Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Транспортная безопасность



2018-07-06 1131 Обсуждений (0)
Транспортная безопасность 0.00 из 5.00 0 оценок




В соответствии с федеральным законом 19 февраля 2007 года "О транспортной безопасности" целями обеспечения транспортной безопасности являются устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, защита интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства.

Основными задачами обеспечения транспортной безопасности являются:

1)Нормативное правовое регулирование в области обеспечения транспортной безопасности;

2)Определение угроз совершения актов незаконного вмешательства;

3)Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств;

4)Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств;

5)Разработка и реализация требований по обеспечению транспортной безопасности;

6)Разработка и реализация мер по обеспечению транспортной безопасности;

7)Подготовка и аттестация сил обеспечения транспортной безопасности;

8)Осуществление федерального государственного контроля (надзора) в области обеспечения транспортной безопасности;

9)Информационное, материально-техническое и научно-техническое обеспечение транспортной безопасности;

10)Сертификация технических средств обеспечения транспортной безопасности.

Основными принципами обеспечения транспортной безопасности являются:

1) законность;

2) соблюдение баланса интересов личности, общества и государства;

3) взаимная ответственность личности, общества и государства в области обеспечения транспортной безопасности;

4) непрерывность;

5) интеграция в международные системы безопасности;

6) взаимодействие субъектов транспортной инфраструктуры, органов государственной власти и органов местного самоуправления.

Обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры, перевозчиков, если иное не установлено настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.

Федеральные органы исполнительной власти обеспечивают транспортную безопасность в соответствии с компетенцией, установленной настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления участвуют в обеспечении транспортной безопасности в соответствии с компетенцией, установленной настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Субъект транспортной инфраструктуры, перевозчик вправе возлагать на персонал (экипаж) транспортных средств обязанности по обеспечению транспортной безопасности транспортного средства в объеме, не препятствующем исполнению служебных обязанностей персонала, связанных с обеспечением безопасности перевозки.

Объекты транспортной инфраструктуры и транспортные средства, обеспечение транспортной безопасности которых осуществляется исключительно федеральными органами исполнительной власти, определяются федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

Порядок взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, субъектов транспортной инфраструктуры и перевозчиков при проверке информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства на объекте транспортной инфраструктуры и (или) транспортном средстве устанавливается Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, согласованному с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.

Все вышеперечисленные требования на предприятии выполнены.

 

Заключение

Целью дипломного проекта предусматривалось организация движения на городском маршруте № 10 «Серова – кольцевой», обслуживающий 48 остановочных пунктов. Согласно исходным данным и проведённым расчётам для организации движения и обеспечения перевозок заданного количества пассажиров на городском маршруте общей протяжённостью — 29,1 км., потребуется 13 автобусов Нефаз-5299-30-32. В соответствии с распределением пассажиропотока по часам суток движение на автобусном маршруте начинается – 5 часов 39 минут и заканчивается – 22 часа 26 минут. Время оборотного рейса составляет – 1,83 часа, интервал движения в течении всего времени на маршруте одинаков и равен – 8,48 минут. Среднетехническая скорость движения автобусов по маршруту – 28,44 км/ч. Одним автобусом за день выполняется – 9 рейсов. Всего рейсов за сутки – 10 в будние дни и 8 в выходные дни, предусмотренных расписанием. Среднее время пребывания автобуса в наряде – 13 часов 42 минуты, за день всеми автобусами выполнено: общий пробег – 6216 км., коэффициент использования пробега – 0,57. По маршруту установлен единый тариф в размере 25 рублей с одного пассажира. Для обслуживания маршрута необходимо закрепить за тринадцатью автобусами 33 водителя, труд которых будет организован по сдвоенной форме. Согласно производственной программе необходимое списочное количество автобусов – 16 ед., за год будет перевозится –304775 тыс. пасс., выполнятся — 1010612 пасс-километров.

На маршруте имеется ряд положительных и отрицательных качеств.

К положительным качествам хочу отнести:

1)Оснащение остановочных пунктов обустройством для удобства пассажиров (подъездные карманы, информационные таблицы, площадка для сидения пассажиров)

2)Удобность пользования данной маркой подвижного состава (напомню, что маркой подвижного состава на маршруте является Нефаз 5299-30-32): общее количество мест-101, из которых 25 мест это сидячие места, 76-стоячие;

3)Безопасность пользования пассажирами данного маршрута, на маршруте имеется всё необходимое для обеспечения безопасности пассажиров (поручни для держания, водитель обеспечен отдельной кабиной, на маршруте имеется кондуктор, для минимизации движения пассажиров);

4)Возможность доставки пассажиров до центральной части города;

5)Ранний выход автобуса на линию способствует возможности доставки пассажиров на работу, а позднее возвращение в ПАТП- возвращению домой;

6)Частота движения автобуса воздействует на активное повышение пассажирооборота и соответственно прибыли предприятия;

7)Количество автобусов для обслуживания данного маршрута;

8)На предприятии выполняются мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения, охране окружающей среды и транспортной безопасности.

К отрицательным хочу отнести:

1)Дорожные работы. На момент изучения маршрута было обнаружено большое количество дорожных работ на дороге по которой проходит маршрут, в следствии чего увеличивается время движения автобусов;

2)Плохое дорожное покрытие. Некоторые участки маршрута не были оснащены хорошим дорожным покрытиям, что создаёт помехи для движения автобуса и так же влияет на время движения автобусов;

 

 

Список литературы

1.Гудков В.А., Миротин Л.Б., Вельможин А.В., Ширяев С.А. Пассажирские автомобильные перевозки: Учебник – М.: «Горячая линия – Телеком», 2016. 2. Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками: Учебник. -М.: Академия, 2013.

3. Транспортная логистика: Учебник / Под ред. Л. Б. Миротина. - М.: Эк- замен, 2013.

4. Спирин И.В. Транспортное право: Учебное пособие. - М.: Транспорт, 2014.

5. Ребец А.Д. История автомобильного транспорта России: Учеб.пособие. – М.:Изд.центр «Академия», 2016.

6. Вельможин А. В., Гудков В. А., Куликов А. В. Сериков А. А. Эффективность городского пассажирского общественного транспорта. - Волгоград, "Старая башня", 2017.

7. Вельможин А. В.. Гудков В. А., Миротин Л. Б. Теория транспортных процессов и систем: Учебник. -М.: Транспорт, 2014.

8. Шабанов А. В. Региональные логистические системы общественного транспорта: методология

9. Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта № 259- ФЗ от 8 ноября 2007г.

10. Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом. Постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. № 112.

11. Постановление Правительства Российской Федерации от 02 апреля 2012. «Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)».

12. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 18 сентября 2008г. № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов».

13. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 2004г. № 15 «Об утверждении положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей».

14. Приказ Минтранса РФ от 14.12.2011г. № 319 «Об утверждении порядка оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха».

15. Распоряжение Минтранса РФ от 16 июля 2009г. NМ-62-Р «О введении в действие методических рекомендаций по оснащению транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом 2 навигационно-связанным оборудованием с использованием спутниковой навигации Глонасс или Глонасс/GPS».

16. Положение о допуске Российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок. Постановление Правительства РФ от 16.10.2001 г. № 730 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.04.2007г. № 232.

17. Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации от 21.04.2011г. № 69-ФЗ.

18. Закон о защите прав потребителей. По состоянию на 01.10.2005 г. ООО «Юрайт-издат».

19. Транспортная стратегия Российской Федерации до 2030 г.

20. Производственный календарь на текущий год

21. Интернет-ресурсы

 

Графическая часть

1)Расписание движения автобусов;

2)График работы водителей;

3)Техническая характеристика подвижного состава;

4)Структура АТП;

5)Технико-эксплуатационные показатели;

6)Схема маршрута.

 

 



2018-07-06 1131 Обсуждений (0)
Транспортная безопасность 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Транспортная безопасность

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1131)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)