ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего образования «Армавирский государственный педагогический университет» ДНЕВНИК ПРАКТИКИ По получению первичных профессиональных умений и навыков (учебно-ознакомительная практика) Зыбиной Анны Васильевны (фамилия, имя, отчество) Обучающегося 1 курса Учебная группа ZВП-ПФК-1-2 Факультет социально-психологический Кафедра физической культуры и медико-биологических дисциплин Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (код и наименование) ОПОП «Физическая культура»
Факультетский руководитель практики от университета: ст. преп. кафедры ФКиМБД И.В. Кондратюк
Руководитель практики от организации (предприятия) учитель ФК МБОУ СОШ №12 Р.А. Шевченко Дневник является основным рабочим и отчетным документом практиканта. В его содержание входят следующие разделы: 1 Правила ведения дневника 2 Основные положения по организации практики 3 Содержание и планируемые результаты практики 4 Индивидуальное задание на практику 5 Рабочий график (план) проведения практики 6 Сведения о прохождении инструктажа в профильной организации студентом-практикантом 7 Содержание отчета о практике 8 Виды выполняемых работ в соответствии с содержанием практики
ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА Обучающийся заполняет и ведет дневник регулярно в течение всего периода практики. Разделы 2,3,4,6,7 заполняет руководитель практики от Университета совместно с руководителем практики от организации. Раздел 8 заполняется обучающимся до начала прохождения практики и согласовывается с руководителями практики от университета и от организации. Далее в части выполнения задания заполняется обучающимся ежедневно. Допускается ведение дневника в электронном виде с выводом печатных форм в сроки, необходимые для утверждения, визирования, согласования и т.п. с должностными лицами, ответственными за прохождение обучающимся практики. Полностью заполненный и оформленный дневник обучающийся вместе с отчетом о практике сдает на кафедру.
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ 1. Требования к организации практики определяются Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ; Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 апреля 2013 года № 291; Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 ноября 2015 года № 1383; Федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования, Федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования, а также локальным нормативным актом: Положение о порядке проведения практики по основным профессиональным образовательным программам, реализуемым в Армавирском государственном педагогическом университете. 2. Сроки проведения практики устанавливаются в соответствии с учебными планами и календарным графиком учебного процесса, утвержденным на учебный год с учетом возможностей учебно-производственной базы Университета и организаций. 3. Целью практики обучающихся является формирование компетенций будущих бакалавров посредством ознакомления с состоянием физкультурного образования школьника и изучением видов профессиональной деятельности учителя физкультуры. Практика направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения обучающимися профессиональной деятельностью в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускника и формирование общекультурных и общепрофессиональных компетенций. 4. В период практики обучающиеся обязаны: - своевременно пройти практику в соответствии с утвержденным графиком учебного процесса; - полностью выполнить задания, предусмотренные программой практики и индивидуальными заданиями; - подчиняться действующим в организациях (предприятиях, сообществах, учреждениях) правилам внутреннего трудового распорядка и строго соблюдать их; - изучить и строго соблюдать правила охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии; - нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты; - своевременно представить руководителю практики от кафедры отчетную документацию и пройти промежуточную аттестацию по практике. 5. Подведение итогов практики. Основными формами отчетной документации обучающихся о прохождении практики являются дневник практики и отчет. В отчете обучающегося по итогам прохождения практики должны быть отражены место, должность, сроки и порядок прохождения практики, необходимые сведения о базе практики, степень выполнения задания на практику с перечислением документации, используемой при прохождении практики обучающимся. Оптимальный объем отчета, включая приложения к отчету, должен составлять не менее 3 страниц.
СОДЕРЖАНИЕ И ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ (Составляется в соответствии с утвержденной программой практики) Планируемые результаты обучения при прохождении практики (учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (учебно-ознакомительная практика) в рамках планируемых результатов освоения основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки 44.03.01 «Физическая культура» (уровень бакалавра).
Содержание отчета о практике
Структура отчета: 1. Титульный лист 2. Содержательная часть Требования к набору текста: 14 шрифт, TNR, интервал полуторный, выравнивание по ширине, поля: левое – 25 мм, правое, нижнее, верхнее – 15 мм.
Введение 1. Цель и основные задачи практики. 2. Индивидуальное задание: 2.1. Были ли отступления от плана практики? Каковы причины отступлений? 2.2. Основные документы учителя ФК и деятельность учителя на уроке. 2.3. Какова роль учителя физической культуры в развитии личности обучающегося (физическом, интеллектуальном, духовно-нравственном)? 2.4. Какими профессиональными качествами должен обладать учитель физической культуры? 3. Общие сведения об образовательной организации. Какие выводы вы сделали, анализируя материально-техническое обеспечение СОШ 4. Какие затруднения возникли при выполнении заданий практики? почему? 5. Какую помощь вам оказывал руководитель практики? 6. Что нужно изменить, чтобы ваша деятельность на практике была успешнее? 7. Как вы оцениваете вашу деятельность на практике, включая объем выполненной работы, качество работы, уровень самостоятельности и исполнительности, трудовую дисциплину? 8. Совпадает ли ваша оценка с оценкой руководителя практики? 9. Ваши предложения руководителю практики и учебно-производственному отделу по данному виду практики.
8. Виды выполняемых работ в соответствии с содержанием практики
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (557)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |