Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Математика в (традиционной форме)



2018-06-29 322 Обсуждений (0)
Математика в (традиционной форме) 0.00 из 5.00 0 оценок




Учащиеся 9В и 9Б класса подтвердили годовые оценки, учащиеся 9А класса – понизили, а учащиеся 9Г – повысили.

Успешно справились с работой 40 человек (100%). У учащихся всех трёх классов преобладает базовый уровень освоения стандарта. Наиболее успешно учащиеся справились с выполнением заданий на решение квадратных уравнений; решение уравнений четвертой степени разложением на множители; решение системы неравенств, состоящей из дробно-рационального неравенства и квадратного. Наименее успешно учащиеся справились с выполнением заданий на решение задачи способом уравнений; решение задания по теории вероятности.

При этом выпускники продемонстрировали следующие умения:

- предметные: решать текстовые задачи, системы неравенств, уравнения четвертой степени, исследовать квадратичную функцию по графику;

- метапредметные: сравнение, установление причинно-следственных связей, выбор наиболее рациональных способов решения заданий.

Экзамены по выбору

Выпускники основной ступени обучения, реализуя свои права на выбор экзаменов, для прохождения государственной (итоговой) аттестации выбрали практически все предметы учебного плана. 53 выпускника (49%) отдали предпочтение физике; 40 (37%) – ОБЖ; 31 (28,7%) – геометрии, 28 (26%) – химии, 20 (18,5%) – обществознанию, 13 (12%) - биологии; 11 (10%) – физической культуре; 8 (7,5%) – информатике, 5 (4,6%) – русскому языку и иностранному языку. Один (0,9%) выпускник сдавал экзамен по литературе.

Геометрия

Класс Количество выпускников, сдававших экзамен Подтвердили годовую оценку Повысили Понизили
 
ОУ

 

Выпускники показали высокий уровень сформированности математического аппарата, знание формул и теорем, понимание причинно-следственных связей, знание свойств фигур и их применение к решению задач.

Выпускники владеют практическими навыками использования геометрических инструментов для изображения фигур, решают задачи на вычисление геометрических величин (углов, площадей, длин), применяя изученные свойства фигур и формулы. В процессе решения задач приводят соответствующую аргументацию и демонстрируют владение алгоритмами решения основных задач на построение.

Биология

Класс Кол-во выпускников, сдававших экзамен Количество (%) учащихся,
подтвердивших годовую оценку повысивших годовую оценку понизивших годовую оценку
-
-
ОУ

В процессе экзамена по биологии учащиеся продемонстрировали уверенное владение понятиями о системности и целостности живой природы, клетке как единице строения и жизнедеятельности организмов, строении и функциях тканей, органов, систем органов; человеке, его строении и жизнедеятельности, особенностях эволюции, месте и роли человека в биосфере; многообразии эволюции органического мира; сформированность научной картины мира.

Химия

В экзамене по химии принимало участие 28 учащихся 9-х классов. Успешно сдали экзамен 28 человек (100 %).

В 9Б и 9Г классах по итогам экзамена преобладает расширенный уровень освоения стандарта.

Учащиеся продемонстрировали следующие умения:

- предметные, специальные: называть и определять вещества, их свойства, использовать признаки классификации веществ и типов реакций; характеризовать химические элементы, свойства и применение веществ; составлять формулы веществ, схемы строения атомов, уравнения химических реакций; проводить вычисления по химическим формулам и уравнениям, навыки химического эксперимента.

- метапредметные: формулировать тезисы, выдвигать аргументы и комментировать их; строить высказывание в устной и письменной речи, делать обобщения и выводы; наглядно представлять информацию.

 

 
 

Физика

Класс Кол-во выпускников, сдававших экзамен Количество (%) учащихся,
подтвердивших годовую оценку повысивших годовую оценку понизивших годовую оценку
-
ОУ

 

Успешно сдали экзамен 53 человека (100 %). В процессе экзамена учащиеся продемонстрировали знание законов, основных формул и практического применения физических закономерностей в природе и технике.

Учащиеся продемонстрировали следующие умения:

- предметные, специальные: планировать и выполнять эксперименты; измерять физические величины; записывать кратко условие задачи; называть законы, которые используются при решении задачи; выбирать необходимое физическое оборудование, знать его назначение и принцип действия и т.д.

- метапредметные: проводить наблюдения, делать выводы на основе экспериментальных данных, анализировать полученные результаты эксперимента, объяснять полученные результаты; анализировать условия задачи; выдвигать гипотезу и делать выводы; ставить цели и намечать пути их достижения; вести диалог и монолог.

 
Достижения учащихся в интеллектуальных конкурсах. Для поддержки одаренных учащихся, склонных и мотивированных на интенсивную интеллектуальную работу в лицее созданы все условия. Педагогами – предметниками обновлены программы индивидуально - групповых занятий с одаренными учащимися, занятия проводятся еженедельно. Целью проведения таких занятий является развитие и реализация творческих способностей, подготовка к участию в олимпиадах и научно – практических конференциях разных уровней. К этой работе привлекаются также научные консультанты - преподаватели НТГСПА по предметам химия, биология, математика, история, русский язык и литература. Мероприятия Фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала» Результаты городских олимпиад 5 – 11 классы  
Предмет Участник Класс Результат Учитель
Англ.яз Сапко Полина 8 Б Призер Рахматуллаева Н.Л.
Англ.яз Осипова Анна Призер Рахматуллаева Н.Л.
Литература Сапко Полина 8 Б Призер Эйхман Л.В.
Литература Осипова Анна Призер Махьянова З.М.
Литература Трофимова Валерия Призер Решетова Т.Г.
Литература Берегова Александра Призер Решетова Т.Г.
Литература Баранова Татьяна 10А Призер Шиман Е.В.
Литература Ширяева Анастасия 10А Призер Шиман Е.В.
Литература Тасакова Алена 10А Призер Шиман Е.В.
Биология Осипова Анна Призер Казачкова Т.В.
Биология Слепов Владислав Победитель Казачкова Т.В.
Биология Подобреева Алина 10Б Призер Чупрова Н.В.
Биология Демидова Анна 10Б Призер Чупрова Н.В.
Биология Попцова Марина Призер Казачкова Т.В.
Биология Клюс Мария Призер Казачкова Т.В.
География Потапов Кирилл Призер Разаренова А.Д.
География Баранова Татьяна 10А Призер Разаренова А.Д.
Обществознание Загарских Галина 11 А Победитель Бойко В.М.
Обществознание Сапко Полина 8 Б Призер Журавлева И.Г.
Обществознание Осипова Анна Призер Журавлева И.Г.
Обществознание Симонов Роман Призер Журавлева И.Г.
Обществознание Трофимова Валерия Призер Уйменова Л.И.
Обществознание Толстогузова Марина Призер Уйменова Л.И.
Обществознание Гринина Виктория Призер Уйменова Л.И.
Обществознание Баранова Татьяна 10А Призер Журавлева И.Г.
Обществознание Тасакова Алена 10А Призер Журавлева И.Г.
Право Близко Наталья 11А Призер Бойко В.М.
история Симонов Роман   8 Б Призер Журавлева И.Г.
история Сапко Полина Призер Журавлева И.Г.
история Неволин Роман Призер Уйменова Л.И.
химия Осипова Анна Призер Жуланова Е.П.
химия Чуприков Сергей 10 Б Призер Терехова Е.Ю.
Русский язык Сапко Полина Призер Эйхман Л.В.
Русский язык Осипова Анна Призер Махьянова З.М.
Русский язык Сидько Александра Призер Махьянова З.М.
Русский язык Николаев Максим Призер Эйхман Л.В.
Русский язык Михайлова Эвелина Призер Эйхман Л.В.
Русский язык Неволин Роман Призер Решетова Т.Г.
Русский язык Дурнева Дарья Призер Решетова Т.Г.
Русский язык Толстогузова Марина Призер Решетова Т.Г.
Русский язык Трофимова Валерия Призер Решетова Т.Г.
Русский язык Чижова Мария Призер Решетова Т.Г.
Русский язык Баранова Татьяна 10А Призер Шиман Е.В.
Русский язык Тасакова Алена 10А Призер Шиман Е.В.
ОБЖ Кирилова Татьяна Призер Семячкова С.В.
Физ. культура Ряскин Антон 9 Г Победитель Ольховиков Н.П.
Физ. культура Юсупов Олег 11 Б Призер Ольховиков Н.П.
Фи.культура Петушин Дмитрий 8 В Призер Черепанова А.Ю.
Физ. культура Стебивка Анна 11А Призер Ольховиков Н.П.
Русский язык Ефимова Анастасия   Победитель Махьянова З.М.
Русский язык Мясникова Анна Призер Колганова Е.В.
Русский язык Маньшина Елена Призер Колганова Е.В.

 



2018-06-29 322 Обсуждений (0)
Математика в (традиционной форме) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Математика в (традиционной форме)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (322)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)