III. НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРАКТИКУ
Российский государственный социальный Университет на основании договора от «____» __________________ 20___ г. № _________________ направляет обучающегося
. . Сроки практики с «01» июня 2018 г. по «24» июня 2018 г.
|
IV. СОДЕРЖАНИЕ И ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ
(Составляется в соответствии с утвержденной программой практики)
Планируемые результаты обучения при прохождении научно-исследовательской работы практики в рамках планируемых результатов освоения основной профессиональной образовательной программы направлению подготовки 40.04.01 Юриспруденция (уровень магистр).
Код компетенции | Содержание компетенции | Результаты обучения | ||
ОК-4 | способностью свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения | Знать: правила русского и иностранного языка, требования к оформлению деловой документации и деловому стилю общения | ||
Уметь: строить общение с использованием профессиональной деловой лексики на русском и иностранном языке | ||||
Владеть: навыками составления деловой документации на русском и иностранном языке | ||||
ОК-5 | компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом | Знать: методику организации исследовательских работ | ||
Уметь: организовывать и участвовать в проведении научных исследований | ||||
Владеть: навыками управления творческим коллективом при проведении научных исследований | ||||
ПК-1 | способностью разрабатывать нормативные правовые акты | Знать: общие принципы осуществления законотворческой работы, законодательной техники. | ||
Уметь: составлять тексты нормативно-правовых актов | ||||
Владеть: навыками толкования содержания нормативно-правовых актов, составления текстов нормативных актов. | ||||
ПК-9 | способностью принимать оптимальные управленческие решения | Знать: нормативно-правовые акты, регулирующие порядок осуществления управленческой деятельности | ||
Уметь: принимать оптимальные управленческие решения | ||||
Владеть: навыками фиксации и отражения хода переговоров и их результатов в соответствующих протокольных документах | ||||
ПК-11 | способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права | Знать: основной научный и категориальный аппарат юриспруденции, научного мышления современного юриста, существующие методологические подходы к исследованию права. | ||
Уметь: структурировать научный материал, четко формулировать предмет, объект, цели и задачи исследования, анализировать сведения, необходимые для проведения научного исследования, использовать юридическую терминологию при формулировании собственной точки зрения. | ||||
Владеть: способностью планировать научную деятельность; способностью работать с научными источниками информации, в том числе с правовыми документами; методологией научных исследований | ||||
ПК-12 | способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне | Знать: состояние юридической доктрины в сфере правовых дисциплин; основных российских и международных документов, регламентирующих высшее юридическое образование; принципы конструирования учебно-методического комплекса дисциплины | ||
Уметь: выбирать необходимые методы для преподавания определенных дисциплин, подбирать и систематизировать теоретический и нормативно-правовой материал, необходимый для выполнения задания; включать в учебные материалы изменения в нормативно-правовой базе и теоретические новации, | ||||
Владеть: способностью составлять учебно-методические материалы, входящие в состав основной образовательной программы, способностью планировать педагогическую деятельность, методами (в том числе интерактивными) проведения всех видов учебных занятий, используемых в вузе; | ||||
ПК-13 | способностью управлять самостоятельной работой обучающихся | Знать: цели и задачи дисциплины; базовые понятия и теории осуществления самостоятельной работы; | ||
Уметь: правильно использовать юридическую и философскую терминологию; осуществлять общий и сравнительный анализ основных принципов самостоятельной работы; использовать полученные теоретические знания в научной и практической деятельности | ||||
Владеть: системой представлений об основных принципах осуществления самостоятельной работы; основной терминологической и методологической базой | ||||
ПК-14 | Способность организовывать и проводить педагогические исследования | Знать: методы проведения педагогических исследований | ||
Уметь: проводить педагогические исследования | ||||
Владеть: навыками организации и проведения педагогических исследований | ||||
ПК-15 | способностью эффективно осуществлять правовое воспитание | Знать: теорию права и практику ее применения, гарантированные права | ||
Уметь: формулировать ответы по правовым проблемам | ||||
Владеть: правовой культурой и правосознанием реализуя ее в практической деятельности | ||||
Содержание практики. Во время практики обучающийся должен проработать ряд вопросов, которые являются общими и обязательными для всех практикантов вне зависимости от индивидуального задания на практику.
№ | Разделы (этапы) прохождения практики | Содержание практики | Результат | |
вид отчетности | код компетенции по ООП | |||
1. | Подготовительный этап. | Изучение программы практики и методических указаний по прохождению научно-исследовательской работы; инструктаж руководителя практики от предприятия по правилам деловой этики и технике безопасности -2 дня Знакомство с правилами внутреннего распорядка предприятия (организации); Ознакомление с направлениями деятельности предприятия (организации) – 4 дня | Дневник по практике | ПК-1, ПК-12 |
2. | Исследовательский этап | Изучение документации, в том числе знакомство с учредительными документами предприятия, Положением об органе государственной власти и его компетенции. Беседы с руководством практики от предприятия -5 дней Формирование творческого коллектива для научно-исследовательской работы – 5 дней | Дневник по практике | ОК-5, ПК-13, ПК-14 |
№ | Разделы (этапы) прохождения практики | Содержание практики | Результат | |
вид отчетности | код компетенции по ООП | |||
Работа с библиотечными ресурсами, в т.ч. ЭБС, интерент-ресурсами, с целью накопления научно-практического материала для написания статьи. – 12 дней Изучение принципов такой работы и приобретение опыта делопроизводства – 5 дней | ||||
3. | Аналитический этап | Осуществление анализа собранного материала, формирование научной публикации - 7 дней Поиск места опубликования – 9 дней Опубликование материала – 24 дней дней | Дневник по практике | ОК-4, ПК-9, ПК-11 |
4. | Завершающий этап | Сбор и анализ материала. Подготовка отчета и презентации – 3 дня | Дневник по практике, отчет по практике, изданная научная публикация (статья, тезисы) | ПК-15 |
Руководитель практики от Университета: к.ю.н., доцент, доцент кафедры (должность) гражданско-правовых дисциплин | Стародумова Светлана Юрьевна | |||||||
(место работы – наименование кафедры или структурного подразделения) | (Фамилия Имя Отчество) | |||||||
Руководитель практики от организации (предприятия) Заведующий кафедрой гражданско- (должность) правовых дисциплин, д.ю.н., профессор | Ситдикова Любовь Борисовна | |||||||
(место работы – наименование кафедры или структурного подразделения) | (Фамилия Имя Отчество) | |||||||
«Утверждаю»
Заведующий кафедрой
гражданско-правовых дисциплин
(наименование кафедры)
_____________ Л.Б. Ситдикова
(подпись) (Ф.И.О.)
«30» мая 2018 г.
V. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ НА ПРАКТИКУ
1. Содержание индивидуального задания на практику
1. Ознакомиться с правилами деловой этики и техник безопасности на кафедре гражданско-правовых дисциплин
2. Ознакомиться с нормативно-правовым регулированием деятельности и правилами внутреннего распорядка кафедры гражданско-правовых дисциплин
3. Изучить документацию, в том числе учредительные документы РГСУ
4. Приобрести навыки работы с библиотечными ресурсами, в т.ч. ЭБС, интерент-ресурсами, с целью накопления научно-практического материала для написания статьи;
5. Проанализировать собранный материал, подготовить (опубликовать) статью или поучаствовать в конференциях с публичным выступлением;
6. Выполнять дополнительные задачи, поставленные руководителем практики от организации;
7. Заполнить отчетные документы (дневник, отчет по практике - не менее 8 страниц текста) систематизировав и проанализировав собранный материал;
8. Подготовить презентацию в Power Point для защиты.
2. Содержание отчета о практике
Введение (с обязательным отражением места, должности и сроков прохождения практики, порядка прохождения, необходимые сведения о базе практики)
1. Выполнение индивидуального задания на практику
2. Самостоятельная работа в ходе практики, с описанием реализации норм материального и процессуального права в профессиональной деятельности
3. Перечень нормативных актов, с которыми обучающийся работал в ходе практики
Заключение
Приложения: копии опубликованной статьи, программы конференции с выступлением по теме диссертации, подтверждение участия в других мероприятиях
|
2018-07-06 | 307 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: III. НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРАКТИКУ |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы