Степень самостоятельности и инициативности студента
При написании дипломной работы студентка проявила самостоятельность и инициативность, о чем свидетельствует как сама дипломная работа, так и приложения к ней. Следование рекомендациям руководителя Все рекомендации руководителя выполнялись студенткой качественно и в срок. Студентка регулярно посещала консультации, предоставляла материал дипломной работы в соответствии с календарным планом. Умение студента пользоваться специальной литературой В дипломной работе выражена способность к аналитической работе и правильность подбора литературных источников. Способности студента к исследовательской работе В процессе работы студентка продемонстрировала способности к исследовательской работе, так как уровень проведенных исследований соответствует требованиям, предъявляемым к дипломной работе. Возможность использования полученных результатов на практике Все предложенные в работе мероприятия по снижению себестоимости продукции обоснованы и могут быть применены на практике. Возможность присвоения студенту квалификации экономист-менеджер по специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии» специализации 1-25 01 07 23 «Экономика и управление на предприятии машиностроения» Считаю, что дипломная работа студентки Веремейчик Жанны Андреевны может быть допущена к защите, а сама студентка обладает всеми знаниями и навыками, необходимыми для присвоения ей квалификации «экономист-менеджер». Руководитель дипломной работы старший преподаватель Г.В.Митрофанова
Дата___________ РЕФЕРАТ
Дипломная работа студентки Веремейчик Жанны Андреевны тему: «Себестоимость продукции предприятия: управление и направления снижения (на примере ОАО «Мозырский машиностроительный завод»)» содержит: 66 страниц; 20 таблиц; 7 рисунков; 34 литературных источника; 5 приложений; 15 иллюстрированных листов; 1 диск мультимедиа. Ключевые слова: СЕБЕСТОИМОСТЬ, ЗАТРАТЫ, МАТЕРИАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ, ЗАТРАТЫ НА РУБЛЬ ПРОДУКЦИИ, УПРАВЛЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТЬЮ. Объектом исследования в дипломной работе является ОАО «Мозырский машиностроительный завод». Цель дипломной работы – предложить и экономически обосновать направления совершенствования управления себестоимостью продукции предприятия. В процессе исследования проведен анализ состава и структуры затрат; анализ динамики себестоимости, показателей затрат на рубль продукции; а так же факторный анализ затрат на рубль продукции. Разработанные в дипломной работе мероприятия, заключающиеся в снижении себестоимости продукции путем передачи на аутсорсинг процессов уборки на предприятии, путем замены поставщика материала, за счет совмещения профессий, имеют экономическую и управленческую эффективность, а их реализация в ОАО «Мозырский машиностроительный завод» позволит получить значимый экономический эффект. Приведенный в дипломной работе расчетно-аналитический материал объективно отражает состояние исследуемой проблемы, все заимствованные из литературных источников теоретические и методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
оглавление
ВВЕДЕНИЕ
В себестоимости продукции отражаются достижения и недостатки в любой области хозяйственной деятельности организации. Важность этого показателя особенно усиливается в связи с большим объемом производства и непрерывным его ростом, так как при этом снижение одного из элементов затрат себестоимости приводит к росту конкурентоспособности и рентабельности продукции. Изучение себестоимости продукции позволяет дать более правильную оценку уровню показателей прибыли и рентабельности, достигнутому в организации. В обобщенном виде себестоимость продукции отражает все стороны хозяйственной деятельности организаций, их достижения и недостатки. Можно отметить, что себестоимость применяется для исчисления национального дохода в масштабах страны, является одним из основных факторов формирования прибыли, является одной из основных частей хозяйственной деятельности и соответственно одним из важнейших элементов управления. Себестоимость продукции неразрывно связана почти со всеми показателями хозяйственной деятельности организации, и они получают в ней свое отражение. С этой точки зрения этот показатель обобщает качество всей работы организации. Говоря об уровне затрат, нельзя однозначно утверждать, что высокая себестоимость являются признаком неэффективного и неконкурентоспособного предприятия, а увеличение определенного вида затрат не является признаком бесхозяйственности. При прочих равных условиях высокая себестоимость уменьшает возможность маневра предприятия (сокращают разнообразие возможных стратегических ходов) при ценовой конкуренции, так как затраты определяют себестоимость продукции, а значит, и минимальную цену, которую может себе позволить предприятие. Эффективное управление себестоимостью, несомненно, повышает рыночную репутацию предприятия. Рыночная репутация, в свою очередь, влечет за собой приверженность покупателей, и здесь надо учитывать, что клиентов легче (дешевле на порядок) удерживать, чем приобретать новых. Косвенным образом хорошая рыночная репутация упрощает доступ предприятия к заемным средствам и доступ к прочим ресурсам. Эффективное управление себестоимостью продукции закладывает базу повышения стоимости компании. Учитывая все вышеизложенное в дипломной работе была поставлена следующая цель – предложить и экономически обосновать направления совершенствования управления себестоимостью продукции предприятия. Для достижения поставленной цели в дипломной работе ставятся следующие задачи: ¾ изучить теоретические аспекты управления себестоимостью продукции предприятия; ¾ составить характеристику экономической деятельности предприятия; ¾ на основе фактических данных бухгалтерской и статистической отчетности проанализировать состав, структуру и динамику себестоимости продукции, изучить влияние факторов на изменение себестоимости продукции. ¾ предложить мероприятия по снижению себестоимости продукции, оценить их экономическую эффективность. Объектом исследования в данной дипломной работе является ОАО «Мозырский машиностроительный завод», предмет исследования – себестоимость продукции предприятия. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты управления себестоимостью продукции предприятия, рассмотрены пути снижения себестоимости на машиностроительных предприятиях, рассмотрен зарубежный опыт управления себестоимостью продукции. Во второй главе анализируются технико-экономические показатели ОАО «Мозырский машиностроительный завод», проведен анализ себестоимости продукции, включая факторный анализ показателя затрат на рубль продукции. В третьей главе разработаны мероприятия, внедрение которых позволит добиться снижения себестоимости продукции. В процессе исследования использовались исследовательские, аналитические и статистические методы. Достижение цели и задач основывалось на применение методов финансового анализа, методов экономической статистики. Основными источниками информации для раскрытия теоретической части работы является экономическая литература белорусских, российских и зарубежных авторов, а также информация из Интернет-ресурсов. Исходными данными для проведения экономического анализа ОАО «Мозырский машиностроительный завод» явились формы бухгалтерской и статистической отчетности предприятия за 2014-2016 гг. ГЛАВА 1
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3516)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |