Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Степень обученностиобучающихся (Симонов В. П.)



2018-07-06 549 Обсуждений (0)
Степень обученностиобучающихся (Симонов В. П.) 0.00 из 5.00 0 оценок




где –количество обучающихся получивших оценки «1», «2», «3», «4», «5», соответственно, N- количество обучающихся в классе. 1; 0,64; 0,36; 0,16; 0,04 – числовые коэфициенты

Абсолютная успеваемость по предмету после проведения констатирующего этапа эксперимента:

Абсолютная успеваемость по предмету после проведения контрольного этапа эксперимента:

Суммарные результаты уровня обученностиобучающихся группы №13 после проведения констатирующего и контрольного этапов эксперимента представлены в таблице 10.

Таблица 10

Результаты контроля уровня знаний обучающихся

  № п/п   Параметры уровня обученности После проведения констатирующего этапа эксперимента После проведения контрольного этапа эксперимента
Качество знаний 48% 68%
Абсолютная успеваемость 100% 100%
Степень обученности 0,54 0,64

Сравнительные результаты контроля знаний обучающихся представлены на рисунке 8.

Рис. 8. Сравнительные результаты контроля знаний обучающихся

Определение достоверности различий между независимыми результатами педагогического эксперимента по t-критерию Стьюдента (средний балл).

Средними арифметическими величинами критерия (X) экспериментальной группе являются средние баллы полученные в ходе констатирующего ( и контрольного ( этапов:

Вычислим в экспериментальной группе стандартное (квадратическое) отклонение (δ) по следующей формуле:

где - наибольший показатель критерия, - наименьший показатель критерия, K- табличный коэффициент.

Вычислим стандартную ошибку среднего арифметического значения (m) по формуле:

Т.к. N<30

Вычислим среднюю ошибку разности критериев оценки по формуле:

 

Определение по таблице «Граничные значения t критерия Стьюдента для 5%-го уровня значимости в зависимости от числа степеней свободы» достоверности различия. Для этого полученное значение t сравнивается с граничными при 5%-ом уровне значимости (t=0,05) при числе степеней свободы:

f= .

Таким образом, полученное в эксперименте t оказалось больше (2,5>2,011), поэтому различия между полученными средними баллами при проведении контроля в экспериментальной группе считаются достоверными при 5%-ом уровне значимости представлены в таблице 11.

Таблица 11

Доказательство достоверности различий по среднему баллу в экспериментальной и контрольной группах по критерию Стьюдента

№ п/п Параметры Обозначение Эксперементальная группа
Число обучающихся в группе. N
Значение среднего балла. 3,6
3,92
Табличный коэффициент. K 3,59
Квадратическое отклонение. 0,28
0,56
Ошибка средне-квадратического отклонения. 0,06
0,11
Средняя ошибка разности. t 2,5
Число степеней свободы. f
Граничное значение. 2,011

Продолжение таблицы 11

Заключение достоверности. Различия по среднему баллу достоверны, т.к. t> т.е. 2,5> 2,011

 

Выполненные расчеты показали, что разработанные разноуровневые средства контроля ЗУН обучающихся достоверно эффективны. При использовании разноуровневых средств контроля ЗУН обучающийся экспериментальной группы лучше и прочнее усваивают материал, качество обучения увеличивается, средний балл оценок возрос с 3,6 до 3,92.

 



2018-07-06 549 Обсуждений (0)
Степень обученностиобучающихся (Симонов В. П.) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Степень обученностиобучающихся (Симонов В. П.)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (549)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)