Санитарно-просветительная работа
Характеристики ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка ______________________________________________________________________
Замечания:_____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись руководителя производственного обучения _________________ (от организации, предприятия, учреждения) «__»____________ 20__г.
Место печати организации
КОКШЕТАУСКИЙ ВЫСШИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ДНЕВНИК-ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ По сестринскому делу Студент Ф.И.О. ____________________________________________________________________ Специальность «Сестринское дело» Курс ______________ Группа ____________________________ Сроки прохождения практики с по _________________________(72 часа) Ф.И.О. общего руководителя практики __________________________________________ Ф.И.О. непосредственного руководителя практики_________________________________ Ф.И.О. методического руководителя практики____________________________________ База практики: ______________________________________________________________ (полное название медицинской организации, район, город, область) Кокшетау 2018 г.
Задачи производственного обучения: 1. Закрепить знания о правилах работы структурных подразделений МО; 2. Закрепить и усовершенствовать базовые и профессиональные компетенции по: · этическим принципам и коммуникативным навыкам; · выполнению рекомендаций инфекционной безопасности и инфекционного контроля; · организации труда медицинской сестры; · правилам работы с лекарственными средствами; · способам и методам лекарственной терапии; · организации работы процедурного кабинета; · организации сестринского процесса при нарушении различных функций организма; · организации помощи при неотложных состояниях. Рекомендации по прохождению практики: 1. К учебно-производственной практике допускаются студенты прошедшие медицинский осмотр (маркеры гепатита В,С; флюорографии, терапевт) и имеющие на руках медицинскую книжку с допуском к практике. 2. Рабочий день во время производственного обучения составляет 6 часов рабочая неделя 6 дней. 3. Форма одежды – халат/медицинский костюм, медицинская маска, перчатки, закрытая моющаяся сменная обувь, колпак, бейджик. 4. Прохождение инструктажа по технике безопасности у общего руководителя практики. 5. В первый день практики поставить в известность руководителя практики, о том, что приступили к практике. В случае болезни и невыхода на практику сообщить руководителю практики. Рекомендации по заполнению дневника практики: 1. Ежедневно отмечать время начала рабочего дня и окончания практики. 2. За каждый отработанный день расписывается медсестра и руководитель практики. 3. В первый рабочий день в дневнике необходимо дать характеристику и структуру медицинской организации, где проходите практику, указать Ф.И.О. главной медсестры, и старшей медсестры. 4. Отмечать в дневнике Ф.И.О., диагнозы пациентов, которым проводите сестринские манипуляции, количество процедур. 5. Санитарно-просветительная работа с пациентами проводится в виде бесед ( к дневнику приложить краткую информацию о беседе). 6. Характеристика дается старшей медсестрой отделения, подписывается главной медсестрой, заверяется печатью медицинской организации. Оценку за практику выставляет старшая медсестра («отлично», «хорошо», «удовлетворительно») 7. Защита производственного обучения проводится преподавателем дисциплины в МО. 8. Формат дневника АЗ (книжный), прошитый. __________________________________Ф.И.О., студента_______________ роспись
1. Поощрения и взыскания обучающегося практиканта. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Заключения руководителя производственного обучения (от организации, предприятия, учреждения). ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Описание изученных конструкций, медицинского оборудования, безопасных технологий медицинских процессов, передовых методов труда, и.т.д.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись студента_________________ «___» ____________20__г. _________________________________________________________________________________ (непосредственный руководитель производственного обучения) «___» ____________20__г.
Приложение к дневнику-отчету Инструкция по охране труда и технике безопасности В медицинской организации 1. Соблюдение графика работы. 2. Ежегодно проходить медосмотр. 3. Получать прививки согласно календаря прививок. 4. Соблюдение санитарно-гигиенического режима. 5. Постоянно работать в спец.одежде: халат, закрытая моющаяся сменная обувь, колпак, маска, перчатки. 6. При перемещении пациентов и проведение уборок помещений соблюдать меры предосторожности с учетом эргономики и биомеханики тела. 7. Соблюдение мер безопасности при проведении манипуляции. 8. При выполнении манипуляций, в ходе которых возможен контакт с кровью и другими биологическими жидкостями, работать строго в перчатках. 9. Строго соблюдать меры безопасности при работе с дез.средствами. 10. Осторожно обращаться с медицинской аппаратурой и электроприборами. 11. При работе с электроприборами проверять их исправность и при обнаружении неисправности сообщать ответственному лицу. 12. Перед работой со стеклянными изделиями, проверять их целостность для профилактики ранения рук. 13. Не входить в помещения с включенными бактерицидными лампами. 14. Четко знать план эвакуации и действия при пожаре и знать схему оповещения при чрезвычайных ситуациях и особо опасных инфекциях.
«___» ____________20__г. Подпись __________________________
Количественный учет практических навыков за время практики
Санитарно-просветительная работа
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (399)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |