Математика в (традиционной форме)
Учащиеся 9В и 9Б класса подтвердили годовые оценки, учащиеся 9А класса – понизили, а учащиеся 9Г – повысили. Успешно справились с работой 40 человек (100%). У учащихся всех трёх классов преобладает базовый уровень освоения стандарта. Наиболее успешно учащиеся справились с выполнением заданий на решение квадратных уравнений; решение уравнений четвертой степени разложением на множители; решение системы неравенств, состоящей из дробно-рационального неравенства и квадратного. Наименее успешно учащиеся справились с выполнением заданий на решение задачи способом уравнений; решение задания по теории вероятности. При этом выпускники продемонстрировали следующие умения: - предметные: решать текстовые задачи, системы неравенств, уравнения четвертой степени, исследовать квадратичную функцию по графику; - метапредметные: сравнение, установление причинно-следственных связей, выбор наиболее рациональных способов решения заданий. Экзамены по выбору Выпускники основной ступени обучения, реализуя свои права на выбор экзаменов, для прохождения государственной (итоговой) аттестации выбрали практически все предметы учебного плана. 53 выпускника (49%) отдали предпочтение физике; 40 (37%) – ОБЖ; 31 (28,7%) – геометрии, 28 (26%) – химии, 20 (18,5%) – обществознанию, 13 (12%) - биологии; 11 (10%) – физической культуре; 8 (7,5%) – информатике, 5 (4,6%) – русскому языку и иностранному языку. Один (0,9%) выпускник сдавал экзамен по литературе. Геометрия
Выпускники показали высокий уровень сформированности математического аппарата, знание формул и теорем, понимание причинно-следственных связей, знание свойств фигур и их применение к решению задач. Выпускники владеют практическими навыками использования геометрических инструментов для изображения фигур, решают задачи на вычисление геометрических величин (углов, площадей, длин), применяя изученные свойства фигур и формулы. В процессе решения задач приводят соответствующую аргументацию и демонстрируют владение алгоритмами решения основных задач на построение. Биология
В процессе экзамена по биологии учащиеся продемонстрировали уверенное владение понятиями о системности и целостности живой природы, клетке как единице строения и жизнедеятельности организмов, строении и функциях тканей, органов, систем органов; человеке, его строении и жизнедеятельности, особенностях эволюции, месте и роли человека в биосфере; многообразии эволюции органического мира; сформированность научной картины мира. Химия В экзамене по химии принимало участие 28 учащихся 9-х классов. Успешно сдали экзамен 28 человек (100 %). В 9Б и 9Г классах по итогам экзамена преобладает расширенный уровень освоения стандарта. Учащиеся продемонстрировали следующие умения: - предметные, специальные: называть и определять вещества, их свойства, использовать признаки классификации веществ и типов реакций; характеризовать химические элементы, свойства и применение веществ; составлять формулы веществ, схемы строения атомов, уравнения химических реакций; проводить вычисления по химическим формулам и уравнениям, навыки химического эксперимента. - метапредметные: формулировать тезисы, выдвигать аргументы и комментировать их; строить высказывание в устной и письменной речи, делать обобщения и выводы; наглядно представлять информацию.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Физика
Успешно сдали экзамен 53 человека (100 %). В процессе экзамена учащиеся продемонстрировали знание законов, основных формул и практического применения физических закономерностей в природе и технике. Учащиеся продемонстрировали следующие умения: - предметные, специальные: планировать и выполнять эксперименты; измерять физические величины; записывать кратко условие задачи; называть законы, которые используются при решении задачи; выбирать необходимое физическое оборудование, знать его назначение и принцип действия и т.д. - метапредметные: проводить наблюдения, делать выводы на основе экспериментальных данных, анализировать полученные результаты эксперимента, объяснять полученные результаты; анализировать условия задачи; выдвигать гипотезу и делать выводы; ставить цели и намечать пути их достижения; вести диалог и монолог. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Достижения учащихся в интеллектуальных конкурсах. | Для поддержки одаренных учащихся, склонных и мотивированных на интенсивную интеллектуальную работу в лицее созданы все условия. Педагогами – предметниками обновлены программы индивидуально - групповых занятий с одаренными учащимися, занятия проводятся еженедельно.
Целью проведения таких занятий является развитие и реализация творческих способностей, подготовка к участию в олимпиадах и научно – практических конференциях разных уровней. К этой работе привлекаются также научные консультанты - преподаватели НТГСПА по предметам химия, биология, математика, история, русский язык и литература.
Мероприятия Фестиваля
«Юные интеллектуалы Среднего Урала»
Результаты городских олимпиад 5 – 11 классы
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (322)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |