Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Характеристика и анализ деятельности пассажирской автотранспортной организации



2018-07-06 2606 Обсуждений (0)
Характеристика и анализ деятельности пассажирской автотранспортной организации 4.40 из 5.00 5 оценок




Муниципальное унитарное предприятие города Казани «Пассажирское автотранспортное предприятие №4» было основано в 1962 году по адресу ул. Восстания, д.108А. ПАТП обслуживает 18 автобусных маршрутов (таблица №1), которые ежедневно перевозят 57090 пассажиров. Среднесписочное количество автобусов равняется 253 единицам (приложение №1) , из которых 209 единиц ежедневно выходят на линию. Коэффициент использования пробега равен 0,56. Более подробная информация по ПАТП представлена в таблице № 2.

Основной целью деятельности МУП ПАТП-4, является удовлетворения социальных потребностей в городских пассажирских автотранспортных перевозках, обеспечение регулярных и безопасных перевозок пассажиров с наибольшими удобствами и по минимальным ценам.

За последние 4 года на предприятии произведен капитальный ремонт административного здания предприятия, возведены и введены в эксплуатацию малярный, кузнечный и обкаточный цеха. Все отделы оснащены современным оборудованием, внедрен электронный документооборот внутри организации, облагорожена территория предприятия. С целью сокращения профессиональной заболеваемости все производственные участки, осуществляющие обслуживание и текущий ремонт подвижного состава, оборудованы автоматическими воротами, пластиковыми окнами, произведена установка фонарей естественного освещения. Освоены работы по техническому обслуживанию на несущем конвейере при неработающем двигателе, что повышает скорость прохождения техобслуживания и исключает загазованность участка. На эксплуатационном филиале построена и пущена в эксплуатацию автозаправочная станция, оснащенная автоматизированной системой управления. Заправка подвижного состава топливом на территории предприятия осуществляется своевременно и без задержек.

С целью улучшения экологического состояния на предприятии введена в строй двухпоточная модернизированная автомойка, оборудованная системой водоочистки оборотного типа, что позволяет в значительной степени экономить водопотребление до 95%.

Для повышения качества обслуживания пассажиров и повышения производительности труда водителей в 2016 году приобретены низкопольные новые автобусы марки МАЗ-203465 с двигателем ЕВРО 5 в количестве – 72 единиц.

Приоритетным вопросом на предприятии МУП «ПАТП №4» является жизнь и здоровье работающих. Поэтому со стороны администрации и профсоюзного комитета предприятия постоянно проводится определенная работа, направленная на улучшении производственного быта, организацию медицинского обслуживания, созданию безопасных условий труда.

За работу с вредными и тяжелыми условиями труда работникам установлены льготы и компенсации - это повышенные тарифные ставки, предоставляются дополнительные отпуска, государственная льготная пенсия.

На предприятии имеется столовая на 48 посадочных мест, работает буфет для водителей на территории эксплуатационного филиала, благоустроенная комната отдыха для водителей.

Оборудована гардеробная на 255 мест. Все работники цехов хранят рабочую спецодежду и выходную в специально изготовленных мешках. Стирка и ремонт спец.одежды производится силами предприятия бесплатно.

Для оздоровления трудящихся на территории предприятии имеется фельдшерский здравпункт, оснащенный процедурным, массажным, физиотерапевтическим, стоматологическим кабинетами. Проводится комплекс профилактических мер, которые позволяют сократить заболеваемость на 1,8% это:


- 1 раз в 2 года назначается профилактический медицинский осмотр, а для работников с вредными условиями труда медицинский осмотр проводится ежегодно;

- для женщин предприятия организуется выездной медицинский осмотр в мамологическом центре и профилактический осмотр гинеколога;

- проводится комплексная вакцинация от гриппа

По назначению медицинских учреждений нуждающимся в санаторно-курортном лечение выделяются путевки в санатории, организуются поездки в пансионаты города Соль-Илецк и Анапа с оплатой 50% от стоимости за счет средств предприятия и профсоюзного комитета.

Администрацией и профсоюзным комитетом большое внимание уделяется формированию здорового образа жизни среди работников предприятия и приобщения их к физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работе. Отремонтирован спортзал, приобретен новый спортивный инвентарь. Для мужчин нашего предприятия один раз в неделю проводятся занятия по хоккею наледовой арене «Баско». Для женщин организовано посещение один раз в неделю плавательного бассейна в школе имени Тарпищева. В зимний период времени проводились соревнования среди работников предприятия на лыжах, участвовали в спортивной жизни города – лыжня России. Работники предприятия принимали активное участие в спартакиаде по лыжным гонкам на приз Министерства транспорта Республики Татарстан, где стали призерами соревнований и заняли 2 и 3 призовые места. В летний период времени проводятся соревнования по футболу между работниками предприятия.

Результатом всех проведенных мероприятий, направленных на охрану и укрепления здоровья работников стало сокращение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.

СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ

1. Руководитель распоряжается всеми средствами предприятия, осуществляет подбор и расстановку кадров, контролирует деятельность подразделений, несет ответственность за выполнение плана и соблюдение финансовой дисциплины. Ему подчиняются директора филиалов, зам. директора по коммерческой работе, по эксплуатации, гл. бухгалтер, гл. инженер. Директор Исхаков Айрат Хамитович .

2. Главный инженер возглавляет техническую службу и несет ответственность за техническое состояние ПС, состояние и развитие технической базы, материально-техническое снабжение. Ему подчиняется начальник мастерских, в которых имеются зоны ТО и Р, а также подразделения и службы, занимающиеся технической подготовкой производства, эксплуатацией и ремонтом зданий, сооружений и технических средств, материально-техническим снабжением. При агрегатно-участковом методе применяется безцеховая структура управления, при которой все виды ТО и Р отдельных агрегатов осуществляются определенной бригадой рабочих. Таким производственным участком (ПУ) руководит мастер или бригадир. За подготовку всего парка к выпуску на линию отвечает диспетчер производства, которому подчиняются мастера ПУ, а диспетчер подчинен начальнику производства (мастерских). Главный инженер Зиятдинов Гусман Кашафутдинович.

3. Зам. директора по эксплуатации возглавляет службу эксплуатации. В его подчинении – отдел эксплуатации во главе с начальником этого отдела, начальники автоколонн (ему подчиняются водители). В автотранспортных объединениях службой эксплуатации руководит зам. директора по коммерческой работе. Ему подчиняются централизованный отдел перевозок, в состав которого входят три группы: оперативного планирования и маршрутизации перевозок, диспетчерского руководства работой а/м на линии; перспективного планирования, заключения договоров, учета и анализа. Зам.директора по эксплуатации Давлетшин Альберт Узбекович.

4. Зам. директора по экономике. Ему подчинены начальник планово-экономического отдела (перспективное, годовое и квартальное технико-экономическое планирование, анализ деятельности предприятия) и начальник отдела организации труда и з/п.

5. Бухгалтерия осуществляет учет материальных и денежных ценностей, расчеты за перевозки и др. услуги, расчеты с рабочими и служащими, учет деятельности предприятия в денежном выражении, контроль над законностью и целесообразностью хозяйственных операций и сохранность собственности, составляет бухгалтерскую отчетность (табельщик, нарядчик и т.д.). Зам.директора по экономике Фадеева Ирина Владимировна.

6. Отдел кадров осуществляет прием, увольнение и ведение личных дел персонала предприятия, следит за продвижением работников по службе, подготовкой и переподготовкой кадров. Руководитель отдела Ганеева Эльвира Фердаусовна.

7. Хозяйственная служба осуществляет эксплуатацию, содержание и ремонт зданий на территории АТП.

Подробная структура:

Рисунок 1.

 

Таблица №1- Список маршрутов на 01.05.18

Конечные пункты Длина маршрута,км
Метро Аметьево-Привокзальная улица 21.07 км
Речной порт-Ж/М Северный 18.44 км
Серова-кольцевой 29,1 км
К/т Здоровье-ул.Адоратского 10.33 км
Строительный институт-ул.Гудованцева 17.03 км
Вещевой рынок-пос.Осиново 27.69 км
36,а Ремплер-пос.Николаевский 22.67 км
Ул.Гаврилова-АЗС 8.29 км
КДК им.Ленина-Жилой массив Борислебское 39.39 км
Жилой массив Залесный-ЖК Экопарк Дубрава 19.54 км
Дер. Универсиады-Ул. Батыршина 20.32 км
Ст. Лагерная-Вещевой рынок 12.44 км
Ул. Гаврилова-Речной порт 31.39 км
Пос. Юдино-Ул. Техническая 12.1 км
К/Т Здоровье-Авторынок 19.97 км
Ул. Халитова-Ж/М Северный 18.84 км
Ул. Волгоградская-Пос. Крутышка 21.01 км
Метро Авиастроительная-Пос. Берновые Ковали 29.79 км

 

Таблица №2 - Основные технико-экономические показатели МУП «ПАТП-4»

          %
    Показатели План Факт. выполне
          ния
1. Списочное количество автобусов, ед. 99,6
2. Авто-дни в хозяйстве, а-дн. 99,6
3. Авто-дни в работе, а-дн. 109,9
4. Авто-дни в ремонте, а-дн.
5. Количество рейсов, рейсы. 89,3
6. Коэффициент использования парка 0,750 0,828 110,4
7. Коэффициент технической готовности парка 0,950 0,980 103,2
8. Машино-часы, час. 834,4 1061,6 127,2
9. Режим работы, час. 12,0 13,9 115,7
10. Доходы, тыс.руб. 1067237,5 1135491,4 106,4
11. Доходы на один час, руб. 1118,6 906,7 81,1
12. Доходы на 1 км пробега, руб. - - -
13. Общий пробег, тыс.км. 20841,9 119,9
14. Пробег с пассажирами, тыс.км. - - -
15. Коэффициент использования пробега. - 0,56 -
16. Среднесуточный пробег, км. 272,6 109,1
17. Средняя дальность поездки, км - 1,68 -
19. Пассажиры, тыс. 104,3
20. Платные пассажиры, тыс. 20494,5
21. Пассажиро-километры, тыс. 320736,9 335907,7 104,7
22. Возможные пассажиро-км., тыс. - - -
23. Общая вместимость по местам сидения, ед.
24. Средняя вместимость, ед. - - -
25. Регулярность движения. 89,3 105,1


2018-07-06 2606 Обсуждений (0)
Характеристика и анализ деятельности пассажирской автотранспортной организации 4.40 из 5.00 5 оценок









Обсуждение в статье: Характеристика и анализ деятельности пассажирской автотранспортной организации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2606)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)