Рейтинг участников ЕГЭ
Таким образом можно отметить, что выпускники, закончившие обучение в классах с углубленным изучением предметов математика- физика и химия- биология выбрали на государственной итоговой аттестации экзамены по данным предметам и показали хорошие результаты. Серьезное углубленное изучение предметов способствовало успешной сдаче экзаменов, профессиональному самоопределению выпускников, успешному поступлению в ВУЗы на факультеты данных направленностей.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты итоговой аттестации выпускников II ступени обучения. | В 2011-2012 учебном году количество выпускников, освоивших программы основного общего образования составило 108 человек.
В 9-х классах 36% учащихся закончили обучение на повышенные оценки. Получили аттестат особого образца семь учащихся 9 классов: Баринова Анастасия, Берегова Александра, Рябцева Екатерина, Неволин Роман, Чижова Мария, Шумилина Евгения, Дурнева Дарья.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Русский язык
Количество участников экзамена по русскому языку в разных формах
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Экзамен по русскому языку в форме ГИА-9
Соответствие результатов экзамена с итогами года
При сопоставлении результатов образовательных достижений учащихся по итогам года и по итогам экзамена в форме ГИА-9 следует заметить, что в 9А, 9Б классах показатели обученности по результатам экзамена немного ниже, чем по итогам года, в 9Г сохраняется качество 100%. Однако в количественном выражении на «3» написали экзамен всего 5 учащихся из 43. Это хороший показатель. Анализ результатов экзамена позволяет сделать вывод, что у учащихся на достаточно высоком уровне сформированы следующие умения: предметные: - создавать текст в соответствии с требованиями композиционной стройности, предъявляемым к рассуждениям. - видеть в предложениях орфограммы, вычленять их и писать, правильно применяя правила орфографии и пунктуации; - применять речевые и грамматические нормы речи при воспроизведении прослушанного текста и при создании текстов сочинений. метапредметные: - планирования; - формулирования тезиса и его аргументации; - выстраивание монологического высказывания в письменной речи, формулирование выводов. По сравнению с результатами ГИА по русскому языку прошлого года наблюдается значительная положительная динамика при выполнении всех трёх частей работы. Часть А на 11,1%, часть В на 7,6%, часть С на 11,4%. Экзамен по русскому языку (изложение)
Анализ выполнения работ показал, что все выпускники с работой по русскому языку справились успешно. Уровень сформированности основных речевых умений и усвоения языковых норм соответствует минимуму обязательного содержания основного общего образования по русскому языку и превышает его. Математика
Математика (ГИА-9) Соответствие результатов экзамена с итогами года
Сопоставляя результаты образовательных достижений учащихся по итогам года и по итогам экзамена в форме ГИА-9, следует заметить, что в 9А, 9Б, 9Г классах показатели качества обученности по результатам экзамена выше, чем по итогам года. В 9В стабильно. Анализ выполнения работ показал, что все выпускники с работой по математике справились успешно. Преобладает расширенный и оптимальный уровень освоения стандарта. Наименее успешно учащиеся справились с выполнением заданий второй части: решение текстовой задачи на движение по реке, построение графиков функций. Наиболее успешно учащиеся справились с выполнением заданий на вычисления и преобразования, чтение графика реальной зависимости, умение работать со статистической информацией, находить частоту и вероятность случайного события, используя круговую диаграмму, вычисление средних результатов измерений, умение выражать из формулы величину.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (319)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |