Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Библиографический список



2018-06-29 320 Обсуждений (0)
Библиографический список 0.00 из 5.00 0 оценок




Введение

В процессе проведения административных реформ в Российской Федерации были созданы основы единой системы государственной службы, заложены правовые, организационные и экономические принципы ее деятельности, выстроена система федеральной государственной службы и государственной гражданской службы субъектов федерации, закреплены принципы взаимодействия между различными видами службы.

Процесс реформирования затронул не только сферу исполнения государственными гражданскими служащими своих профессиональных обязанностей, но и профессионально-личностное и профессионально-должностное развитие служащих.

Проводимая реформа выдвигает на первый план приоритет профессиональных и личностных качеств государственных гражданских служащих. Это находит выражение в конкретных механизмах реализации реформы. Так например, конкурсный порядок замещения должностей государственной гражданской службы позволяет расширить спектр кандидатов, создает возможность входа на государственную гражданскую службу талантливым людям из «внеаппаратных» сфер (бизнеса, науки и т.д.). четкая и объективная система отбора и оценки кадров, нацеленная на привлечение, поощрение, удержание и продвижение лучших, позволяет повысить качество и эффективность оказания государственных услуг, улучшить исполнение служащими своих должностных обязанностей. Контрактные отношения государственного органа и служащего способствуют ясности и определенности в отношениях сторон, так как в контрактах четко зафиксированы права и обязанности каждой из сторон. Это повышает уровень правовой защищенности служащих и их положительную трудовую мотивацию.

Однако необходимым условием успешного функционирования любого органа власти является профессиональное и личностное развитие служащих. В связи с этим возникает необходимость изучения профессионально-должностного развития государственных гражданских служащих исполнительных органов власти Тамбовской области.

Объектом преддипломной практики является кадровый состав государственной гражданской службы исполнительных органов власти Тамбовской области.

Предметом –профессионально-должностное развитие государственных гражданских служащих Управления культуры и архивного дела Тамбовской области.

Цель преддипломной практики – изучение кадрового состава государственных гражданских служащих исполнительных органов власти Тамбовской области, их профессионально-должностного развития.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

- изучить правовые основы прохождения государственной службы Тамбовской области;

- рассмотреть структуру государственных органов исполнительной власти Тамбовской области;

- изучить структуру и организацию деятельности Управления культуры и архивного дела Тамбовской области;

- выявить основные направления и специфику деятельности Управления государственной службы и организационной работы администрации Тамбовской области;

- изучить основные характеристики кадрового состава исполнительных органов государственной власти Тамбовской области;

- определить имеющиеся проблемы в профессионально-должностном развитии государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Тамбовской области.


 

Отчет о прохождении преддипломной практики

Я, Горбатенко Владимир Владимирович, проходил преддипломную практику с 13.01.2014 по 11.03.2014 в Управлении культуры и архивного дела Тамбовской области.

Система исполнительных органов государственной власти Тамбовской области строится в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Уставом Тамбовской области, Законом Тамбовской области от 25 ноября 2005 г. N 391-З «О системе исполнительных органов государственной власти Тамбовской области», Постановлением администрации Тамбовской области от 5 декабря 2005 г. № 1108 «О структуре исполнительных органов государственной власти области». (Приложение 1).

Систему исполнительных органов государственной власти Тамбовской области составляют: администрация Тамбовской области - высший исполнительный орган государственной власти Тамбовской области, и исполнительные органы государственной власти Тамбовской области.

Структура исполнительных органов государственной власти Тамбовской области определяется главой администрации Тамбовской области. Под структурой исполнительных органов государственной власти Тамбовской области понимается перечень конкретных органов, входящих в систему органов исполнительной власти Тамбовской области и обеспечивающих реализацию администрацией Тамбовской области возложенных на нее задач и полномочий. Исполнительные органы государственной власти Тамбовской области образуются в форме управлений, комитетов, отделов, инспекций Тамбовской области и обладают правами юридического лица.

Администрация Тамбовской области как высшего исполнительного органа государственной власти Тамбовской области состоит из следующих структур:

- глава администрации Тамбовской области;

- два первых заместителя главы администрации Тамбовской области;

- семь заместителей главы администрации Тамбовской области;

- представительство администрации Тамбовской области при Правительстве Российской Федерации;

- секретариат главы администрации Тамбовской области;

- секретариат заместителей главы администрации Тамбовской области

- управление государственной службы и организационной работы администрации Тамбовской области;

- правовое управление администрации Тамбовской области;

- управление экономической политики администрации Тамбовской области;

- управление по связям с общественностью администрации Тамбовской области;

- управление пресс-службы и информации администрации области

- управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации Тамбовской области;

- управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации Тамбовской области;

- управление делами администрации Тамбовской области;

- управление информационных технологий, связи и документооборота администрации Тамбовской области;

- отдел специальной документальной связи администрации Тамбовской области;

- мобилизационный отдел.

Таким образом, структуру исполнительных органов государственной власти Тамбовской области составляют:

- Финансовое управление;

- Управление здравохранения;

- Управление ветеринарии;

- Управление инвестиций;

- Управление образования и науки;

- Управление культуры и архивного дела;

- Управление лесами Тамбовской области;

- Управление автомобильных дорог области;

- Управление по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники области;

- Управление по организации деятельности мировых судей области;

- Управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира;

- Управление по охране окружающей среды и природопользованию Тамбовской области;

- Управление инновационного развития, международного и межрегионального сотрудничества;

- Управление по развитию промышленности и предпринимательства;

- Управление сельского хозяйства;

- Управление социального развития;

- Управление строительства и архитектуры;

- Управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства;

- Управление труда и занятости населения области;

- Комитет по управлению имуществом;

- Управление по физической культуре, спорту и туризму;

- Комитет государственного заказа;

- Управление по регулированию тарифов;

- Отдел ЗАГС Тамбовской области;

- Управление государственного строительного надзора области;

- Государственная жилищная инспекция Тамбовской области.

Все управления и инспекции функционируют на основе Положений об управлении.

Управление культуры и архивного дела Тамбовской области является органом исполнительной власти области.

Управление образуется постановлением администрации области в соответствии с законом области и входит в систему исполнительных органов государственной власти области. Управление является правопреемником управления культуры Тамбовской области и архивного отдела Тамбовской области. Полное официальное наименование Управления - Управление культуры и архивного дела Тамбовской области.

Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами федеральных органов исполнительной власти, на которые в установленном порядке возложено регулирование деятельности в сфере культуры, архивного дела, искусства и киновидеопроката, законодательством Тамбовской области, постановлениями и распоряжениями администрации области, а также Положением об Управлении.

Управление обладает правами юридического лица, имеет смету, самостоятельный баланс, лицевые счета в органах Федерального казначейства по Тамбовской области, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, штампы и бланки со своим наименованием.

Имущество Управления является государственной собственностью области и закрепляется за ним в установленном порядке. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете. Реализация полномочий, указанных в пункте 3.2 Положения об Управлении, осуществляется за счет субвенций, предоставляемых из федерального бюджета. В ведении управления находятся областные государственные учреждения и государственные образовательные учреждения среднего профессионального образования (подведомственные учреждения). Координацию деятельности Управления осуществляет заместитель главы администрации области в соответствии с распределением обязанностей.

Основными задачами Управления являются:

- участие в выработке и реализации государственной политики в области культуры, искусства, кино, архивного дела, сохранения историко-культурного наследия;

- обеспечение условий для реализации прав граждан на доступ к культурным ценностям и пользованию услугами областных учреждений культуры, искусства, кинематографии;

- обеспечение сохранения, использования, популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности области, и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) регионального значения;

- обеспечение формирования, содержания и хранения музейных, библиотечных и архивных фондов области.

В соответствии с основными задачами Управление выполняет следующие функции:

- разрабатывает предложения и стратегию развития отрасли культуры и архивного дела на территории области, ведет разработку проектов законодательных и иных нормативных актов;

- разрабатывает и реализует в установленном порядке областные целевые программы сохранения и развития культуры и архивного дела, принимает участие в разработке и реализации иных областных целевых программ по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, участвует в подготовке и реализации федеральных программ развития культуры и архивного дела;

- осуществляет функции государственного заказчика по организации закупок и поставок товаров, работ и услуг для государственных нужд Тамбовской области в установленной сфере деятельности;

- осуществляет методическую помощь органам местного самоуправления, юридическим и физическим лицам по вопросам осуществления культурной деятельности и архивного дела;

- организует информационное обеспечение деятельности учреждений культуры и архивов, организует издание учебной литературы, планов и примерных программ курсов, дисциплин;

- осуществляет информирование населения области о состоянии дел в области культуры и архивного дела;

- разрабатывает комплекс мер и организует работу по развитию благотворительности, меценатства и спонсорства в области культуры и архивного дела;

- осуществляет сбор сведений и информации, характеризующих состояние отрасли культуры и архивного дела на территории области;

- осуществляет координацию и регулирование деятельности подведомственных учреждений; устанавливает ежеквартальные (полугодовые) плановые показатели эффективности деятельности подведомственных учреждений; утверждает критерии конечных результатов деятельности подведомственных учреждений;

- обеспечивает необходимые условия для хранения и использования государственных библиотечных и архивных фондов, а также музейных предметов и музейных коллекций, входящих в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации;

- организует библиотечное обслуживание населения областными библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;

- содействует научным исследованиям и методическому обеспечению в области библиотечного, музейного и архивного дела;

- обеспечивает создание условий для всеобщей доступности информации и культурных ценностей, собираемых и предоставляемых в пользование библиотеками, для наименее социально и экономически защищенных слоев и групп населения (детей, юношества, инвалидов, пенсионеров, беженцев, безработных, жителей сельской местности);

- способствует расширению гастрольной и выставочной деятельности на территории области, установлению и развитию на региональном уровне связей и контактов творческих коллективов, организаций культуры, искусства, кинематографии, образовательных и научных учреждений сферы культуры;

- содействует развитию всех видов и жанров профессионального искусства;

- содействует развитию театрально-концертного обслуживания населения области;

- определяет направление подготовки кадров в сфере культуры и архивного дела, координирует в пределах своей компетенции деятельность образовательных учреждений области по определению объемов и структуры подготовки, переподготовки, аттестации и повышения квалификации специалистов отрасли культуры и архивного дела, принимает участие в аттестации педагогических работников и руководителей областных и муниципальных учреждений среднего профессионального и дополнительного образования сферы культуры;

- участвует в организации развития направлений образовательной деятельности, областных учреждений среднего профессионального образования сферы культуры;

- принимает участие в аттестации учреждений дополнительного образования в сфере культуры в установленном порядке;

- содействует сохранению и развитию народного творчества, художественных промыслов и ремесел;

- осуществляет государственный контроль в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия Тамбовской области;

- заключает охранные обязательства с пользователями и собственниками объектов культурного наследия - в отношении объектов культурного наследия федерального значения (по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере массовых коммуникаций и по охране объектов культурного наследия), объектов культурного наследия регионального значения и выявленных объектов культурного наследия;

- осуществляет согласование и контроль за разработкой градостроительной и проектной документации, градостроительных регламентов, обеспечивающих содержание и использование объектов культурного наследия регионального и местного значения, выявленных памятников истории и культуры;

- составляет протоколы и рассматривает дела об административных правонарушениях в отношении объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), применяет меры административной ответственности;

- организует учет и паспортизацию объектов культурного наследия, осуществляет формирование, совместно с федеральными органами государственной власти, единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр);

- выдает задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения и выявленных объектов культурного наследия, согласовывает проектную документацию на данные виды работ;

- выдает разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, хозяйственных и иных работ на территории объектов культурного наследия регионального значения и выявленных объектов культурного наследия, зонах охраны и территориях достопримечательных мест;

- осуществляет экспертизу ценности документов;

- осуществляет контроль в установленном порядке за проведением торгов по продаже архивных документов, находящихся в частной собственности;

- решает вопросы обеспечения сохранности и использования архивных документов при реорганизации государственных или муниципальных организаций;

- осуществляет организацию ведения государственного учета документов архивного фонда Тамбовской области, хранящихся в государственных, муниципальных и ведомственных архивах, государственных музеях и библиотеках;

- организует работы государственных архивов по рассекречиванию в установленном порядке документов, содержащих государственную тайну;

- планирует и осуществляет мероприятия гражданской обороны, направленные на защиту культурных ценностей;

- вносит в установленном порядке предложения по финансированию и определяет объемы финансирования подведомственных учреждений за счет средств областного бюджета;

- осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций;

- изучает практику применения законодательства по вопросам культурной деятельности и архивного дела в других субъектах Российской Федерации;

- проводит анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности;

- выдает обязательные для исполнения предписания, в случаях и порядке, определенном действующим законодательством;

- организует работы по выявлению объектов, представляющих историко-культурную ценность;

- организует подготовку документов для принятия решения о включении (об исключении) объектов культурного наследия регионального значения или объекта культурного наследия местного (муниципального) значения в реестр;

- организует подготовку документов для принятия решения по изменению категории значения объектов культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения;

- организует проведение государственной историко-культурной экспертизы в случаях и порядке, предусмотренных законодательством; и т.д.

Управление осуществляет следующие полномочия в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации), передаваемые Российской Федерацией:

- сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, находящихся в федеральной собственности;

- государственная охрана объектов культурного наследия федерального значения, за исключением: ведения единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

- организации и проведения государственной историко-культурной экспертизы в части, необходимой для исполнения полномочий федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере массовых коммуникаций и по охране культурного наследия;

- согласования проектов зон охраны объектов культурного наследия федерального значения и градостроительных регламентов, устанавливаемых в границах территорий объектов культурного наследия федерального значения, расположенных в исторических поселениях и границах зон их охраны;

- выдачи разрешений (открытых листов) на проведение работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия.

Управление имеет право:

- представлять в администрацию области в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации областных государственных учреждений и организаций архивного дела, культуры, искусства, кино и учебных заведений;

- запрашивать и получать в установленном порядке у органов местного самоуправления, других учреждений и организаций, юридических и физических лиц информацию, документы, информационно-аналитические материалы, а также данные (включая статистические), необходимые для осуществления возложенных на Управление задач и функций в вопросах культурной политики и архивного дела;

- подготавливать предложения в областной бюджет по вопросам финансирования культурной политики и архивного дела;

- проводить документальные ревизии и проверки деятельности подведомственных учреждений, осуществлять контроль за расходованием ими бюджетных средств и эффективностью использования находящегося в их оперативном управлении или на правах хозяйственного ведения государственного имущества, относящегося к областной собственности;

- создавать межведомственные, экспертные и координационные советы по актуальным проблемам в сфере культуры и архивного дела;

- представлять в установленном порядке работников Управления и работников организаций, подведомственных Управлению, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами, установленными федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, наградами Тамбовской области;

- учреждать почетную грамоту и благодарность Управления;

- представлять в администрацию области предложения о передаче архивных документов, находящихся в государственной собственности Тамбовской области, в собственность Российской Федерации, иных субъектов и муниципальных образований Российской Федерации.

Структура и предельная штатная численность Управления определяются главой администрации области в установленном порядке.

Для обеспечения деятельности Управление имеет следующие структурные подразделения:

отдел по делам архивов;

отдел плановой работы, бухгалтерского учета и отчетности;

отдел правовой и аналитической работы;

отдел охраны памятников истории и культуры;

отдел строительства и материально-технического обеспечения;

отдел искусств и народного творчества;

отдел культурного наследия и художественного образования.

Работа Управления осуществляется на основе перспективных и текущих планов Управления и администрации области, поручений главы администрации области и курирующего заместителя главы администрации области.

Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации области. Должность начальника Управления (высшая должность государственной гражданской службы области категории «руководители») может замещать лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж гражданской службы не менее шести лет (государственной службы иных видов) или не менее семи лет стажа работы по специальности. Права и обязанности начальника Управления определяются служебным контрактом и должностным регламентом.

Начальник Управления:

- руководит на основе единоначалия деятельностью Управления, издает приказы в пределах своей компетенции; назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников Управления, являясь при этом представителем нанимателя для работников, замещающих должности государственной гражданской службы области, и работодателем по отношению к работникам, замещающим должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы области, в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством;

- решает в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Управлении;
утверждает смету расходов на содержание Управления на соответствующий год, положения о структурных подразделениях Управления, об оплате труда работников Управления, должностные регламенты и должностные инструкции;

утверждает в установленном порядке штатное расписание Управления;

распределяет обязанности и определяет ответственность заместителей начальника Управления, руководителей структурных подразделений и других работников Управления;

назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных учреждений, заключает с ними трудовые договора, применяет к ним установленные законодательством дисциплинарные меры ответственности за нарушение законодательства;

согласовывает кандидатуры на должности заместителей руководителей, главных бухгалтеров подведомственных учреждений;

представляет интересы Управления в органах государственной власти области и органах местного самоуправления, предприятиях, организациях, учреждениях, в отношениях с физическими лицами;

направляет в установленном порядке работников Управления в служебные командировки;

распоряжается в установленном порядке имуществом Управления, заключает договоры, выдает доверенности, открывает лицевые счета в органах Федерального казначейства по Тамбовской области;

имеет право первой подписи на банковских и финансовых документах;

подписывает служебную документацию;

осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений населения области, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок;

в установленном порядке осуществляет привлечение к дисциплинарной ответственности руководителей подведомственных учреждений;

решает иные вопросы, связанные с деятельностью управления;

организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке и мобилизации Управления, координации и контролю за мобилизационной подготовкой и мобилизацией в подведомственных организациях, соблюдению требований нормативных правовых актов в сфере обеспечения безопасности сведений, составляющих государственную и служебную тайну, обеспечению ведения секретного делопроизводства.

Начальник Управления имеет заместителей.

Заместители начальника Управления осуществляют полномочия в соответствии с должностными регламентами, руководят выполнением отдельных функций Управления в соответствии с распределенными обязанностями. В отсутствие начальника Управления его обязанности исполняет один из заместителей в соответствии с приказом начальника Управления.

На государственных гражданских служащих Управления распространяются нормы законодательства Российской Федерации и области о государственной гражданской службе и защите сведений, составляющих государственную тайну. На работников Управления, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы области, распространяются нормы трудового законодательства Российской Федерации и Тамбовской области.

В Управлении могут образовываться коллегиальные совещательные органы по отдельным направлениям деятельности Управления.

Состав коллегии утверждается главой администрации области.

Управление при выполнении возложенных на него задач и функций осуществляет взаимодействие:

- с исполнительными органами государственной власти области;

- с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами;

- с исполнительными органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации и иными органами в сфере культуры и архивного дела;

- с органами местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

- со средствами массовой информации;

- учреждениями культуры и архивного дела муниципальных образований области, творческими союзами, общественными организациями и объединениями, учреждениями культуры и архивного дела других ведомств;

- с физическими и юридическими лицами по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

Начальник Управления в установленном порядке несет персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение задач, возложенных на Управление, с учетом прав, предоставленных ему Положением об Управлении, и в пределах предоставленных Управлению полномочий.

Заместители начальника Управления, руководители структурных подразделений Управления несут персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав в соответствии с настоящим Положением и должностными регламентами.

Работники Управления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством и должностными регламентами (должностными инструкциями).

Регулирование отношений, связанных с государственной гражданской службой Тамбовской области, осуществляется Уставом Тамбовской области Российской Федерации, Законом Тамбовской области от 30 марта 2005 г. № 304-З «Об организации государственной гражданской службы Тамбовской области», иными законами Тамбовской области и принимаемыми в соответствие с ними иными нормативными правовыми актами Тамбовской области. (Приложение 2).

Под прохождением государственной гражданской службы в Управлении культуры и архивного дела Тамбовской области понимается поступление на государственную гражданскую службу, присвоение классного чина, аттестация, увольнение, а также другие мероприятия, с которыми действующее законодательство связывает права и льготы государственного служащего. Особенности прохождения государственной службы конкретного служащего закрепляются в должностных регламентах.

Структурным подразделением администрации области, занимающимся вопросами организации и прохождения государственной гражданской службы в органах государственной власти Тамбовской области, является Управление государственной службы и организационной работы администрации области (далее - Управление). Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Тамбовской области, законами области, постановлениями, распоряжениями администрации области (главы администрации области) и Положением об Управлении, что указано в Постановлении администрации Тамбовской области от 10.12.2007 №1357, и в Постановлении от 25.01.2010№52. (Приложение 3).

Положение об Управлении, его структура, численность утверждаются и изменяются постановлением администрации области. Непосредственно координирует и контролирует деятельность Управления заместитель главы администрации области в соответствии с распределением обязанностей между главой администрации области и его заместителями.

Реорганизация Управления осуществляется главой администрации области в порядке, установленном действующим законодательством.

Основными задачами Управления являются:

- организация государственной гражданской службы области;

- участие в обеспечении реализации полномочий главы администрации области по формированию высшего исполнительного органа государственной власти области - администрации области, иных исполнительных органов государственной власти области, решению кадровых вопросов, вопросов награждения государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами и наградами области;

- организация работы по контролю и проверке исполнения федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов области, постановлений и распоряжений администрации области (главы администрации области) структурными подразделениями администрации области, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления;

- осуществление функций уполномоченного органа в сфере использования официальных символов области;

- организационно-протокольное обеспечение деятельности главы администрации области;

- реализация антикоррупционной политики в исполнительных органах государственной власти области во взаимодействии с иными субъектами антикоррупционной политики.

Для реализации указанных задач, Управление выполняет следующие функции:

- подготовка проектов нормативных правовых актов области, заключений, предложений и других документов по вопросам организации государственной гражданской службы области, административной реформы, кадровой и наградной работы, реализации и соблюдения федеральных и областных законов, иных нормативных правовых актов, создания и использования официальных символов области;

- осуществление мониторинга эффективности государственной гражданской службы в исполнительных органах государственной власти области;

- организационно-методическое сопровождение выполнения мероприятий административной реформы в области;

- организация проведения служебных проверок в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе, обеспечение деятельности комиссии администрации области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, комиссии администрации области по служебным спорам; участие в работе комиссий исполнительных органов государственной власти области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;

- разработка примерного должностного регламента государственного гражданского служащего;

- формирование и обеспечение размещения на конкурсной основе государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных служащих с учетом функций государственных органов и их специализации, а также с учетом профессионального образования по должностям гражданской службы, замещаемым в этих государственных органах;

- организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки гражданских служащих;

- организация заключения договоров с гражданами на время их обучения в образовательном учреждении профессионального образования с последующим прохождением гражданской службы;

- ведение трудовых книжек и личных дел государственных гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в администрации области, работников администрации области, не являющихся государственными гражданскими служащими, а также руководителей исполнительных органов государственной власти области, выдача им справок в пределах компетенции;

2018-06-29 320 Обсуждений (0)
Библиографический список 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Библиографический список

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (320)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)