Эластичность спроса и предложения (самостоятельное изучение)
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника)
|
|
Тема 10. Теория производства и фирмы (самостоятельное изучение)
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника)
|
|
Тема 11. Затраты и результаты производства (самостоятельное изучение)
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника)
|
|
Тема 12. Конкуренция и типы рыночных структур (самостоятельное изучение темы)
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника)
|
|
Тема 13. Рынки факторов производства (самостоятельное изучение)
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника)
|
|
Раздел III Макроэкономика
| |
|
Тема 14. Национальная экономика: цели и результаты функционирования (самостоятельное изучение)
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника)
|
|
Тема 15. Система национального счетоводства и методы расчета основных макроэкономических показателей
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника):
-- подготовка конспектов в соответствии с вопросами плана семинарского занятия;
- подготовка к разбору конкретных ситуаций в соответствии с вопросами темы занятия
|
|
Тема 16. Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение (самостоятельное изучение)
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника)
|
|
Тема 17. Экономическое рост и его факторы (самостоятельное изучение)
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника)
|
|
Тема 18. Цикличность экономического развития (самостоятельное изучение)
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника)
|
|
Тема 19. Потребление, сбережение и инвестиции (самостоятельное изучение)
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника)
|
|
Тема 20. Деньги и денежная система. Инфляция (самостоятельное изучение)
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника)
|
|
Тема 21. Денежно-кредитная система (самостоятельное изучение)
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника)
|
|
Тема 22. Финансы и финансовая система страны (самостоятельное изучение)
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника)
|
|
Тема 23. Налоги и налоговая система (самостоятельное изучение)
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника)
|
|
Тема 24. Государственное регулирование экономики (самостоятельное изучение)
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника)
|
|
Тема 25. Доходы и социальная политика государства (самостоятельное изучение)
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника)
|
|
Тема 26. Мировое хозяйство и тенденции его развития (самостоятельное изучение)
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника)
|
|
Тема 27. Мировая торговля и внешнеторговая политика государства (самостоятельное изучение)
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника)
|
|
Тема 28. Международные валютные отношения и формы их реализации (самостоятельное изучение)
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника)
|
|
Итого:
| |
|
№ темы
дисциплины
| Формы внеаудиторной самостоятельной работы
| Трудоемкость в часах
|
Раздел 1. Введение в экономическую теорию
| |
|
Тема 1. Экономика как наука и сфера деятельности человека (самостоятельное изучение)
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника)
|
|
Тема 2. Основные этапы развития экономической науки(самостоятельное изучение)
| Подготовка аналитической таблицы «Основные этапы развития экономики как науки»
|
|
Тема 3. Материальные потребности и экономические ресурсы общества (самостоятельное изучение)
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника)
|
|
Тема 4. Экономическая система: структура и виды
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника);
- подготовка конспектов в соответствии с вопросами плана семинарского занятия;
- подготовка аналитической таблицы на тему «Сравнительный анализ экономических систем»
|
|
Тема 5. Собственность и её роль в экономической системе (самостоятельное изучение)
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника)
|
|
Тема 6. Рынок и его функции (самостоятельное изучение)
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника)
|
|
Раздел II. Микроэкономика
| |
|
Тема 7. Спрос и предложение. Рыночное равновесие (самостоятельное изучение)
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника)
|
|
Тема 8. Теория потребительского поведения (самостоятельное изучение)
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника)
|
|
Тема 9. Эластичность спроса и предложения (самостоятельное изучение)
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника)
|
|
Тема 10. Теория производства и фирмы (самостоятельное изучение)
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника)
|
|
Тема 11. Затраты и результаты производства (самостоятельное изучение)
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника)
|
|
Тема 12. Конкуренция и типы рыночных структур
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника);
- подготовка конспектов в соответствии с вопросами плана семинарского занятия;
- подготовка к выполнению учебных задач и упражнений на семинарском занятии
|
|
Тема 13. Рынки факторов производства (самостоятельное изучение)
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника)
|
|
Раздел III Макроэкономика
| |
|
Тема 14. Национальная экономика: цели и результаты функционирования (самостоятельное изучение)
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника)
|
|
Тема 15. Система национального счетоводства и методы расчета основных макроэкономических показателей (самостоятельное изучение)
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника)
|
|
Тема 16. Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение (самостоятельное изучение)
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника)
|
|
Тема 17. Экономическое рост и его факторы (самостоятельное изучение)
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника)
|
|
Тема 18. Цикличность экономического развития (самостоятельное изучение)
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника)
|
|
Тема 19. Потребление, сбережение и инвестиции (самостоятельное изучение)
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника)
|
|
Тема 20. Деньги и денежная система. Инфляция (самостоятельное изучение)
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника)
|
|
Тема 21. Денежно-кредитная система (самостоятельное изучение)
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника)
|
|
Тема 22. Финансы и финансовая система страны
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника);
-- подготовка конспектов в соответствии с вопросами плана семинарского занятия;
- подготовка к разбору конкретных ситуаций в соответствии с вопросами темы занятия
|
|
Тема 23. Налоги и налоговая система (самостоятельное изучение)
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника)
|
|
Тема 24. Государственное регулирование экономики (самостоятельное изучение)
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника)
|
|
Тема 25. Доходы и социальная политика государства (самостоятельное изучение)
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника)
|
|
Тема 26. Мировое хозяйство и тенденции его развития (самостоятельное изучение)
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника)
|
|
Тема 27. Мировая торговля и внешнеторговая политика государства (самостоятельное изучение)
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника)
|
|
Тема 28. Международные валютные отношения и формы их реализации (самостоятельное изучение)
| Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника)
|
|
Итого:
| |
|