Ассоциации респондентов вы можете видеть на слайдах.
Уважаемый Председатель Государственной Аттестационной комиссии, уважаемые члены комиссии разрешите представить вам выпускную квалификационную работу на тему «SMM-ПРОДВИЖЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЫНКЕ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА» Современные тенденции в сфере маркетинга указывают на необходимость перехода брендов в социальные сети и бренды территории не являются исключением. Данная площадка продвижения предлагает такие преимущества, как широкий охват аудитории, возможность адресной направленности маркетинговых сообщений, удобную сегментацию потенциальных потребителей, получение персональной обратной связи. Основные определения, используемые в ходе работы вы можете видеть на слайдах Целью исследования является изучения влияния SMM-продвижения на имидж Ростовской области как бренда. Задачи и, объект, предмет и методы сследовании вы можете видеть на слайдах. В теоретической главе работы были рассмотрены особенности и проблемы внутреннего туризма и специфика маркетинга территорий. Изучены инструменты Smm-продвижения, особое внимание уделено созданию контента. Во второй главе Ростовская область была изучена в качестве продукта территории. Использовались материалы статистических сборников, краеведческих порталов и информация из путеводителей. Территория имеет множество нереализованных туристских ресурсов, о которых как в области, так и за ее пределами мало, что известно. В области действуют целевые программы; работают Туристические Информационные Центры, но этого недостаточно для определения региона как туристического бренда в массовом сознании. Регион ассоциируется преимущественно с казаками и с криминалом (Ростов-папа), что мешает продвижению других туристских ресурсов, расположенных в Ростовской области. Далее было проведено 2 опроса, целью которых было изучение имиджа исследуемого региона. Задачи первого опроса вы можете видеть на слайде Было опрошено 22 реальных и потенциальных потребителей территории. В ходе исследования выяснилось, что Ростовская область как объект туризма привлекательна для 17 респондентов. Ассоциации респондентов вы можете видеть на слайдах. По мнению респондентов наиболее сильное влияние на имидж региона оказывают туристические бренды. Наиболее популярными достопримечательностью является набережная реки Дон, Имидж Ростовской области оценивается как противоречивый (резидентами) и слабовыраженный (жители других областей). Информация о регионе представлена на телевидении и в сети интернет, но в социальных сетях, в группах посвященных туризму по ростовской области почти никто не состоит. В группах о туризме встречается информация (слайд).Недостаточно информации о транспорте и местах отдыха. Цель второго опроса - изучить восприятие Ростова-на-Дону среди уроженцев города и приезжих жителей. В ходе исследования было опрошено 20 респондентов в возрасте от 18 до 30 лет (10 уроженцев города и 10 приезжих), в настоящий момент живущих/учащихся/работающих в Ростове-на-Дону. Им было предложено оценить город по 7 семантическим шкалам.(слайд) В результате опроса было выявлено, (слайд)что по 5 из 7 семантических шкал уроженцы Ростова-на-Дону и приезжие жители имеют сходное мнение, хотя варьируется высота оценки. Восприятие шкалам (Традиционный – Современный, Бесперспективный – Успешный) у респондентов прямо противоположное. Подробные графики по каждой шкале в приложении В. В целом уроженцы города оценивают его более положительно, чем приезжие, но не отрицают присутствие недостатков. Далее нами был проанализирован контент группы Туристического Информационного Центра Ростова-на-Дону. Организация имеет группы в нескольких социальных. Их наполнение идентично. Мы рассматривали только группу ВКонтакте, где информация публикуется наиболее часто. Группа использует смешанное позиционирование по бренду и по целевой аудитории. На момент проведения исследования в группе было около 3800 подписчиков. Контент развлекательный, новостной и познавательный. Нами были изучены публикации по параметрам: · Время публикаций; · Отклик подписчиков; · Тематика публикаций; · Формат постов; Для исследования были выбраны периоды с 1 сентября 2017 г. по 30 сентября 2017 г. и с 1 апреля 2018 года по 30 апреля 2018 года. За каждый из месяцев было опубликовано 119 постов. По времени публикация постов ежедневно проводится в определенное время Первый пост публикуется в период с 9:00 до 11:00. Далее публикуются 1-2 поста в период с 13:00 до:17:00. Перерыв - 2-2,5 часа. Заключительные посты с 19:00 до 22:00. Развлекательные посты публикуются только утром, а все опросы только в вечернее время ближе к 20 00. Соотношение публикаций по темам вы можете видеть на слайде. Подробная таблица по дням имеется в приложениях к работе. По тематике публикаций за оба периода преобладают афиша мероприятий и развлекательный контент. Также была оценена вовлеченность пользователей и отклик на публикуемую информацию. Было подсчитано количество просмотров, отметок «Мне нравится» и комментариев, заинтересованность пользователей в опросах. Их соотношение за каждый из месяцев вы можете видеть на слайдах.Подробная таблица по дням также имеется в приложениях к работе. В апреле при большем количестве просмотров, сократилось количество лайков, репостов и комментариев. Не исключено, что негативное влияние на активность подписчиков оказало упорядочение записей по формату, тематике и времени. Количество просмотров апрельских записей увеличилось за счет закрепления афиш-подборок на 4 дня подряд, что ставит под сомнение количество просмотров уникальными посетителями. В сентябре записи публиковались без закрепления. В сентябре наиболее просматриваемые посты – информация о турах и экскурсиях, подборки фотографий. В апреле – утренний развлекательный контент. Слайд За оба периода по формату публикаций преобладают посты текст + картинка/фото, популярны анимации GIF. В качестве рекомендаций данной организации мы хотели бы предложить (слайд) Малое количество рекомендаций обусловлено ранее проводившейся деятельностью организации. Мы не можем посоветовать проводить конкурсы, брендировать контент, взаимодействовать с группами-партнерами. Эти способы продвижения уже активно используются. В целом проведенное исследование показало, что Ростовская область малоизвестна в качестве туристического бренда независимо от каналов информирования, что, в свою очередь, является поводом провести углубленное исследование для разработки эффективного продвижения территории. Спасибо за внимание.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (267)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |