РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Дневник Производственной практики по профилю специальности: ПП.07 По ПМ.07. Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными Специальность 31.02.01 Лечебное дело
Обучающегося (-ейся) Cадыковой Рамили Расимовны _____________________________________________________________
Группа, бригада_101 Ф, 1 бригада __________________________________________________________________
1.Место прохождения практики (больница, отделение)__ГБУЗ «Городская больница № 2 г. Златоуст»
Руководитель практики:
общий Ф.И.О. (его должность) _______________________________________________________
непосредственный Ф.И.О. (его должность)_____________________________________________
методический Ф.И.О. (его должность) Соловей О.В; преподаватель ________________________________________________
Дата начала подготовки 08.06.2018 г.
2017/2018 учебный год
ГРАФИК ПРАКТИКИ:
Инструктаж по технике безопасности: Краткое содержание:___________________________________________________ Отделение:неврологическое_________________________________________________________ Дата:8.06.18______________________________________________________________ Подпись непосредственного руководителя________________________________ Подпись обучающегося _____________________________________________________
М.П.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 1. Дневник ведется на листах формата А 4, отдельно по каждому виду практики. На каждый раздел затрачивается 1-2 листа. 2. В начале дневника заполняется титульный лист. На втором листе заполняется график прохождения всех разделов практики в соответствии с программой. 3. На этом же листе располагаются сведения о прохождении инструктажа на рабочем месте в первый день практики в данном подразделении. Необходимо указать дату инструктажа, краткие сведения о тематике инструктажа, подпись непосредственного руководителя, подпись обучающегося. 4. Дневник заполняется ежедневно. В графе «Содержание работы обучающегося» регистрируется вся проведенная учащимися самостоятельная работа. Также заносятся сведения о курируемых пациентах. Указывается диагноз в соответствии с МКБ 10 и отражается ежедневное наблюдение за пациентом. Записи выполняются коротко. Все сведения о проведенной работе отмечаются в текстовом отчете. 5. Отмечается количество выполненных или увиденных манипуляций. 6. Дневник заполняется аккуратно, разборчиво, грамотно. 7. Для лучшего изучения лекарственного лечения и проводимых профилактических мероприятий необходимо по теме выполненных работ выписать 2-3-4 рецепта. Знать механизм действия, группу лекарственных средств, наличие важных осложнений и особенностей приема препаратов. 8. Дневник необходимо предоставить комиссии, защитить на дифференцированном зачете по итогам практики совместно с отчетом. В дневнике должны быть заполнены все разделы, иметься все необходимые подписи руководителей и обучающегося. 9. При выставлении оценки по 5-ти бальной системе учитывается количество и качество проделанных работ, правильность и полнота описания алгоритмов выполнения манипуляций, знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей. 10. По окончании практики по данной дисциплине обучающийся составляет отчет на листах формата А 4, вложенных в скоросшиватель, состоящий из двух разделов: а) цифрового, ( в манипуляционном листе) б) текстового. 11. Цифровой отчет включает количество проведенных за весь период практики увиденных и самостоятельных работ. Цифры, включенные в отчет, должны соответствовать сумме цифр, указанных за каждый день работы. 12. В текстовой отчет необходимо вписать впечатления о пройденной практике. Отмечаются положительные и отрицательные стороны практики. Какие дополнительные знания и навыки получены им во время работы в данном учреждении. Каково отношение персонала к обучающимся, предоставление работы по теме индивидуального задания, написания курсовой работы, дипломной работы. В чем помог лечебному учреждению. Предложения по улучшению организации практического обучения и подготовки в учебном заведении. Методические указания к написанию отчета выделены в отдельную папку.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (330)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |